Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

  • Работа в классе
  • ppt
  • 23.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Пищеварение в ротовой полости.ppt
Пищеварение Пищеварение в ротовой в ротовой полости полости 11
Наша задача:выяснить, что  Наша задача:выяснить, что происходит с пищей в происходит с пищей в ротовой полости, какие ротовой полости, какие органы находятся в ротовой органы находятся в ротовой полости, и какое они имеют полости, и какое они имеют значение. значение. 22
Слюнные  железы Слюнные  железы 33
44
55
Ещё в Древней Индии Ещё в Древней Индии применяли “испытание применяли “испытание рисом”. На суде для рисом”. На суде для решения вопроса о решения вопроса о виновности или виновности или невиновности подсудимому невиновности подсудимому предлагали съесть сухой предлагали съесть сухой рис. Если он его съест, рис. Если он его съест, значит, он не виновен, если значит, он не виновен, если нет, то виновен. нет, то виновен. 66
РЕФЛЕКТОРНАЯ   ДУГА РЕФЛЕКТОРНАЯ   ДУГА                      Ц  Н  С Ц  Н  С 3 3                                                 Чувствительный Чувствительный 2 2  нейрон нейрон                                         Рецепторы Рецепторы          11                              Д Д в в н н е е е е и и а а н н ы ы й й л л р р ь ь т т о о н н г г й й 44                                           Рабочий Рабочий            орган орган 5 5            77
88
Строение зубов Строение зубов 99
Человек к 20 годам имеет в норме все Человек к 20 годам имеет в норме все 32постоянных зуба 32постоянных зуба (включая зубы мудрости). 25% людей вообще не (включая зубы мудрости). 25% людей вообще не имеют зубов мудрости. имеют зубов мудрости. 4x2 = 8 2x2 = 4 4x2 = 8 6x2 = 12 1010
1111
Заболевания зубов и полости  Заболевания зубов и полости  ртарта 1212
Правила ухода за зубами Правила ухода за зубами Чистить зубы ежедневно утром и перед сном.  Чистить зубы ежедневно утром и перед сном. После еды полоскать рот и пользоваться зубной  После еды полоскать рот и пользоваться зубной палочкой или нитью. палочкой или нитью. Необходимо иметь индивидуальную зубную щётку  Необходимо иметь индивидуальную зубную щётку и менять её через каждые 3-4 месяца. и менять её через каждые 3-4 месяца. Не следует применять для чистки зубов растворы  Не следует применять для чистки зубов растворы кислот и щелочей. кислот и щелочей. Каждые 6 месяцев необходимо проходить осмотр  Каждые 6 месяцев необходимо проходить осмотр у стоматолога. у стоматолога. Не грызите зубами орехи и не ковыряйте в зубах  Не грызите зубами орехи и не ковыряйте в зубах металлическими предметами. металлическими предметами. Не употребляйте сразу после горячей пищи  Не употребляйте сразу после горячей пищи холодную. холодную. 1313
1414
Расщепление    крахмала  крахмала Расщепление  Крахмал          Солодовый   сахар         Глюкоза Крахмал          Солодовый   сахар         Глюкоза Амилаза Амилаза Крахмал Глюкоза Глюкоза Крахмал t = 37-38 ˚˚CC t = 37-38 Среда – слабощелочная Среда – слабощелочная 1515
1616
Гигиена ротовой полости Гигиена ротовой полости  ““Сто болезней Сто болезней входит через входит через рот”. рот”. (Китайская  (Китайская пословица). пословица). 1717
Выбери один правильный  Выбери один правильный  ответ. ответ. 1. Сколько пар коренных желез имеется у человека?  1. Сколько пар коренных желез имеется у человека? 1) одна 2) две 3) три 4) четыре   1) одна 2) две 3) три 4) четыре 2. В слюне содержится химическое соединение, вызывающее гибель бактерий. Назови это  2. В слюне содержится химическое соединение, вызывающее гибель бактерий. Назови это химическое соединение.  химическое соединение.  1) муцин 2) лизоцим 3) амилаза 1) муцин 2) лизоцим 3) амилаза 4) пепсин 4) пепсин    3. Сколько резцов находится в каждой челюсти?  3. Сколько резцов находится в каждой челюсти?     1) два 2) три 3) четыре 4) шесть  1) два 2) три 3) четыре 4) шесть     4. Какая обработка пищи происходит в ротовой полости?  4. Какая обработка пищи происходит в ротовой полости?     1) химическая 2) химическая и механическая 3) механическая  1) химическая 2) химическая и механическая 3) механическая     5. Назовите деятельность центральной нервной системы, к которой относится выделение слюны  5. Назовите деятельность центральной нервной системы, к которой относится выделение слюны при виде вкусной пищи. при виде вкусной пищи.     1) условный рефлекс  1) условный рефлекс 2) безусловный рефлекс  2) безусловный рефлекс 3) произвольная деятельность  3) произвольная деятельность 1818
3. Сколько резцов находится в  3. Сколько резцов находится в каждой челюсти?  каждой челюсти?  1) два 2) три 3) четыре 4) шесть 1) два 2) три 3) четыре 4) шесть    4. Какая обработка пищи  4. Какая обработка пищи происходит в ротовой полости?  происходит в ротовой полости?  1) химическая 2) химическая и 1) химическая 2) химическая и механическая 3) механическая механическая 3) механическая    1919
5. Назовите деятельность  5. Назовите деятельность центральной нервной системы, к центральной нервной системы, к которой относится выделение которой относится выделение слюны при виде вкусной пищи. слюны при виде вкусной пищи. 1) условный рефлекс 1) условный рефлекс 2) безусловный рефлекс 2) безусловный рефлекс 3) произвольная деятельность 3) произвольная деятельность 2020