Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"
Оценка 5

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Оценка 5
Мероприятия
doc
математика
7 кл
02.02.2017
Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"
«Кто хочет стать отличником» Цель занятия: 1) Повторить, углубить, обобщить приобретенные знания и вызвать интерес к урокам математики. 2) Проверка способности учащихся реализовать полученные знания при выполнении заданий различного уровня сложности. 3) формирование у учащихся таких черт личности как чувство взаимоответственности и самоутверждения, самоанализа, самооценки. Метод проведения: урок-игра Оборудование: проектор, ПК, экран, карточки-4-х цветов. Урок-игра “Кто хочет стать отличником?” проводиться во время проведения Недели дисциплин естественно – математического цикла. В ее проведении принимают активное участие ученики 7 класса. Ведущий (учитель) проводит организационные мероприятия по подготовке к игре, готовит задания для конкурсов-игр, объявляет их на уроке, слушает и оценивает каждый ответ, следит за выполнением правил игры.
Кто хочет стать отличником.doc
«Кто хочет стать отличником» Цель занятия:  1) Повторить, углубить, обобщить приобретенные знания и вызвать интерес к урокам  математики. 2) Проверка способности учащихся реализовать полученные знания при выполнении  заданий различного уровня сложности. 3) формирование у учащихся таких черт личности как чувство взаимоответственности и  самоутверждения, самоанализа, самооценки. Метод проведения: урок­игра  Оборудование: проектор, ПК, экран, карточки­4­х цветов. Урок­игра “Кто хочет стать отличником?” проводиться во время проведения  Недели  дисциплин естественно – математического цикла. В ее проведении принимают активное  участие ученики 7 класса. Ведущий (учитель) проводит организационные мероприятия по подготовке к игре, готовит  задания для конкурсов­игр, объявляет их на уроке, слушает и оценивает каждый ответ,  следит за выполнением правил игры.  Правила частично заимствованы из известной телевизионной игры “Кто хочет стать  миллионером?”: Четыре варианта ответов проецируются на экран “Звонок другу” (каждый участник выбирает себе друга из аудитории); “Помощь зала” (каждому выдается набор карточек из цветного картона для сигнализации  ответа: А — красная, В — желтая, С — зеленая, Д — синяя).  В отборочных турах участвует весь класс. Их можно проводить несколько, в зависимости  от того, насколько правильно игроки отвечают на вопросы. На обдумывание ответа дается 1 минута. За правильный ответ игроку дается один жетон. Игра проходит в презентационной форме (Приложение 1) 1. РАЗМИНКА Для разминки ребятам предлагаются весёлые вопросы, которые зачитывает учитель. Учащиеся отвечают хором. За этот конкурс жетоны не выдаются. 1. Варит отлично твоя голова: пять плюс один получается… (не два, а  Весёлые вопросы: шесть) 2. Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не пять, а четыре) 3. Ходит в народе такая молва: шесть минус три получается… (не два, а  три) 4. Говорил учитель Ире, что два больше, чем… (один, а не четыре) 5. Меньше в десять раз, чем метр, всем известно… (дециметр) 6. Ты на птичку посмотри: лап у птицы ровно … (две, а не три) 7. У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (один, а не шесть) 8. У доски ты говори, что концов у палки… (два, а не три) 9. Отличник тетрадкой своею гордится: внизу, под диктантом, стоит… (не единица, а пять) 10.На уроках будешь спать, за ответ получишь… (два, а не пять) 11.Вот пять ягодок в траве. Съел одну, осталось ­… (не две, а четыре) 12.Мышь считает дырки в сыре: три плюс две – всего… (пять, а не четыре). 1 отборочный тур 1. Расположите в порядке возрастания: А. Пуд;               В. Тонна;  С. Центнер;        D. Золотник  D. Золотник  А. Пуд               С. Центнер  В. Тонна;  1 раунд         Б. З года         С. 33 года 1.Сколько лет рыбачил старик из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина? А. ЗО лет В. 25 лет С. 33года 2.В переводе с греческого «конус» означает ... А. Сосновая шишка В. Вулкан С. Волчок Д. Парус З.Кто сказал слова: «Математику уж затем учить надо, что она ум в порядок приводит?» А. Лобачевский В. Ломоносов С. Аристотель Д. Декарт 4.Каким числом является сумма натуральных чисел? А. Целым В. Положительным С. Натуральным,         Д. Отрицательным         5.Какое число является корнем уравнения  2 = (­1)3­ 5 • (­1) + х A.2                С. 3 В. ­2                   Д. ­3 Вы заработали первую несгораемую оценку ­ «3». Вы имеете возможность уйти с  выигрышем. Или хотите продолжить игру?  2 раунд 6. Периметр основания куба равен 12см. Чему равен объем куба? А. 27см3 B.                С. 36см3     Д. 48см3 216см3 Пифагор Евклид 50 землекопов 10 землекопов С.