Урок литературного чтения Презентация на тему "«Барсучий нос» К. Паустовский " 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему "«Барсучий нос» К. Паустовский " 3 класс. Цель и задачи соблюдены. Яркая и красочная презентация содержит иллюстрации с разными заданиями, биография автора. Развивать речь, воображение, умение работать с текстом, находить главное; работать над правильным чтением.Урок литературного чтения Презентация на тему "«Барсучий нос» К. Паустовский " 3 класс.
Иконка файла материала Барсучий нос.pptx
К. Паустовский «Барсучий нос»
Цели и задачи урока : ­развивать речь, воображение  умение    работать с текстом, находить главное; ­работать над правильным чтением; ­совершенствовать навыки  выразительного чтения; расширять  кругозор.
Константин  Георгиевич  Паустовский «…Моя писательская жизнь началась с желания всё …» знать, всё видеть и путешествовать 1892 – 1968 г
Поздняя осень
Барсук  Барсук- хищный зверь , размером со среднюю собаку , с короткими ногами и длинной шерстью. По спине у барсука идут продольные полосы. Живет он в норах, которые роет по склонам песчаных холмов, оврагов, балок, берегов рек и озер .Питается барсук ягодами, корневищами ,грибами , ест мышей ,лягушек ,насекомых.
Словарная работа: – тёмный , смолянистый жидкий продукт. - вечнозелёный кустарничек с мелкими трёхгранными листьями, растёт в сосновых лесах, торфяных болотах. - выдолбленная из дерева лодка. - это старинная единица массы, равная 16 кг.
Работа по содержанию: прочтения рассказа?   1. Какое настроение создалось у вас после   2. Кто является главным героем рассказа ?  3.Что встревожило охотников , когда они готовили  ужин на костре ? жареной картошки?   4. Чем закончилась попытка барсука отведать   5. Извлек ли барсук для себя какой – либо урок?  6. Как отнеслись охотники к барсуку , когда поняли   7. Как барсук лечил свой нос?  8.Что из того что окружало охотников , было  его намерение?  необыкновенным?
1. Рыбная ловля на лесном озере.
 2. Стоянка у костра.
3. Как барсук обжег нос.
План рассказа:  1. Рыбная ловля на лесном озере.  2. Стоянка у костра.   3. Как барсук обжег нос.  4. Как барсук лечил свой нос.
Игра « Внимательный читатель»  Озеро около берегов было засыпано ворохами  желтых листьев.  Там мы ловили разноцветных окуней.  Картошка жарилась на сковородке, от неё шёл  острый вкусный запах.  Через полчаса зверь высунул из травы мокрый  чёрный нос, похожий на свиной пяточек.  Из зарослей вылез маленький барсук.  Барсук взвизгнул и с отчаянным воплем бросился  обратно в траву.  Около пня, спиной к нам, стоял барсук.
Меня удивило…. Мне стало жалко.. Мне не  понравилось… Меня восхитило… Меня поразило…
Домашнее задание: пересказ от лица барсука