Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»
Оценка 4.6

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Оценка 4.6
Интерактивная доска
doc
география
7 кл
02.12.2018
Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»
Описание разработки.doc
Описание разработки урока  с использованием интерактивной доски  elite Panaboard book. Урок­ игра «Туристическое агентство»  в 7­м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»    Цель   урока:   характеристика   географического   положения,   природы, населения, хозяйства Бразилии.  После выбора темы урока начинаем готовить презентацию. 1. Подбираем иллюстрации  и карты и загружаем их с  Интернета, а также  перетаскиваем  необходимые изображения из галереи.  В моём случае  изображения находятся  в папках «Растения», «Животные»,  «Транспорт» и др. 2. Создаём   страницы,  вводим текст,  используя возможности  интерактивной доски. Некоторые заголовки  создаём  с помощью  программы Power Point (набираем текст с помощью объекта WordArt…, затем сохраняем  его как рисунок, а потом копируем на страницы нашей презентации). 3. На первой странице используем эффект «Затенение экрана» 4. При взаимном перекрытии  изображений, меняем порядок их  расположения (в меню «Формат» выбираем пункт «Порядок»). 5. Выбираем объекты, которые надо заблокировать (в меню «Формат»  выбираем пункт «Зафиксировать») Страница 1   Вступительное слово учителя.  Длинной холодной зимой всегда хочется чего­то теплого, яркого, необычного. И таким необычным может быть … путешествие в поисках неизвестного. Есть два разряда путешествий. Один – пускаться с места в даль, Другой – сидеть себе на месте, Назад листая календарь. Взяла я календарь, открыла его и увидела фрагмент карты.  Приоткрыть  затенение на интерактивной доске.  1 Время не пощадило страницы. Можно было только прочесть   «Рио» «рана»,    «зил» и др.  Учитель.  А вам  ни о чём не говорят эти странные слова? Ученики.   Это  Бразилия и названия  географических объектов, находящихся  в  Южной Америки.  На интерактивной доске исчезает шторка   2 Учащиеся, используя электронную ручку, перетаскивают контур  страны на карту   и   определяют  географическое положение страны, отвечая на  вопросы учителя. После объявления темы и цели урока учащиеся просматривают видеоролик. Учитель. Ребята! У нас сегодня необычный урок. Я хочу пригласить вас на работу в  туристическое агентство, которое разработает рекламный проект об  уникальной  стране – Бразилии, чтобы туда устремились миллионы туристов  со всего мира. Наша задача выявить 5 причин, по которым необходимо посетить  Бразилию.  Разработать хороший  проект могут только знающие, творческие,  ответственные специалисты. В нашей команде есть историки и климатологи  гидрологи и ландшафтоведы, геологи и демографы,   зоологи и ботаники. Изучая Бразилию, мы узнаем историю заселения страны, уникальные  особенности  природы, традиции и обычаи населения, уровень развития   хозяйства и многое другое. У вас на партах  карточки­инструкции для детального изучения страны.  Учащиеся читают задание в инструкционной карточке, выполняют его.  Через  5 минут   приступают к созданию рекламного проспекта на  интерактивной доске.   Страница 2           Задание группе  историков, климатологов. На странице  в центре помещена карта Бразилии, слева иллюстрации  географических объектов,  справа   помещён корабль,  и символы под  которыми ученики эл.  ручкой пишут  количество осадков, температуру. 3 Европейцы искали новые пути в Индию. Они двигались вдоль Атлантического  океана. И обнаружили не Индию, а неизвестную землю, которую назвали  «Землей старого креста». Первой ступила на землю Бразилии португальская  экспедиция в 1500году. Уважаемые историки, кто  возглавил эту экспедицию? 1. Педру Кабрал 2. Джеймс Кук 3. Давид Ливингстон Ученик находит в атласе г.Сальвадор и перетаскивает электронной  ручкой корабль к берегу.   Корабль, возможно,  прошёл бы мимо, если бы не природное явление в  океане,  которое изменило маршрут экспедиции. Какое?  Ученик электронной ручкой выбирает красный маркер и рисует тёплое  Бразильское течение. Учитель.   Климатологи изучали климат Бразилии и готовы предоставить  свою информацию. Ученик  выходит  к доске и пишет   температуру, осадки, используя   электронную ручку, выбирая  красный и синий цвет маркера (под   символами «Солнце», «Облако»).   