Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов
Оценка 5

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Оценка 5
Занимательные материалы
docx
математика
5 кл—7 кл
13.02.2017
Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов
Игра состоит из семи туров. Каждый тур предназначен для определенной категории участников: для капитанов, для представителей команды, для команд, для болельщиков. Игра не требует каких-то особых знаний по предмету, но начинать ее проводить желательно со 2-ого полугодия 5 класса. Данная игра разработана с целью привития интереса к учебным предметам, дополнения знаний учащихся по математике и физике, развития логического мышления, внимания, сообразительности, памяти, воспитания ответственности в принятии решения и умения работать в группеМатематическая игра - КВН для обучающихся 5-7 классов
Матем КВН.docx
Сценарий КВН «ВЕСЕЛАЯ  МАТЕМАТИКА!» (для учащихся 5­7 классов) Цели:  привитие интереса к предметам, дополнение знаний учащихся по математике и физике;  развитие логического мышления, внимания, сообразительности, памяти;  воспитание ответственности в принятии решения; умения работать в группе.  Класс красочно оформлен: на доске высказывания ученых, кроссворды, их портреты. В  жюри трое обучающихся 8­9 классов. Представление команд и членов жюри. ПЕРВЫЙ ТУР «Разминка» Ведущий.  Первый тур мы начинаем,  Победителей узнаем.  Здесь загадки и шарады.  За разгадку ­ всем награды. Командам по очереди задаются вопросы, на которые они должны ответить. По одному  баллу за правильный ответ. 1. Из какой посуды не едят? (Из пустой)  2. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно)  3. Какое число приказывает? (Три)  4. Сколько единиц в дюжине? (12) 5. Когда сутки короче: зимой или летом? (Одинаковы)  6. Дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка тянули­тянули и вытянули репку. Сколько  глаз смотрело на репку?(12)  7. Какие два числа, если их перемножить, дают такой же результат, что и при их сложении? (2 и 2)  8. Из­под забора видно 6 пар лошадиных ног. Сколько этих животных во дворе? (3)  9. К однозначному числу приписали такую же цифру. Во сколько раз увеличилось число?  ( в 11 раз) 10.Сколько горошин может войти в пустой стакан? ВТОРОЙ ТУР «Подумай, посчитай» Ведущий. Тур второй: пусть всякий знает,  Кто же лучше вычисляет?  Мне задачки прочитать,  Вам же думать и считать! Задача1. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? Задача 2. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20­й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?(На 19­й.) Задача 3. В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если один килограмм  муки стоит 7 р.? (1 пуд = 16 кг) ТРЕТИЙ ТУР « Конкурс капитанов» Ведущий.  Третий тур мы начинаем,  Капитанов приглашаем.  Будут трудные задачи, Пожелаем им удачи! 1.У щенят и утят 42 ноги и голов 12 .Сколько щенят и сколько утят? (9 щенят и 3 утёнка)  2.Шоколадка стоит 10 р., и еще половина шоколадки. Сколько стоит шоколадка? (20 р.) 3.Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? ( 3мин) ЧЕТВЕРТЫЙ ТУР «Игра» Ведущий.  Вы, ребята, все устали. Много думали, считали. Отдохнуть уже пора!  Так четвертый тур ­ "Игра"! 1."Каждой руке ­ свое дело". Правая рука чертит окружность, левая ­ треугольник. 2.Из слова “ТРЕУГОЛЬНИК” составить как можно больше слов. 5­7 мин.  (Рог, рот, кит, луг, лот, тор, кон, тур, гол, тол, рок, тир, тон, кот, тик, гик, ель, кол, ток,  лук, лён; толь, горн, урон, грек, руль угол, нуль, укол, укор, лето, утро, орел, роль, лень,  тело, итог, кино, раут, енот, трек, куль, крот, гель, урок, корь; уголь, кулон, уклон, тенор,  игрек, турне, трель, ролик, олень, турок; китель, лектор, кретин, корень, лорнет – 61 слово) 3.Конкурс на внимание. Считаем до 30, вместо чисел, кратных трем, произносим: "Ай, да я". ПЯТЫЙ ТУР блиц­опрос “Счастливый случай”. Ведущий Каждый команде задаются вопросы. (На время). Вызывается желающий из зрителей с  секундомером.  При незнании ответа на вопрос, вопрос пропускается. За каждый вопрос присуждается 1 балл. Команда №1.  1. Результат сложения? (Сумма). 2. Сколько цифр вы знаете? (Десять).  3. Наименьшее трехзначное число? (100).  4. Прибор для измерения углов? (Транспортир).  5. Сколько сантиметров в метре? (100).  6. Сколько секунд в минуте? (60).  7. Результат деления? (Частное).  8. Сколько лет в одном веке? (100).  9. Сколько нулей в записи числа миллион? (6).  10. Величина прямого угла? (90 градусов).  Команда №2.  1. Когда произведение равно нулю? (Когда хотя бы один из множителей равен нулю).  2. Радиус окружности 6 см. А диаметр? (12).  3. Какую часть часа составляет 20 мин.? (1/3).  4. Результат вычитания? (Разность).  5. На какое число нельзя делить? (на 0).  6. Наибольшее двузначное число? (99).  7. Прибор для построения окружности? (Циркуль).  8. Сколько граммов в килограмме? (1000).  9. Сколько минут в часе? (60).  