Карточка – инструкция по работе на уроке
1. Активно участвуй в обсуждении вопросов и проверке знаний по
теме урока о задания
2. Работай в рабочем листе (заполни корзину идей)
3. Наблюдай за опытами, формулируй выводы и записывай в рабочий
лист
4. Запиши тему и задачи урока в рабочий лист
5. Запиши определение понятия
6. Заполни первую колонку таблицы и обсуди ее с учителем и
сверстниками
7. Заполни второю колонку и обсуди ее с учителем и сверстниками
8. Просмотри видео «Движение медузы» и «Бешеный огурец», сделай
выводы и запиши в рабочий лист в третью колонку
9. Прочитай текст и установи в нем хронологический порядок, запиши
в таблицу (когда? Кто? Что?) (работай с компьютером)
10. Прочитай текст «Константин Эдуардович Циолковский», выдели
главное предложение и запиши его (работай с компьютером)
11. На компьютере в программе
покажи учителю, обсуди свои предложения со сверстниками и
учителем
12. Просмотри видео – анимацию по запуску ракеты, сделай вывод о
своей модели, проведи корректировку и запиши основное устройство
ракеты
13. Прочитай параграф 22 и найди в нем, какое значение имеет закон
сохранения импульса для запуска ракет
14. Ответь на проблемный вопрос: почему используют ракету, а не
другое транспортное средство. Запиши ответ в рабочий лист
15. Проведи анализ своих знаний по таблице и оцени свою работу на
уроке.
16. Запиши домашнее задание с учетом таблицы с анализом (знать
ответ о реактивном движении, заполнить кластер)
17. Напиши СМС сообщение по теме урока и представь сверстникам и
учителю
18. Оцени свое самочувствие после урока
Paint смоделируй свою ракету,
Карточка – инструкция по работе на уроке
1. Активно участвуй в обсуждении вопросов и проверке знаний по
теме домашнего задания
2. Работай в рабочем листе (заполни корзину идей)
3. Наблюдай за опытами, формулируй выводы и записывай в рабочий
лист
4. Запиши тему и задачи урока в рабочий лист
5. Запиши определение понятия
6. Заполни первую колонку таблицы и обсуди ее с учителем и
сверстниками
7. Заполни второю колонку и обсуди ее с учителем и сверстниками
8. Просмотри видео «Движение медузы» и «Бешеный огурец», сделай
выводы и запиши в рабочий лист в третью колонку
9. Прочитай текст и установи в нем хронологический порядок, запиши
в таблицу (когда? Кто? Что?) (работай с компьютером)
10. Прочитай текст «Константин Эдуардович Циолковский», выдели
главное предложение и запиши его (работай с компьютером)
11. На компьютере в программе
покажи учителю, обсуди свои предложения со сверстниками и
учителем
12. Просмотри видео – анимацию по запуску ракеты, сделай вывод о
своей модели, проведи корректировку и запиши основное устройство
ракеты
13. Прочитай параграф 22 и найди в нем, какое значение имеет закон
сохранения импульса для запуска ракет
14. Ответь на проблемный вопрос: почему используют ракету, а не
другое транспортное средство. Запиши ответ в рабочий лист
15. Проведи анализ своих знаний по таблице и оцени свою работу на
уроке.
16. Запиши домашнее задание с учетом таблицы с анализом (знать
ответ о реактивном движении, заполнить кластер)
17. Напиши СМС сообщение по теме урока и представь сверстникам и
учителю
18. Оцени свое самочувствие после урока
Paint смоделируй свою ракету, Спасибо за урок!
Спасибо за урок!
Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)
Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.