Урок литературного чтения Презентация на тему "«Лев и собачка» Л.Н. Толстой " 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 10.07.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему "«Лев и собачка» Л.Н. Толстой " 3 класс. Формировать умение устанавливать логические связи и делать выводы; продолжить работу над формированием умений и навыков чтения. Заинтересовать детей, используя разнообразные формы работы. Материал удобен и полезен.Урок литературного чтения Презентация на тему "«Лев и собачка» Л.Н. Толстой " 3 класс. Формировать умение устанавливать логические связи и делать выводы; продолжить работу над формированием умений и навыков чтения. Заинтересовать детей, используя разнообразные формы работы. Материал удобен и полезен.
Иконка файла материала Лев и собачка.pptx
Урок литературного чтения 3 класс Тема: Л. Н. Толстой «Лев и собачка»
Цели: ­ создать условия для знакомства учащихся с  произведением Л. Н. Толстого «Лев и  собачка»; ­ формировать умение устанавливать  логические связи и делать выводы; ­ продолжить работу над формированием  умений и навыков чтения; ­ воспитывать любовь к животным, чувство  ответственности за них, доброжелательное  отношение к окружающим
Девиз работы на уроке Если с другом вышел в путь, веселей Без друзей меня чуть- дорога, чуть, а с друзьями много.
Отгадай загадки • С царственной гривой, с гордой  походкой    Осмотрит свои он владения зорко.    Даже не думай встать на пути –     С царской особой ты не шути. •   Лежит – молчит,     Подойдёшь – заворчит.    Кто к хозяину идёт.    Она знать даёт.
Лев Николаевич Толстой «Лев и собачка»  (1828 – 1910г.)
ВОПРОСЫ: ­ Почему, по вашему мнению, лев  сразу не съел собачку? ­ Как вы думаете, что потом  связало двух животных?
­ В чём выражалась эта дружба? ­ Как царь зверей отреагировал  на попытку хозяина зверинца  вернуть собачку её владельцу? ­ Сколько прожили вместе лев  и собачка? ­ Что потом произошло с  собачкой?
­ Как лев воспринял смерть  собачки? ­ Почему лев не принял другую  собачку? ­ Как смерть друга  повлияла на льва?
Сюжет рассказа Самый напряженный  момент Развитие действия Вступление Начало  действия П р о д о л ж е н и е   д е й с т в и я Конец  действия
• Где дружбой дорожат, там  враги дрожат. • Храброму смерть не страшна. • Один за всех и все за одного. • Сила сломит всё, а ум силу.
Моделирование обложки Л. Н. Толстой ? ? Лев и собачка ?
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ : Мы с вами узнали ­ Мы с вами научились ­ Нам было интересно ­ Мне было трудно ­
Домашнее задание Пересказать рассказ,  подготовить рассказ о льве Выразительно читать,  выполнить задания в тетради