Урок литературного чтения Презентация на тему ""Первый день" А.Г. Алексин" 3 класс

  • Работа в классе
  • pptx
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему ""Первый день" А.Г. Алексин" 3 класс. Яркая и красочная презентация содержит иллюстрации с разными заданиями. Обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску и отбору,и умению. Заинтересовать детей, используя разнообразные формы работы. Материал удобен и полезен.Урок литературного чтения Презентация на тему ""Первый день" А.Г. Алексин" 3 класс
Иконка файла материала Алексин.pptx
• Анатолий Георгиевич Алексин  (настоящая фамилия Гоберман) —  русский советский прозаик,  драматург. • Биография Анатолия Георгиевича  целиком принадлежит своему  времени. Он родился в семье  старого большевика ­ участника  революционных событий на  Дальнем Востоке и в Сибири. После  революции отец был одним из  первых редакторов томской газеты  «Красное знамя», а потом, уже в  Москве, редактировал партийный  журнал.
• Здесь, в Москве, и прошло детство будущего  писателя, здесь, на даче в Серебряном бору ­ как  пишет один из исследователей «мальчика,  причёсанного на косой пробор и одетого в нарядный  костюмчик, представляют в качестве юного  дарования С. Маршаку». • •  Во время войны, в эвакуации, семнадцатилетний  А.Алексин стал редактором заводской  многотиражки. После войны закончил один из самых  престижных институтов в стране ­ Московский  институт востоковедения.  Печататься начал очень рано, в 1945 году. Тиражи  его произведений и вправду не слишком уступали  тиражам Гоголя и Чехова, а сосчитать читательские  конференции и массовые мероприятия,  проведённые по этим книгам, попросту, невозможно.
А.Г. Алексин. "Первый день"
Как вы думаете, о чём  может быть этот рассказ?
Чтение рассказа. • А вам задание ­ почувствовать и  уловить нужную интонацию.
• ­ Что же это был за день?  ­ Найдите в тексте и прочитайте, каким был этот  осенний день? ­ Прочитайте вопрос №2. Постарайтесь найти ответ  в тексте.  ­ А почему он не хотел, чтобы мама его  провожала?
Чтение 2 части рассказа. Работа  над текстом.   • ­Как вы думаете, почему мама шла  вслед за сыном?  • ­Вспомните, как вы себя чувствовали в  прошлом году. Ваши мамы и папы  также переживали за вас.
Самостоятельная работа. • ­ Прочитайте задание №4, самостоятельно  выполните его.  • ­ В какой класс попал Шурик?  • ­ И так, что происходило в классе?  • ­ Кого он увидел за окном?  • ­ Прочитайте, как мальчик отнёсся к тому,  что увидел?  • ­ Изменилось его отношение к маме?
• ­ А вы помните свой первый день в  школе?  • Чем вам запомнился ваш первый день?