Страница 3  Учитель. Туристы    приезжать в Бразилию круглый год. Подберите гардероб  путешественникам, которые отправляются в феврале посмотреть карнавал. 4 На страницу скопированы  различные картинки одежды. Ученики,  используя  электронную ручку,  перетаскивают объекты и «одевают  туристов».    Учитель. На такой большой территории, которую занимает Бразилия, природа необыкновенно разнообразна, но все природные комплексы можно объединить в две крупные области. Как они называются? Покажите их на карте.  Открывается страница 4 для группы ландшафтоведов и гидрологов 5 Ученик  выбирает иллюстрации этих двух объектов и  перетаскивает их  электронной ручкой на карту Бразилии   на интерактивной доске. Учитель. На юге Бразилии текут две большие реки – Парана и Уругвай. И  самой Паране и ее притокам приходится постоянно « спрыгивать» с  бесчисленных уступов, поэтому на Паране множество водопадов.   Жители,  каких стран, могут полюбоваться водопадом Игуасу? Ученик   наносит электронной ручкой водопад на карту Бразилии на  интерактивной доске или перетаскивает  иллюстрацию водопада на  карту Бразилии. Страница 5 для группы демографов. На эту страницу скопированы фотографии представителей различных  рас и потомков от браков представителей различных рас, проживающих  на территории Бразилии.         Учитель. Более 40% бразильцев — цветные. Индейцы с зелено­голубыми  глазами, негры ­ блондины, а европейцы — жгучие брюнеты с гладкими и  жесткими волосами, типичными для индейцев.                 6 Вопрос.  Как называют потомков от браков европейцев и негров, индейцев и  негров, европейцев и индейцев?    На интерактивной доске заполни схему.       негры        +          индейцы         +       европейцы              +        негры                          =                                  =                                        =                        Слова для вставки:  мулат, метис, самбо Ученики, используя электронную ручку, перетаскивают  иллюстрации и  заполняют схему. Страница 6 «Хозяйство» На страницу выведены из галереи интерактивной доски     картинки  (условные знаки) отраслей  хозяйства Бразилии. Учитель. Какой город в Бразилии называют городом­тружеником? Ученик. В Бразилии много промышленных городов. Но, пожалуй, главный из  них: Сан­Паулу, город – труженик, в котором проживает 20 миллионов  7 человек, в котором создают и морские, и речные суда, и самолеты, и  автомобили, и электронно­вычислительные машины. Задание на   интерактивной доске для ученика.   1. Обозначить город.  2. Из    множества  товаров выбрать те, которые производят в г. Сан­ Паулу. Нанести условные знаки отраслей промышленности.  Электронной ручкой ученик перетаскивает  необходимые условные  знаки на карту Бразилии. Страница 7 для группы ботаников «Растениеводство» На странице 7  в центре находится контур Бразилии. Справа нарисованы  условные знаки сельскохозяйственных культур. Некоторые картинки  копируем из коллекции картинок, некоторые создаём, используя фигуры,  линии на панели инструментов. Выбираем необходимые объекты и  настраиваем размер, цвет  и положение.      Задание для ученика на  интерактивной доске.  1. Пользуясь атласом, определи географию сельскохозяйственных  культур, выращиваемых в Бразилии.  Расположи их на карте, которая  размещена в центре страницы. Используй функцию интерактивной доски «Множественное клонирование».     Страница 8 для группы зоологов Страница оформлена в виде карты «Животноводство Бразилии» 8 Справа  внизу находятся условные знаки. Ученик, из группы зоологов,  выполнив задание, выходит к интерактивной доске и рассказывает  географию животноводства, перетаскивая необходимые картинки на  карту Бразилии.                                                                                   Страница 9  «Рекламный проспект», где учитель заранее создаёт тот набор картинок,   условных   знаков,   который   в   течение   урока   создавали   ученики. Ученики делают выводы.   Вывод. Ребята. Вы хорошо изучили страну предполагаемого нами туристического  маршрута в Бразилию. И теперь, уважаемые сотрудники агентства, назовите  пять причин, которые привлекают туристов в Бразилию?            9 10

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство» в 7-м классе по теме " Путешествие в Бразилию»

Урок- игра «Туристическое агентство»  в 7-м классе  по теме " Путешествие в Бразилию»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.12.2018