Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)
Оценка 4.7

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Оценка 4.7
Работа в классе
doc
русская литература
3 кл
20.02.2017
Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)
Публикация является частью публикации:
Картины русской природы.doc
УРОК 2 ТЕМА: КАРТИНЫ РУССКОЙ ПРИРОДЫ. И. ШИШКИН «ЗИМА» 1. Стимулировать интерес к произведениям поэтического и изобразительного искусства.  2. Актуализировать  умения рассказывать о картине, используя простой план.  3. Научить:  — определять жанр, сюжет  произведения изобразительного искусства и обосновывать своё мнение;  — сопоставлять  произведения разных авторов на одну тему и обосновывать своё мнение;  — раскрывать значение слов «пейзаж» и использовать их в активном словаре;  — соотносить  содержание поэтического текста с содержанием картины;  — представлять картину, используя простой и сложный планы;  — выбирать поэтический отрывки, соответствующие содержанию картины;  — создавать пейзаж для представления на биеннале;  — выполнять  взаимопроверку и взаимооценку учебного задания;  — использовать речевые средства для представления результата  деятельности № п/ п 1 1 Мотивация к  Действия учителя Название Этап урока используемых ЭОР 3 2 учебной  деятельности слайд 2 Действия учащихся Время 6 3 мин 5 Учащиеся обосновывают свои  ответы 4 ­ Здравствуйте, ребята! Начинаем урок  литературного чтения - Можно ли представить данные репродукции картин на биеннале?  ­ К какому виду творческой деятельности относятся  картины? ­ Чему будет посвящено данное биеннале? ­ С чем мы будем работать на уроке? ­ Как мы открываем новые знания?  ­____Я желаю вам преодолеть все трудности на уроке  и открыть новые знания об изобразительном  искусстве. Теперь в путь, друзья. Улыбнитесь друг другу, и пожелаете успеха. ­   Начнем   с   того,   что   вы   уже   знаете,   и   что   вам пригодится.  ­ Какие жанры изобразительного искусства вы  знаете? Задание на пробное действие ­ Определите к какому жанру изобразительного  искусства относятся данные репродукции?  ­ Что вы не смогли сделать или как обоснуете свой  ответ? ­ Какой следующий шаг вы должны будете сделать?  - Какое задание вы выполняли?  ­ Что вы не смогли сделать?  ­ Почему не смогли определить жанр  изобразительного искусства? — Какую цель вы поставите перед собой на уроке?  ­ Сформулируйте тему урока.  слайд 2 ­ Рассмотрите внимательно репродукции картин  и  определите, что на них изображено?  инд карточки ­У вас на столах лежат жанры изобразительного  искусства. Найдите название жанра, в котором  описывается природа. ­ Какой следующий шаг на уроке?  Актуализация  знаний и фиксация затруднения  в деятельности слайд 2 2 3 4 5 6 Выявление  причины  затруднения Построение проекта выхода из затруднения Реализация построенного проекта Первичное закрепление с  С повторения необходимых  знаний.  Учащиеся отвечают  3 мин Учащиеся перечисляют жанры   изобразительного искусства Учащиеся затрудняются назвать  или обосновать свой ответ Разобраться в наших  затруднениях.  Мы должны определить жанр  изобразительного искусства Не знаем данный жанр  изобразительного искусства Узнать, что такое биеннале.  Учащиеся формулируют тему  урока Учащиеся работают в парах и  определяют, что изображено на  репродукциях картин т Учащиеся в парах обсуждают  жанр изобразительного искусства 1 мин 1 мин 3  мин Научиться   использовать   новое слово 3 мин проговаривание м во внешней речи слайд 3 7 Самостоятельна я работа  с самопроверко й по эталону. слайды 4, 5, 6,  7, 8,9 8 Включение в  систему знаний слайд 10, 11 ­ Как называется жанр изобразительного искусства, в котором основным предметом изображения является природа? ­ Рассмотрите репродукции картин и определите  пейзаж. ­ Какой следующий шаг на уроке?  ­ Выпишите номера картин, на которых изображен  пейзаж. ­ У   кого   возникли   затруднения   при   выполнении задания? ­ Исправьте ошибку. ­ Сделайте вывод.  ­ У кого задание не вызвало затруднение? ­ Сделайте вывод.  ­ Где мы с вами можем поработать с пейзажем? ­ Какую работу можем провести с пейзажем?  ­ Сейчас мы с вами рассмотрим репродукцию  картины. Можно ли ее представить в программу  биеннале «Отговорила роща золотая»? Почему? Рассмотрите еще одну картину этого же художника  и вспомните, как его зовут. Прочитайте информацию об этом художнике.  Почему мы о нем сегодня говорим?  слайд 12 ­ Опишите картину по эталону 2­го класса. ­ Я вам сегодня предложу еще один эталон, но по Учащиеся отвечают  Дети   рассматривают   картины   и доказывают, что это пейзаж. Проверить себя, справимся ли мы самостоятельно с заданием. Учащиеся выписывают номера  картин Учащиеся ставят перед собой  цели 3 мин 20 мин Учащиеся предполагают вид  работы Учащиеся доказывают  разумность включения картины в  программу биеннале Учащиеся называют художника Учащиеся читают информацию Учащиеся отвечают, опираясь на  информацию слайда:Шишкин  пейзажист, и был руководителем  пейзажной мастерской Учащиеся в группах составляют  описание картины по эталону 2­ го класса Учащиеся анализируют и 9 Рефлексия  учебной  деятельности  на уроке слайд 13,  инд.карточки нему вы будете готовиться дома сравнивают эталоны ­ С каким жанром изобразительного искусства  познакомились? ­ Какие умения получили на уроке? ­ Где вам пригодятся полученные знания? ­ Кому сегодня стало более понятно значение слова  «Биеннале»? Учащиеся отвечают. 3 мин Учащиеся оценивают себя

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)

Урок "Картины русской природы" (литературное чтение, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017