10. Величина развернутого угла? (180). )  ШЕСТОЙ ТУР «Разгадайте кроссворд» По горизонтали: 1. Деление числителя и знаменателя на одно и то же число. (Сокращение.) 2. Частное двух чисел. (Отношение.) 3. Дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа. (Несократимая.) 4. НОД (24 и 36) = ? (Двенадцать.) 5. Сотая часть числа. (Процент.) По вертикали: 6. Название дроби, у которой числитель больше или равен знаменателю. (Неправильная.) 7. Для нахождения общего знаменателя надо находить НОД или НОК? (НОК.) 8.Действие, при помощи которого находится дробь от числа. (Умножение.)  9. Для сокращения дроби нужно находить НОД или НОК? (НОД.) СЕДЬМОЙ ТУР «Помоги, болельщик» ЗАГАДКИ(1б.) 1. У кого пятачок есть, а на него ничего не купишь? (у поросенка) 2. Всегда шагаем мы вдвоем. Похожие, как братья Мы за обедом – под столом А ночью ­ под кровать. ( ботинки) 3.Для пяти мальчиков пятеро чуланчиков, а выход один. Что это? (перчатки) 4. Живут два друга, глядят в два круга (глаза, очки) 5. Семь воробышек спустились на грядки,  Скачут и что­то клюют без оглядки. Котик ­ хитрюга внезапно подкрался,  Мигом схватил одного и умчался. Вот как опасно клевать без оглядки! Сколько теперь их осталось на грядке? (все улетели) 6. Две в руках,  \Две в ногах. Не повалишься в снегах; А пройдёшь ты без труда – Только лягут два следа. (лыжи и лыжные палки) 7. Что было завтра, а будет вчера? (сегодня) 8.Стоит поперек входа, одна рука в избе, другая на улице. (дверь) 9. Танцует крошка, а всего одна ножка? (юла, волчок) 10.. Я приношу с собою боль,  В лице ­ большое искаженье.  А «ф» на «п» заменишь коль,  То превращусь я в знак сложения. (флюс ­ плюс.) Подведение итогов игры.  Ведущий.  Вот закончилась игра, Результат узнать пора. Кто же лучше всех трудился  И в турнире отличился? Жюри объявляет результаты, называет лучших участников турниров. Награждение  победителей. Завершение математический КВН. По горизонтали: 1. Деление числителя и знаменателя на одно и то же число.  2. Частное двух чисел.  3. Дробь, у которой числитель и знаменатель взаимно простые числа.  4. НОД (24 и 36) = ?  5. Сотая часть числа.  По вертикали: 6. Название дроби, у которой числитель больше или равен знаменателю.  7. Для нахождения общего знаменателя надо находить НОД или НОК?  8.Действие, при помощи которого находится дробь от числа.  9. Для сокращения дроби нужно находить НОД или НОК? ВТОРОЙ ТУР «Подумай, посчитай» Задача1. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? Задача 2. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20­й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?(На 19­й.) Задача 3. В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если один килограмм  муки стоит 7 р.? (1 пуд = 16 кг) ВТОРОЙ ТУР «Подумай, посчитай» Задача1. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? Задача 2. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20­й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?(На 19­й.) Задача 3. В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если один килограмм  муки стоит 7 р.? (1 пуд = 16 кг) ВТОРОЙ ТУР «Подумай, посчитай» Задача1. Из Москвы в Петербург вышел поезд со скоростью 60 км/ч, а из Петербурга в Москву вышел второй поезд со скоростью 70 км/ч. Какой из поездов будет дальше от Москвы в момент встречи? Задача 2. На озере росли лилии. Каждый день их число удваивалось, и на 20­й день заросло все озеро. На какой день заросла половина озера?(На 19­й.) Задача 3. В мешке три пуда муки. Сколько нужно заплатить за муку, если один килограмм  муки стоит 7 р.? (1 пуд = 16 кг) ТРЕТИЙ ТУР « Конкурс капитанов» 1.У щенят и утят 42 ноги и голов 12 .Сколько щенят и сколько утят? (9 щенят и 3 утёнка)  2.Шоколадка стоит 10 р., и еще половина шоколадки. Сколько стоит шоколадка? (20 р.) 3.Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? ( 3мин) ТРЕТИЙ ТУР « Конкурс капитанов» 1.У щенят и утят 42 ноги и голов 12 .Сколько щенят и сколько утят? (9 щенят и 3 утёнка)  2.Шоколадка стоит 10 р., и еще половина шоколадки. Сколько стоит шоколадка? (20 р.) 3.Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? ( 3мин) ТРЕТИЙ ТУР « Конкурс капитанов» 1.У щенят и утят 42 ноги и голов 12 .Сколько щенят и сколько утят? (9 щенят и 3 утёнка)  2.Шоколадка стоит 10 р., и еще половина шоколадки. Сколько стоит шоколадка? (20 р.) 3.Есть две сковородки. На каждой помещается один блин. Надо пожарить три блина с двух сторон. Каждая сторона блина жарится 1 мин. За какое наименьшее время можно это сделать? ( 3мин) Каждой руке – свое дело Каждой руке – свое дело ТРЕУГОЛЬНИК Оценочный лист № Наименование Название команды конкурса Разминка Подумай, посчитай Конкурс капитанов Игра 1. 2. 3. 4. 5. Счастливый случай Разгадай кроссворд Помоги, 6. 7. болельщик! Общее количество баллов:

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов

Урок -КВН по иатематике для 5-7 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017