Урок литературного чтения Презентация на тему "Приключения Незнайки и его друзей" 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 09.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему "Приключения Незнайки и его друзей" 3 класс. В презентации содержатся яркие и красочные иллюстрации. Материал удобен и полезен для знакомства, закрепления и для проведения проверки знаний. Данный ресурс необходим учителям начальных классов, обучающимся 3 класса и их родителям.Урок литературного чтения Презентация на тему "Приключения Незнайки и его друзей" 3 класс. В презентации содержатся яркие и красочные иллюстрации. Материал удобен и полезен для знакомства, закрепления и для проведения проверки знаний. Данный ресурс необходим учителям начальных классов, обучающимся 3 класса и их родителям.
Иконка файла материала Приключ Незнайки.pptx
Книга Н.Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей"  òðàâå ñèäåë êóçíå÷èê (Í.Íîñîâ-Â.Øàèíñêèé) - Èç ìóëüòôèëüìà Ïðèêëþ÷åíèÿ Íåçíàéêè.mp3
Об авторе книги Николай Николаевич Носов родился 10 (23) ноября 1908 года в Киеве в семье актёра эстрады. С гимназических лет увлекался музыкой, театром, сочинительством — наряду с шахматами, фотографией, электротехникой, радиолюбительств ом. торговцем, землекопом, косарем. Был газетным
С 1927 года учился в Киевском художественном институте, откуда перевёлся в Московский институт кинематографии. Начал публиковать рассказы в 1938 году: «Затейники», «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазёры» и другие, напечатанные главным образом в детском журнале «Мурзилка». Наибольшую известность и любовь читателей получили его сказочные произведения о Незнайке.
О книге “Приключения Незнайки и его друзей” - интересная сказка про приключения весёлых коротышек. Сначала главный герой Незнайка всё время пытается чему- нибудь научиться, то он хочет стать музыкантом, то художником, то поэтом, но за что бы он не брался у него ничего не получается. Несмотря на то, что у него не оказывается способностей проявить себя в каком-либо занятии, он не теряет свой весёлый характер и везде стремится быть первым. Затем коротышки отправляются в путешествие на воздушном шаре.
Викторина 1. Как звали малыша, который сочинял стихи? а. Гусля б. Цветик в. Гунька г. Авоська
2. К какому слову не смогли придумать рифму Незнайка и Цветик? а. Палка б. Утка в. Пакля г. Печка
3. Как звали малыша, который был доктором? а. Знайка б. Сиропчик в. Торопыжка г. Пилюлькин
4. В костюмах он ценил главным образом карманы. Чем больше было карманов, тем лучше он считал костюм. О ком идёт речь? а. Пончик б. Винтик в. Шпунтик г. Тюбик
5. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стекла. Когда он смотрел в увеличительные стекла на разные предметы, то предметы казались больше. Из нескольких таких стекол он сделал большую трубу, в которую можно было смотреть на луну и на звезды. Как звали этого астронома? а. Знайка б. Стекляшкин в. Ворчун г. Небоська
6. Кто придумал воздушный шар? а. Незнайка б. Пулька в. Знайка г. Пончик
7. Так вот. Летим, значит, выше. Вдруг – бум! Не летим выше. Смотрим – на облако наскочили. Что делать? Взяли топор, прорубили в облаке дырку. Опять вверх полетели. Вдруг смотрим – вверх ногами летим: небо внизу, а земля вверху. воздушном шаре? Кто так описывал своё путешествие на а. Незнайка б. Знайка в. Растеряйка г. Гусля
В этой книге вы найдёте много интересного!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !