В своей повседневной жизни мы постоянно сталкиваемся с выполнением различных действий.  Часто мы составляем план для решения какой-то задачи. Чтобы решить задачу, надо знать, что для этого надо делать, как делать и в каком порядке. Работа по учебнику и закрепление материала на основе рабочей тетради придают много полезных знаний детям.Урок информатики в 4 классе. Алгоритм действий
            
        
        
        
                    
                
                    Урок 19. Алгоритм действий  4 класс.
Этапы урока
1 Организационны
2
й момент
Запись 
домашнего 
задания.
3 Проверка 
домашнего 
задания
целей урока 
через 
формирование 
зрительной 
памяти
Закрепление
6
4 Формулирование
Материал ведения урока
П. 12 Т №2 с. № 5
П. 12( с. 21- 25 до слов : « слово 
«функция» говорит нам…») Т №2 с. 13 – 
16 № 1,3
В своей повседневной жизни мы постоянно 
сталкиваемся с выполнением различных 
действий.  Часто мы составляем план для 
решения какой-то задачи. Чтобы решить 
задачу, надо знать, что для этого надо 
делать, как делать и в каком порядке.
Работа в рабочей тетради 1да, 
2маленький,разметка дорог,текст-инф-
ция,кол-во пунктов,3-2,4-
шагов,шагов,понятна,ожидаемого рез-
та,класса задач,5кроме громкой речи и текст
с иллюстрациями,6-1,3,7,зад8-
3,зад9зачеркнуть слева,11-1,4
Можете ли вы назвать тему урока?
- Вам было легко или были трудности?
- Что у вас получилось лучше всего и без 
ошибок?
- Какое задание было самым интересным и 
почему?
- Как бы вы оценили свою работу?
Деятельность учащихся
Дети рассаживаются по местам. 
Проверяют наличие 
принадлежностей.
Работа с дневниками
Дети читают, рассказывают, как 
сделали.
Чтение учебника
Т№2. с. С. 16  № 6 
Работа с дневниками
7 Итоги урока, 
рефлексия