Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»
Оценка 5

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
09.01.2017
Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»
В нашем образовательном учреждении обучение ведется по УМК Н. И. Быковой ,М. Д. Поспеловой "Английский в фокусе". В 3 классе предлагаетcя тема “Family”. Урок-квест развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную активность учащихся. Веб-квест “Family” – «Семья!» создан на платформе jimdo.com. Известно, что дети посвящают интернету достаточно много времени. При помощи веб-квеста можно попытаться научить их использовать интернет-ресурсы для изучения иностранного языка, ведь веб-квест представляет собой мини-проект, основанный на поиске информации в интернете в образовательных целях. Квест составлен таким образом, что охватывает и материал учебника и дополнительный материал интернет сайтов. Учитель, работающий по данному УМК, сумеет органично включить работу с квестом на протяжении изучения данной темы.
веб квест 3.docx
Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family» Конкурсная работа Всероссийский конкурс на лучшую методическую разработку  «Урок­квест» Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family» Слесарева Т.И. учитель иностранных языков В нашем образовательном учреждении обучение ведется по УМК Н. И. Быковой ,М. Д. Поспеловой "Английский в фокусе". В 3 классе предлагаетcя тема “Family”. Урок-квест развивает познавательный интерес, творческую и мыслительную активность учащихся. Веб-квест “Family” – «Семья!» создан на платформе jimdo.com. Известно, что дети посвящают интернету достаточно много времени. При помощи веб-квеста можно попытаться научить их использовать интернет-ресурсы для изучения иностранного языка, ведь веб- квест представляет собой мини-проект, основанный на поиске информации в интернете в образовательных целях. Квест составлен таким образом, что охватывает и материал учебника и дополнительный материал интернет сайтов. Учитель, работающий по данному УМК, сумеет органично включить работу с квестом на протяжении изучения данной темы. Цель проекта: Развитие познавательных потребностей и исследовательских способностей путем привлечения учащихся к самостоятельной деятельности на основе использования интернет-ресурсов. Задачи проекта: Образовательные: Семантизация лексических единиц по теме. Развитие навыков перевода стихотворения по теме. Обучение навыкам чтения с извлечением конкретной информации. Практика навыков аудирования по теме “Family”. Развивающие: Ознакомить учащихся со структурой веб-квеста. Приобщить детей к использованию интернет-ресурсов в образовательных целях. Создать ситуации для творческой активности учащихся в процессе обучения. Формировать умение работать в команде и индивидуально. Актуальность: Использование новых информационных технологий не только оживляет и разнообразит учебный процесс, но и открывает большие возможности для расширения образовательных рамок , несомненно, несет в себе огромный мотивационный потенциал, формирует творческие возможности учащихся и их языковые навыки и умения. Этапы работы: Создание веб-квеста. Презентация веб-квеста. Работа над этапами реализации проекта. Создание видео-роликов. Ожидаемые результаты: В результате работы над проектом учащиеся научатся: Самостоятельно работать с информацией; Употреблять в речи лексику по теме; Воспринимать на слух информацию по теме; Приводить примеры, сопоставлять факты, делать выводы; Сотрудничать с учащимися и родителями, продуктивно работать в команде; Использовать программные средства обработки изображений при создании презентаций, видео. Веб-квест имеет следующую структуру : • введение - краткое описание темы веб-квеста; Я поместила стихотворение по теме квеста и использовала его для фонетической зарядки. • задание – сформулировала проблемные задачи и пояснила, что продуктом конечного результата будет презентация в Power Point или видеоролик “My Family”; • порядок работы - описание последовательности действий и ссылки на интернет-ресурсы, которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом; • оценка - описание критериев оценки выполнения веб-квеста. • заключение (teacher page) - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест; методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест. Итог: Данный вид работы способствует развитию навыков исследовательской работы, творчества, умению работать в сотрудничестве и самостоятельно. Повышает мотивацию к изучению иностранного языка, формирует иноязычную речь. Ссылка на веб-квест “Family” http://webqest-languages.jimdo.com/introduction

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»

Урок-квест по английскому языку в 3 классе по теме «Family»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2017