Урок литературного чтения "«Конёк-горбунок» П.П. Ершов " 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 09.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения "«Конёк-горбунок» П.П. Ершов " 3 класс. В презентации содержатся яркие и красочные иллюстрации. Материал удобен и полезен для знакомства, закрепления и для проведения проверки знаний. Данный ресурс необходим учителям начальных классов, обучающимся 3 класса и их родителям.Урок литературного чтения "«Конёк-горбунок» П.П. Ершов " 3 класс. В презентации содержатся яркие и красочные иллюстрации. Материал удобен и полезен для знакомства, закрепления и для проведения проверки знаний. Данный ресурс необходим учителям начальных классов, обучающимся 3 класса и их родителям.
Иконка файла материала Ершов.pptx
П.П. Ершов «Конёк­горбунок»
Цель урока  Учиться анализировать поступки  героев.  Развивать навыки выразительного  чтения.  Развивать умение находить  необходимые отрывки в тексте.
селе. Речевая разминка  За горами, за лесами,  За широкими морями,  Против неба- на земле,  Жил старик в одном  У старинушки три сына:  Старший умный был  Средний сын и так и сяк,  Младший вовсе был  Братья сеяли пшеницу  Да возили в град-  Знать столица та была  Недалече от села. столицу: детина, дурак.
Работа со словом  Недалече-  Пенять-  Очью сверкая-  Три вершка-  С аршинными ушами-  Яхонт-  Как в жомах- недалеко упрекать глазами приблизительно приблизительно 13 см 71 см старинное название
Проверка домашнего задания
Почему царь взял к себе во дворец Ивана?
Какие ещё приключения ждут Ивана?
Сказочные приметы
К какому виду сказок относится сказка П.Ершова Волшебная Бытовая О животных
Характеристика героев План 1.Имя героя. Где он живет? 2.Чем занимается? (отрывок) 3. Какие поступки совершает? (отрывок) 4.Какой характер у героя? 5.Опишите внешность и характер героя. 6. Отношение автора к герою. 7. Ваше отношение к герою.
Восстановите правильный порядок событий.
Тест по сказке «Конёк-горбунок» 1.Как звали старшего брата? А) Иван Б) Данило в) Гаврило 2. Что взял с собой в караул Иван? А) Краюшку хлеба Б) Вилы и топор В) Воду 3. Кого поймал Иван во время своего караула? А)Дьявола Б) кобылицу В) Конька-Горбунка
Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 4.Когда Иван поймал вора, за что он его удерживал? А) За хвост Б) За гриву в)За поводья 5. Какого роста был конек-горбунок? А) 4 вершка Б) 2 вершка В) 3 вершка 6. Сколько коней было у Ивана? А) 5 коней Б) 2 коня В) 3 коня
Тест по сказке «Конёк-Горбунок» 7. Сколько конюхов вели коней к царю? А) 8 Б)10 В) 6 8. На какую должность взял царь Ивана? А) Стрелком Б)Воеводой В) Конюхом
Проверь! 1 б 2 а 3 б 4 а 5 в 6 б 7 б 8 б
Чему учит эта сказка? Какой урок вы извлекли для себя? На какую народную сказку похожа эта сказка? Домашнее задание: (Рекомендую прочитать эту сказку до конца.)