урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)

  • Работа в классе
  • doc
  • 10.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Карточка.doc
Карточка – инструкция по работе на уроке 1. Активно участвуй в обсуждении вопросов и проверке  знаний по  теме урока о задания 2. Работай в рабочем листе (заполни корзину идей) 3. Наблюдай за опытами, формулируй выводы и записывай в рабочий  лист 4. Запиши тему и задачи урока в рабочий лист 5. Запиши определение понятия  6. Заполни первую колонку таблицы и обсуди ее с учителем и  сверстниками  7. Заполни второю колонку и обсуди ее с учителем и сверстниками 8. Просмотри видео «Движение медузы» и «Бешеный огурец», сделай  выводы и запиши в рабочий лист в третью колонку 9. Прочитай текст и установи в нем хронологический порядок, запиши  в таблицу (когда?  Кто? Что?) (работай с компьютером) 10. Прочитай текст «Константин Эдуардович Циолковский», выдели  главное предложение и запиши его (работай с компьютером) 11. На компьютере в программе  покажи учителю, обсуди свои предложения со сверстниками и  учителем 12. Просмотри видео – анимацию по запуску ракеты, сделай вывод о  своей модели, проведи корректировку и запиши основное устройство  ракеты 13. Прочитай  параграф 22 и найди в нем, какое значение имеет закон  сохранения импульса для запуска ракет 14. Ответь на проблемный вопрос: почему используют ракету, а не  другое транспортное средство. Запиши ответ в рабочий лист 15. Проведи анализ своих знаний по таблице и оцени свою работу на  уроке. 16. Запиши домашнее задание с учетом таблицы с анализом (знать  ответ о реактивном движении, заполнить кластер) 17. Напиши СМС сообщение по теме урока и представь сверстникам и  учителю 18. Оцени свое самочувствие после урока   Paint смоделируй свою ракету,    Карточка – инструкция по работе на уроке 1. Активно участвуй в обсуждении вопросов и проверке знаний по  теме домашнего задания 2. Работай в рабочем листе (заполни корзину идей) 3. Наблюдай за опытами, формулируй выводы и записывай в рабочий  лист 4. Запиши тему и задачи урока в рабочий лист 5. Запиши определение понятия  6. Заполни первую колонку таблицы и обсуди ее с учителем и  сверстниками  7. Заполни второю колонку и обсуди ее с учителем и сверстниками 8. Просмотри видео «Движение медузы» и «Бешеный огурец», сделай  выводы и запиши в рабочий лист в третью колонку 9. Прочитай текст и установи в нем хронологический порядок, запиши  в таблицу (когда?  Кто? Что?) (работай с компьютером) 10. Прочитай текст «Константин Эдуардович Циолковский», выдели  главное предложение и запиши его (работай с компьютером) 11. На компьютере в программе  покажи учителю, обсуди свои предложения со сверстниками и  учителем 12. Просмотри видео – анимацию по запуску ракеты, сделай вывод о  своей модели, проведи корректировку и запиши основное устройство  ракеты 13. Прочитай  параграф 22 и найди в нем, какое значение имеет закон  сохранения импульса для запуска ракет 14. Ответь на проблемный вопрос: почему используют ракету, а не  другое транспортное средство. Запиши ответ в рабочий лист 15. Проведи анализ своих знаний по таблице и оцени свою работу на  уроке. 16. Запиши домашнее задание с учетом таблицы с анализом (знать  ответ о реактивном движении, заполнить кластер) 17. Напиши СМС сообщение по теме урока и представь сверстникам и  учителю 18. Оцени свое самочувствие после урока   Paint смоделируй свою ракету,Спасибо за урок! Спасибо за урок!