Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"
Оценка 4.6

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Оценка 4.6
Занимательные материалы +2
docx
история
5 кл
01.04.2017
Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"
РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА ПО ТЕМЕ "ВОССТАНИЕ СПАРТАКА". СОСТОИТ ИЗ ПЛАНА-КОНСПЕКТА И ПРЕЗЕНТАЦИИ. В РАЗРАБОТКЕ ПРОСЛЕЖИВАЕТСЯ ВСЕ ЭТАПЫ УРОКА. УРОК РАЗРАБОТАН ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ. В УРОКЕ ЕСТЬ ИГРА, КРОССВОРД И ТЕСТИРОВАНИЕ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ БЫСТРОГО ОСВОЕНИЯ ТЕМЫ УРОКА.РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА
Технологическая карта урока.docx
ФИО учителя Класс УМК Предмет Тема Тип урока Место и роль урока в  изучаемой теме Цель Планируемые  результаты  Технологическая карта урока  Зармухаметова Гульджамиля Пиралиевна 5 История Древнего мира: учебник для 5 класса. А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. – М.:  Просвещение, 2015. История Восстание Спартака. Комбинированный  Второй урок по теме "Гражданские войны в Риме." Сформировать представление у учащихся о восстании Спартака как о самом массовом и самом  организованном  восстании рабов в Древнем мире. Формирование уважительного отношения к правам и свободам человека, демократическим принципам  общественной жизни. ­  создание у обучающихся представлений об исторических источниках, их особенностях, формирование  основ их анализа. ­  ознакомление обучающихся с важнейшими событиями всемирной истории, биографиями исторических  деятелей прошлого. Предметные знания, предметные действия УУД  1.познакомятся с новыми историческими  событиями и личностями; 2. научатся называть причины восстания  Спартака; 3. научатся давать оценку личностным  качествам Спартака; 4. высказывать суждение по поводу проигрыша  рабов; 5. давать общую оценку  восстанию рабов. регулятивные 1.прогнозировать дальнейшие события; 2. самостоятельно  анализировать  условия  достижения  цели, на основе учёта  выделенных учителем ориентиров действия  в новом учебном  1 познавательные 1. строить речевое  высказывание в  устной и письменной форме 2. владеть  смысловым чтением 3. реализовывать  исследовательскую  деятельность коммуникативные 1. организовывать  ёё учебное   сотрудничество со  сверстниками,  определять функции  участников, способы  взаимодействия 2.  участвовать  в  коллективном  личностные 1. формирование у обучающихся ярких,   образов исторической эпохи. 2.   складывание представления о   выдающихся и деятелях ключевых событиях прошлого. материал 3. самостоятельно  контролировать своё  время 4. осуществлять  саморегуляцию  (адекватно  воспринимать оценку  совей работы  учителем,  товарищами) 4. искать   информацию 5. структурировать  текст,  выделять  главное и  второстепенное,  главную идею  текста, выстраивать  последовательность  описываемых  событий обсуждении проблем 3. уметь  .договариваться и  приходить к общему  решению в  совместной  деятельности  4. осуществлять  взаимный  контроль  и оказывать  в  сотрудничестве  необходимую   взаимопомощь. Ход урока 2 *Название  этапа урока 1 Организацио нный момент 2 Мотивация к  учебной  деятельности Задача, которая  должна быть  решена (в  рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) Содействовать  установлению  нормального  рабочего  настроя у  школьников и  готовности к  сотрудничеству Умение строить  поиск решения,  анализировать  результаты,  устранить в ходе проверки  обнаруженные  пробелы в  знаниях,  совершенствуя  при этом ЗУН. Индивидуальн ая работа Карточки с заданием 3 Актуализаци я опорных  знаний Проверка  усвоения  предыдущей  темы и их  систематизация,  выявить  затруднения и  3 Раздает  тестовые работы по теме:  «Земельный  закон братьев  Гракхов»,  организует  Формы организации деятельности учащихся  Средства обучения  Действия учителя по организации деятельности учащихся  Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) Приветствует  учащихся. Проверяет  готовность к  уроку Приветствуют  учителя.  Организуют свое  рабочее место Фронтальная Загадка­ путаница Устанавливает  тематические  рамки, подводит к теме урока с  помощью  наводящих  вопросов Диагностика достижения планируемых результатов урока  Результат взаимодействия учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Включение в  деловое общение Прослеживается  аналитическая  деятельность  учащихся,  заинтересованность в  новых ЗУН. Организация  учебного  сотрудничества,  создание  ситуации успеха  для всех  участников  учебного  процесса Фиксирование  индивидуальных  затруднений,  обсуждение  проблемных  вопросов Выявлены  затруднения в  усвоении темы  «Земельный закон  братьев Гракхов»,  анализ собственных  ошибок Предметные: ­ ставят и  формируют  проблему урока. Познавательные: ­ используют  общие приёмы  задач,  ориентируются в  их способах  решения. Регулятивные: ­планирование  собственных  действий в  соответствии с  поставленной  задачей. Предметные: ­ применение  ранее  приобретённых  знаний по  истории. Познавательные: В Е С И О А Приложение №1 Загадка­путаница (Составить тему урока из данных букв) А П К Т С Т Р С Н А А 4 Приложение №2 Тест по теме: «Земельный закон братьев Гракхов» 1. Как называется  противостояние  между гражданами  одной страны: А) борьба Б) междуусобица В) гражданская  война      2.   Как звали  заступника бедняков,  народного трибуна?            А) Тиберий Гракх            Б) Октавий                      В) Гай Гракх     3.    Что такое югер?            А) гектар            Б) четверть  гектара                  В) акр 4.    Какой закон принял Тиберий Гракх в 133 году до н.э.?            А) земельный            Б) военный                  В) экономический      5.   Какие слои общества возненавидели Гая Гракха за его деятельность?            А) земледельцы            Б) бедняки                В) богачи Приложение №3 1. И Т 3. 2. С П А Р Т А К 5. Л И А П 8. 4. Г А Л Л И Я 7. Л У К У Л Л Л Ь 6. П Ы О М П Е Й Я 5 А Г Е Р Ь Кроссворд по теме: «Восстание Спартака» Вопросы к кроссворду 1. В каком городе в 73­71 годах до н.э.  произошло крупнейшее восстание рабов? 2. Кто был продан в гладиаторы? 3. В каком городе возник заговор против  римлян? 4. Название провинции, где восставшие  одержали победу? 5. К какой территории Спартак повёл своё  войско? 6. Какого полководца Красс вызвал из Испании? 7. Какой полководец прибыл из Македонии на помощь римлянам?  8. Как называется военная остановка?                                                                             6

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"

Урок истории для учащихся 5 класса "Восстание Спартака"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017