Урок литературного чтения 2 класс У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".
Оценка 4.7

Урок литературного чтения 2 класс У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
русская литература
2 кл
13.04.2018
Урок литературного чтения 2 класс  У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".
Здравствуйте, Уважаемые коллеги, педагоги! Предлагаю Вашему вниманию урок по литературному чтению во втором (2) классе. У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю". Урок составлен по новым. обновленным педагогическим требованиям. Надеюсь этот поурочный план поможет Вам в составлении урока. Всего самого лучшего!
Документ Microsoft Word.docx
Цели обучения, которым посвящен урок: Тема урока: У. Турманжанов «Родина». С. Сейфуллин «В нашем краю». Раздел: Мой родной край. 2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации. 2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью учителя). 2.3.3.1 писать творческие работы с использованием рисунков/ аппликаций/ фотографий (с помощью учителя). План Временное планирова ние 0­2 мин 2­6 мин Планируемые мероприятия Ресурсы Фото места, где живут ученики Создание положительного эмоционального настроя. Актуализация жизненного опыта. (К) Учитель предлагает рассмотреть фотографию, определить, где находится это место. Подумать, почему урок начинается с данной картинки. (Г) Учащиеся рассказывают, где они видели данное  место. Объясняют смысл данной фотографии. Доказывают,  что фотография (школы, парка, памятника и т.п.) посвящена родному краю. Целеполагание. Цель нашего урока – научиться: ­ строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятии информации; ­ сравнивать стихи разных поэтов с помощью учителя: ­ писать творческую работу, используя рисунок (с помощью Работа над сквозной темой раздела на уроке. (К) Собрать слово «Родина». Подобрать и назвать ассоциации к слову «Родина». Разрезные буквы: Р, о, д, и, н, а Работа по учебнику. Работа над литературным произведением: У. Турманжанов «Родина». (К) Знакомство с творчеством У. Турманжанова. (П) Рассмотреть иллюстрацию. Составить рассказ. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. (К) Словарная работа. (И) Прочитать стихотворение вслух правильно, сознательно и выразительно. (Г) Отвечать на простые вопросы по содержанию. Портрет автора Учебник 6­12 мин Развитие связной речи. (П) Объяснить смысл пословицы. Одна у человека мать, одна у него и Родина. Ф.О. Учитель просит поднять правую руку, если удалось выполнить устно творческую работу. 12­14 мин Динамическая пауза. 14­21 мин Работа над литературным произведением: С. Сейфуллин «В нашем краю». (К) Знакомство с творчеством С. Сейфуллина. (Д) Учительчитает вслух правильно и выразительно стихотворение. (И) Ученики выбирают незнакомые для понимания слова. Музыка Портрет автора. Учебник 21­24 мин 24­32 мин (Д, К) Динамическая пауза Игра «Что есть в родном краю?» Учитель показывает фотографии или картинки разных мест Казахстана (горы, степи, памятники, реки и т.п.), а ученики хлопают только тогда, когда иллюстрация посвящена родному краю. Работа в тетради. (П) Записать ассоциации к слову «Родина». (Г) Выбрать из стихотворений слова, которые образуют рифму. (К) Сравнить стихи разных поэтов. (Г) Составить небольшой рассказ «Родной край» по плану: 1. Природа моего родного края. 2. Известные люди моего края. (К) Взаимооценка по критериям: творчески, креативно, интересно. Учебник, рабочая тетрадь, иллюстра­ ции 32­34 мин Разминка для глаз. 34­41 мин 41­45 мин Творческая работа. (И) Нарисовать то, что для тебя является Родиной, используя рисунок, записать 2­3 предложения в тетрадь. (И) Оценить свою работу на уроке, используя дорожку успеха (Ф.О.) Итог урока. Рефлексия. Ритмический рисунок стихотворения – это … . «Солнышко» На доске прикреплен круг от солнышка, детям раздаются лучики желтого и голубого цветов. Лучики нужно прикрепить к солнышку: желтого цвета – мне очень понравилось занятие, получили много интересной информации; голубого цвета – занятие неинтересное, не было никакой полезной информации. Рабочая тетрадь Круг от солнышка, лучики желтого и голубого цветов

Урок литературного чтения 2 класс У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Урок литературного чтения 2 класс  У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Урок литературного чтения 2 класс У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Урок литературного чтения 2 класс  У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Урок литературного чтения 2 класс У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Урок литературного чтения 2 класс  У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Урок литературного чтения 2 класс У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".

Урок литературного чтения 2 класс  У.Турманжанов "Родина", С.Сейфуллин "В нашем краю".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2018