Урок литературного чтения Презентация на тему «Горячий камень» А. Гайдар 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему «Горячий камень» А. Гайдар 3 класс. Цель и задачи соблюдены. Яркая и красочная презентация содержит иллюстрации с разными заданиями. Основная чель - развивать речь, воображение, умение работать с текстом, находить главное; работать над правильным чтением, выразительностью и вниманием.Урок литературного чтения Презентация на тему «Горячий камень» А. Гайдар 3 класс.
Иконка файла материала Гайдар.pptx
УМК «Начальная школа XXI Урок века» литератур 3 КЛАСС ного чтения
1. Познакомиться с ЗАДАЧИ УРОКА автором произведения. 2. Прочитать произведение. научить 3. Узнать , чему хотел автор читателей.
Знакомство с автором Аркадий Гайдар (Аркадий Петрович Голиков) (1904 - 1941)
Аркадий Голиков с матерью и  сёстрами . 1914год. Отец  и  мать  А.  Гайдара  ­    Пётр  Исидорович  и  Наталья  Аркадьевна  Голиковы.
г. Арзамас.   Дом, где жил Аркадий  Голиков перед уходом на фронт.
Арзамасское училище, где учился  А. Голиков  с 1914 по 1918 год.
А. Гайдар. 1919 год.
«Утром на прогулке сын Тимур испугался лягушки. - Конечно, - сказал Гайдар ,- я тебя понимаю. Страшно. Но знаешь что, сын? Есть такое слово : стыдно. Стыдно – это хуже, чем страшно. А лягушек бояться – стыдно.» А. Гайдар с сыном Тимуром. 1939 год.
1941 год А. Гайдар на фронте. 1941  год.
МЕСТО ГИБЕЛИ А.П. ГАЙДАРА
Предположение О чем вам говорит название? Рассмотрите рисунок . Что подсказал рисунок? Назовите жанр произведения.
Слушаем и следим по тексту
I ЧАСТЬ Почему люди думали, что старик в жизни видел много горя? Чем он занимался на селе?
II ЧАСТЬ Зачем Ивашка Кудряшкин полез в колхозный сад? Что с ним произошло? Почему старик отпустил Ивашку?
III ЧАСТЬ Как Ивашка набрел на камень? Почему он решил, что камень волшебный? Почему надпись на камне огорчила Ивашку?
IV ЧАСТЬ Как решил Ивашка поступить? Что старик приказал ему сделать?
V ЧАСТЬ О чем думал Ивашка, когда тянул камень на гору?
VI ЧАСТЬ Почему старик не стал разбивать камень? Для чего старик приказал Ивашке вытащить камень на гору?
VII ЧАСТЬ Почему долгие годы камень оставался неразбитым?
Почему старик не разбил камень? • не смог, потому что стар • считал себя самым счастливым человеком • хотел, чтобы камень разбил Ивашка
1. Познакомиться с ЗАДАЧИ УРОКА автором произведения. 2. Прочитать произведение. научить 3. Узнать , чему хотел автор читателей.
Продолжите фразы: На уроке я узнал(а) …. На уроке мне понравилось …. На уроке мне запомнилось….
Домашнее задание Учебник стр. 109 – 115 читать Рабочая тетрадь стр. 74 № 1, №2
Прозвенел уже звонок. Значит, кончился урок. СПАСИБО ЗА РАБОТУ НА УРОКЕ!