Урок литературного чтения Презентация на тему "Творчество С.Я. Маршака" 3 класс.

  • Работа в классе
  • pptx
  • 10.07.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок литературного чтения Презентация на тему "Творчество С.Я. Маршака" 3 класс. Цель и задачи соблюдены. Яркая и красочная презентация содержит иллюстрации с разными заданиями. Основная чель - развивать речь, воображение, умение работать с текстом, находить главное; работать над правильным чтением, выразительностью и вниманием.Урок литературного чтения Презентация на тему "Творчество С.Я. Маршака" 3 класс.
Иконка файла материала Маршак.pptx
Цели урока :           ­ познакомить учащихся с творчеством С.Я.         поэта, прозаика и переводчика; ­прививать стремление к самостоятельному чтению  художественной литературы;   произведении;  ­учить выражать свою точку зрения о прослушанном  Маршака­ ­сравнивать стихи по интонации и темпу чтения;  ­продолжить формирование навыка беглого чтения; ­развивать внимание, память, воображение,  фонематический слух    и культуру произношения;   ­воспитывать любовь к чтению. к родному языку.
Знаете ли вы?  Кто автор строк? А теперь про чей-то дом Разговор мы поведём. В нём богатая хозяйка …Припеваючи жила. Но беда пришла нежданно- Этот дом сгорел дотла. Из какого стихотворения данный отрывок?
Имя Маршака­  синоним хорошей  детской книги
Угадайте анаграммы                Ямка­…                 Фара­…                Удар­…           Палаш­…                Стаи­…                Стук­…      По первым буквам угаданных анаграмм сложите фамилию  известного детского писателя.
Проверим Ямка­…(маяк) Фара­…(арфа) Удар­…(руда)   Палаш­…(шпала) Стаи­…(аист) Стук­…(куст) Имя писателя­Маршак
Путешествие      по произведениям        С. Я. Маршака 
Станция «Название произведений С.Я. Маршака» ­О ком написал С.Я.Маршак эти строки? Как называется  произведение?  1. Сел он утром на кровать,  Стал рубашку надевать,  В рукава просунул руки­  Оказалось это брюки  2.В чистом поле теремок,  Теремок.  Он не низок, не высок,  Не высок.     3.Собака­то как зарычит .А  барыня как закричит:          ­Разбойники! Воры! Уроды!        Собака­не той породы.  4.Закричал он:­Что за шутки!  Еду я вторые сутки,  А приехал я назад,  А приехал в Ленинград!
Станция «Название произведений С.Я.Маршака»           Мой сосед вскочил с    постели:                 ­Вот так чудо , в самом деле.                   Погляди, письмо за мной                  Облетело шар земной.   На нём чертёж я разложу,  Когда пора придёт,­  Чтобыпотом по чертежу  Построить самолёт.  Вот и стал я столяром,  Заработал топором.  Я по этой части  Знаменитый мастер.  ­Замолчи, огонь коварный!  Говорит ему ему пожарный.­  Покажу тебе Кузьму!  Посажу тебя в тюрьму!
Правильные ответы 1.«Вот какой рассеянный» 2. «Терем­теремок» 3. «Багаж» 4. «Вот какой рассеянный» 5. «Почта» 6. «Откуда стол пришёл?» 7. «Мастер ­ ломастер» 8. «Пожар» Молодцы!
Отгадай загадки  1.Шумит он в поле и в  саду,  А в дом не попадёт.  И никуда я не пойду,  Покуда он идёт. 3.Перед тобой пятёрка   братьев,  Дома все они без платья,  А на улице зато  Нужно каждому пальто. 2.Под Новый год пришёл он в дом  Таким румяным толстяком.  Но с каждым днём терял он вес  И наконец совсем исчез.   4.Что такое перед нами:  Две оглобли за ушами,  На глазах по колесу  И седёлка на носу?
Снова загадки 5. Всегда шагаем мы вдвоём,  Похожие, как братья,  Мы за обедом­ за столом,  А ночью­ под кроватью.  7.Бьют его рукой и палкой,  Никому его не жалко.  А за что бедняжку бьют?  А за то , что он надут!  6.В Полотняной стране   По реке простыне  Плывёт пароход  То взад, то вперёд.  А за ним такая гладь­  Ни морщинки ни видать.  8.Держусь я только на ходу,  А если встану­упаду.
Правильные ответы    1.Дождь    2.Календарь    3.Пять пальцев    4.Очки     5.Башмаки     6.Утюг     7.Мяч      8.Обруч
Станция «Багаж»  Знаете ли вы историю о  даме,которая сдавала  багаж?  Какие вещи она сдавала в  багаж,вы узнаете, разгадав  ребусы.
С.Я.Маршак «Русский алфавит»                  ­О чём пишет автор?        ­Что такое алфавит?
Итог урока     ­Что нового узнали на уроке?       ­Чем знаменит С.Я. Маршак?
             Прозвени­ка, дружок,            Голосистый звонок.            Перемены ждут ребята,            Поиграть, попрыгать надо.   Желаю всем успехов!