В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с выполнением различных действий. Часто мы составляем план для решения какой-то задачи. Чтобы решить задачу, надо знать, что для этого надо делать, как делать и в каком порядке. Работа по учебнику и закрепление материала на основе рабочей тетради придают много полезных знаний детям.Урок информатики в 4 классе. Алгоритм действий
Ур. алгоритм как модель действий.docx
Урок 19. Алгоритм действий 4 класс.
Этапы урока
1 Организационны
2
й момент
Запись
домашнего
задания.
3 Проверка
домашнего
задания
целей урока
через
формирование
зрительной
памяти
Закрепление
6
4 Формулирование
Материал ведения урока
П. 12 Т №2 с. № 5
П. 12( с. 21- 25 до слов : « слово
«функция» говорит нам…») Т №2 с. 13 –
16 № 1,3
В своей повседневной жизни мы постоянно
сталкиваемся с выполнением различных
действий. Часто мы составляем план для
решения какой-то задачи. Чтобы решить
задачу, надо знать, что для этого надо
делать, как делать и в каком порядке.
Работа в рабочей тетради 1да,
2маленький,разметка дорог,текст-инф-
ция,кол-во пунктов,3-2,4-
шагов,шагов,понятна,ожидаемого рез-
та,класса задач,5кроме громкой речи и текст
с иллюстрациями,6-1,3,7,зад8-
3,зад9зачеркнуть слева,11-1,4
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без
ошибок?
- Какое задание было самым интересным и
почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам.
Проверяют наличие
принадлежностей.
Работа с дневниками
Дети читают, рассказывают, как
сделали.
Чтение учебника
Т№2. с. С. 16 № 6
Работа с дневниками
7 Итоги урока,
рефлексия
Урок информатики в 4 классе. Алгоритм действий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.