Архимед Д. Фалес 7. Какой ученый создал руководство по математике под названием «Начала»? A. B. 8. Пять землекопов за 5 часов выкопают 5 метров канавы. Сколько землекопов за 100  часов выкопают 100 метров канавы? A. В.  20 землекопов С. Д.    5 землекопов 9. Условный знак для обозначения чисел ­ это ... А. Точка B. Цифра 10. Трапеция с древнегреческого означает ... А. Столик        В. Лестница С. Парус Д. Плоскость   С. Тире   Д. Буква   Вы заработали вторую несгораемую оценку ­ «4». Вы имеете возможность уйти с  выигрышем. Или хотите продолжить игру? 3 раунд 11. Как переводится слово «геометрия»? А. Наука В. Измерение С. Изучение Д. Землемерие 12.Что означает «параллельные прямые» ? A. Лежащие в одной        плоскости      В.  Непересекающиеся С.Идущие рядом Д. Разные прямые 13. Какой математический термин в переводе с греческого означает «музыка»?        А)окружность        В)пропорция         С)геометрия        Д)делитель 14. Где находится эталон метра? А.   Россия  В.   Франция  С.   США Д.   Италия  15. Сколько диагоналей можно провести в треугольнике? A. Одну B. Две            Д. Три Вопросы второго отборочного тура С. Ни одной Расположите в порядке убывания: А. Ар;  В. Квадратный метр;  С. Гектар;  D. Квадратный дециметр С. Гектар;  А. Ар;  В. Квадратный метр;  D. Квадратный дециметр. 1раунд            С. 0          Д. 3  1.Какого действия нет в математике? A.Сложения В.  Умножения С. Деления Д. Отнимания    2.Наименьшее натуральное число. A. 2. B. 1 3. Многоугольник с наименьшим числом сторон называется ... A.Квадратом. В. Треугольником С.Прямоугольником Д. Ромбом 4.  Сколько трехзначных чисел можно записать с помощью цифр 0,2,5? A.3 B. 4           С. 5           Д.  6 4  2        С. 5        Д. З 14см    С. 49см 28см     Д. 21см 5. Площадь квадрата равна 49см2. Чему равен его периметр? A. B. Вы заработали вторую несгораемую оценку ­ «3». Вы имеете возможность уйти с  выигрышем. Или хотите продолжить игру? 2 раунд 6. Луч, делящий угол пополам. А.   Биссектриса В.   Медиана С.   Высота Д.   Средняя линия 7.Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всех? A. B. 8.Какой нужно поставить знак между цифрами 7 и 8 чтобы получилось число  больше7, но меньше 8? А.Запятую  В. Двоеточие С. Плюс Д. Черту дроби 9. Труд Евклида  «Начала» посвящен 10. Площадь это характеристика геометрической фигуры ... A.Геометрии     В. Географии С.Путешествиям Д. Арифметике A. Качественная  В. Злокачественная С.Количественная Д. Превосходящая Вы заработали вторую несгораемую оценку ­ «4». Вы имеете возможность уйти с  выигрышем. Или хотите продолжить игру? 3 раунд 11. Угол, смежный с углом треугольника при данной вершине. А. Вертикальный В. Внешний С. Внутренний Д. Односторонний 12.Утверждения, которые не доказываются ... A.Аксиома В. Предложение С.Лемма Д. Теорема Диаметр 13.Отрезок, соединяющий центр окружности с точкой окружности называется ... A. Б. Хорда B. С. Касательная Радиус 14.Периметр прямоугольника равен 24см. чему равна сторона квадрата с тем же  периметром? A. B. 4 см     С. 6 см 8 см     Д. З см 15. Какое целое число делится без остатка на любое целое число? А. 1 В. 121 С. 0 Д. 999 Вопросы третьего отборочного тура. Какое из трех  слов лишнее А)сотка В)метр С)гектар Д)точка 1 раунд 1. Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? A. Правильная В.  Неправильная С. Обыкновенная Д.  Десятичная  2. Каким числом является сумма целых чисел? A. Натуральным В. Рациональным С.Целым Д. Действительным 3.Сколько лет просидел на печи Илья Муромец? А.  10.       С. 23          Д. 35  В.  33   С. 0             Д. 3 4.Наименьшее простое число. А. 2      В. 1 5.Говорят, что математика ­ царица всех наук, а царица математики ... A. Б. Арифметика B. Алгебра С. Тригонометрия Геометрия 2раунд 6.Простейшая линия в геометрии ... A. Кривая В. Прямая С. Парабола Д.  Гипербола  7.Исключите лишнее слово. A.Сумма В. Множитель С. Разность Д. Частное  8. Какой из четырехугольников не является параллелограммом? А. Квадрат В. Трапеция С. Ромб Д. Прямоугольник 9.Горело семь свечей, две погасло. Сколько свечей осталось? A. С.          В. 7          Д. 6 2 5 10.Груша тяжелее яблока, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее груша или персик? А. персик В. Яблоко С. Банан Д. груша   Вы заработали вторую несгораемую оценку ­ «4». Вы имеете возможность уйти с  выигрышем. Или хотите продолжить игру? 3 раунд 11.Отрезок, соединяющий вершину треугольника с серединой противоположной  стороны. A. Медиана В.  Биссектриса С. Д.  Средняя линия Высота В 2 раза 12.Ребро куба увеличили в 2 раза. Во сколько раз увеличится его объем? A. В. В 4 раза С. В 8 раз Д. В 12 раз 13.Каким графиком можно изобразить пословицу «Как аукнется, так и откликнется»? А. У = х B. 1 Õ       Б. У = х2            С.  Ó  Ó Õ 14.Какая мера длины наименьшая? А. Аршин В. Ярд С. Метр Д. Локоть 15.Вкакой стране самая большая численность населения? A. Б. В США B. С. В Японии В России В Китае Дополнительно:  В Афинах Платон основал философскую школу, Платон сам не  был математиком, но придавал ей исключительное значение. При входе в школу  он сделал надпись. Как вы думаете, что там было написано?  Внеклассное мероприятие по математике. 7 класс. Учитель Кислицина Л. И.

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"

Урок-игра “Кто хочет стать отличником?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2017