Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)
Оценка 4.7

Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
физика
9 кл
10.02.2017
Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)
Прочитай текст и установи в нем хронологический порядок.doc
Прочитай текст и установи в нем хронологический порядок. Заполни таблицу. Основы теории реактивного двигателя и научное доказательство возможности полетов  в межпланетном пространстве были впервые высказаны и разработаны русским ученым  К.Э.Циолковским (1857­ 1935),  в работе «Исследование мировых пространств реактивными приборами». Ἥ   ρων ὁ Ἀ ) — оо ио Гер н Александр йский (др.­греч.  λεξανδρεύς греческий математик и механик. Время жизни отнесено ко второй половине первого века н. э. на том основании, что он приводит в качестве примера лунное затмение 13 марта 62 г. н. э.  Это эолипил, представлявший собой первую паровую турбину — шар, вращаемый силой струй водяного пара.  Но откуда же появилась ракета, такое простое и вместе с тем такое гениальное изобретение? Константин Эдуардович Циолковский, не колеблясь, ответил на  этот вопрос. «Ракета пришла к нам из Китая, и мы должны быть признательны китайцам за  это изобретение», — писал он. Ракеты древнего Китая были пороховыми, в них  закладывался черный порох, который тоже изобрели китайцы. У китайцев  на родине порох  много веков служил мирным развлечениям. «Огненные деревья» и «серебряные цветы»  фейерверков тешили глаз участников и дворцовых торжеств, и народных празднеств. Первые пороховые фейерверочные и сигнальные ракеты были применены в Китае в 10  веке. В 18 веке при ведении боевых действий между Индией и Англией, а также в Русско­ турецких войнах были использованы боевые ракеты. Реактивное движение впервые использовал древнегреческий ученый Герон на рубеже  старой и новой эры. Небольшой наполненный водой металлический сосуд в форме птицы  подвешивался над огнем. Когда вода закипала, струя пара выбрасывалась назад, толкая  «птицу» вперед. Это устройство не нашло практического применения и служило только  забавой. Принцип реактивного движения был переоткрыт только тысячу лет спустя — около  960 г. в Китае. Китайцы к тому времени уже изобрели порох, и их ракеты представляли  собой бамбуковые трубки, начиненные порохом. Эти ракеты не отличались точностью, зато  наводили панику на людей и лошадей. Мысль о том, что ракеты можно использовать для освоения космоса, первым высказал  учитель одной из калужских гимназий Константин Эдуардович Циолковский. Опередив свое время больше чем на полвека, Циолковский заложил основы теории  реактивного движения и ракетных двигателей, предложил использовать многоступенчатые  ракеты, разработал принципы систем жизнеобеспечения экипажа. Циолковскому принадлежит знаменитое изречение: «Земля — колыбель разума, но  нельзя вечно жить в колыбели». когда кто что сделал Прочитай текст о Константине Эдуардовиче Циолковском.  Константин Эдуардович Циолковский родился в 1857 году в русском селе Ижевское  Рязанской губернии, в семье польского дворянина, служившего по ведомству  государственных имуществ. В 1860 году семья Циолковских переехала в Рязань. В возрасте  9 лет Константин Циолковский заболел скарлатиной. В результате осложнения после  болезни он частично потерял слух. Это событие оказало огромное влияние на его  дальнейшую жизнь. Констант н Эду рдович Циолк вский (1857­ 1935) — российский и советский  ио ао оо учёный­самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической  космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о  необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике. Автор научно­фантастических произведений, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства. Циолковский предлагал заселить космическое пространство с  использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на  воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет  такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и  распространять жизнь по Вселенной. Идеи К.Э. Циолковского претворил в жизни, его ученик Сергей Павлович Королев. Вопрос: какова заслуга К.Э. Циолковского перед  Отечеством? Прочитай текст о Константине Эдуардовиче Циолковском.  Константин Эдуардович Циолковский родился в 1857 году в русском селе Ижевское  Рязанской губернии, в семье польского дворянина, служившего по ведомству  государственных имуществ. В 1860 году семья Циолковских переехала в Рязань. В возрасте  9 лет Константин Циолковский заболел скарлатиной. В результате осложнения после  болезни он частично потерял слух. Это событие оказало огромное влияние на его  дальнейшую жизнь. Констант н Эду рдович Циолк вский (1857­ 1935) — российский и советский  ио ао оо учёный­самоучка и изобретатель, школьный учитель. Основоположник теоретической  космонавтики. Обосновал использование ракет для полётов в космос, пришёл к выводу о  необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет. Основные научные труды относятся к аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике. Автор научно­фантастических произведений, сторонник и пропагандист идей освоения космического пространства. Циолковский предлагал заселить космическое пространство с  использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на  воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет Вселенной достигнет  такого могущества и совершенства, что это позволит преодолевать силы тяготения и  распространять жизнь по Вселенной. Идеи К.Э. Циолковского претворил в жизни, его ученик Сергей Павлович Королев. Вопрос: какова заслуга К.Э. Циолковского перед  Отечеством?

Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)

Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)

Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)

Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)

Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)

Урок и презентация на тему "Реактивное движение" (9 класс, физика)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017