Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Оценка 4.6

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
биология
8 кл
23.01.2018
Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Публикация является частью публикации:
Пищеварение в ротовой полости.ppt

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Пищеварение Пищеварение в ротовой в ротовой полости полости 11

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Наша задача:выяснить, что  Наша задача:выяснить, что происходит с пищей в происходит с пищей в ротовой полости, какие ротовой полости, какие органы находятся в ротовой органы находятся в ротовой полости, и какое они имеют полости, и какое они имеют значение. значение. 22

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Слюнные  железы Слюнные  железы 33

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
44

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
55

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Ещё в Древней Индии Ещё в Древней Индии применяли “испытание применяли “испытание рисом”. На суде для рисом”. На суде для решения вопроса о решения вопроса о виновности или виновности или невиновности подсудимому невиновности подсудимому предлагали съесть сухой предлагали съесть сухой рис. Если он его съест, рис. Если он его съест, значит, он не виновен, если значит, он не виновен, если нет, то виновен. нет, то виновен. 66

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
РЕФЛЕКТОРНАЯ   ДУГА РЕФЛЕКТОРНАЯ   ДУГА                      Ц  Н  С Ц  Н  С 3 3                                                 Чувствительный Чувствительный 2 2  нейрон нейрон                                         Рецепторы Рецепторы          11                              Д Д в в н н е е е е и и а а н н ы ы й й л л р р ь ь т т о о н н г г й й 44                                           Рабочий Рабочий            орган орган 5 5            77

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
88

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Строение зубов Строение зубов 99

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Человек к 20 годам имеет в норме все Человек к 20 годам имеет в норме все 32постоянных зуба 32постоянных зуба (включая зубы мудрости). 25% людей вообще не (включая зубы мудрости). 25% людей вообще не имеют зубов мудрости. имеют зубов мудрости. 4x2 = 8 2x2 = 4 4x2 = 8 6x2 = 12 1010

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
1111

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Заболевания зубов и полости  Заболевания зубов и полости  ртарта 1212

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Правила ухода за зубами Правила ухода за зубами Чистить зубы ежедневно утром и перед сном.  Чистить зубы ежедневно утром и перед сном. После еды полоскать рот и пользоваться зубной  После еды полоскать рот и пользоваться зубной палочкой или нитью. палочкой или нитью. Необходимо иметь индивидуальную зубную щётку  Необходимо иметь индивидуальную зубную щётку и менять её через каждые 3-4 месяца. и менять её через каждые 3-4 месяца. Не следует применять для чистки зубов растворы  Не следует применять для чистки зубов растворы кислот и щелочей. кислот и щелочей. Каждые 6 месяцев необходимо проходить осмотр  Каждые 6 месяцев необходимо проходить осмотр у стоматолога. у стоматолога. Не грызите зубами орехи и не ковыряйте в зубах  Не грызите зубами орехи и не ковыряйте в зубах металлическими предметами. металлическими предметами. Не употребляйте сразу после горячей пищи  Не употребляйте сразу после горячей пищи холодную. холодную. 1313

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
1414

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Расщепление    крахмала  крахмала Расщепление  Крахмал          Солодовый   сахар         Глюкоза Крахмал          Солодовый   сахар         Глюкоза Амилаза Амилаза Крахмал Глюкоза Глюкоза Крахмал t = 37-38 ˚˚CC t = 37-38 Среда – слабощелочная Среда – слабощелочная 1515

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
1616

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Гигиена ротовой полости Гигиена ротовой полости  ““Сто болезней Сто болезней входит через входит через рот”. рот”. (Китайская  (Китайская пословица). пословица). 1717

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
Выбери один правильный  Выбери один правильный  ответ. ответ. 1. Сколько пар коренных желез имеется у человека?  1. Сколько пар коренных желез имеется у человека? 1) одна 2) две 3) три 4) четыре   1) одна 2) две 3) три 4) четыре 2. В слюне содержится химическое соединение, вызывающее гибель бактерий. Назови это  2. В слюне содержится химическое соединение, вызывающее гибель бактерий. Назови это химическое соединение.  химическое соединение.  1) муцин 2) лизоцим 3) амилаза 1) муцин 2) лизоцим 3) амилаза 4) пепсин 4) пепсин    3. Сколько резцов находится в каждой челюсти?  3. Сколько резцов находится в каждой челюсти?     1) два 2) три 3) четыре 4) шесть  1) два 2) три 3) четыре 4) шесть     4. Какая обработка пищи происходит в ротовой полости?  4. Какая обработка пищи происходит в ротовой полости?     1) химическая 2) химическая и механическая 3) механическая  1) химическая 2) химическая и механическая 3) механическая     5. Назовите деятельность центральной нервной системы, к которой относится выделение слюны  5. Назовите деятельность центральной нервной системы, к которой относится выделение слюны при виде вкусной пищи. при виде вкусной пищи.     1) условный рефлекс  1) условный рефлекс 2) безусловный рефлекс  2) безусловный рефлекс 3) произвольная деятельность  3) произвольная деятельность 1818

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
3. Сколько резцов находится в  3. Сколько резцов находится в каждой челюсти?  каждой челюсти?  1) два 2) три 3) четыре 4) шесть 1) два 2) три 3) четыре 4) шесть    4. Какая обработка пищи  4. Какая обработка пищи происходит в ротовой полости?  происходит в ротовой полости?  1) химическая 2) химическая и 1) химическая 2) химическая и механическая 3) механическая механическая 3) механическая    1919

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)

Урок и презентация "Пищеварение в ротовой полости" (8 класс)
5. Назовите деятельность  5. Назовите деятельность центральной нервной системы, к центральной нервной системы, к которой относится выделение которой относится выделение слюны при виде вкусной пищи. слюны при виде вкусной пищи. 1) условный рефлекс 1) условный рефлекс 2) безусловный рефлекс 2) безусловный рефлекс 3) произвольная деятельность 3) произвольная деятельность 2020
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018