Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Лев и собачка"
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

Урок литературного чтения в 3 классе по теме "Лев и собачка"

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Презентации учебные +2
docx
русская литература
3 кл
11.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Публикация является частью публикации:
лит.чтение Microsoft Office Word (4).docx
1 группа от слов: « В Лондоне показывали диких зверей»… до слов : «Собачка легла на спину,  подняла лапки ...»  ­ Какие чувства вызвал поступок этого человека? ­ Что собачка чувствует в этот момент? (Тревогу, она маленькая, беззащитная.) 2 группа от слов : «Лев тронул ее лапой и перевернул…» до слов : «…лев оторвал кусок и  оставил собачке.» ­ Я знаю, что вы любите читать. Что вы знаете о льве? ­ Какое это животное?  Как ведет себя лев? Прочитайте. ­ Какими словами автор показал, что он хищник?  ­ Какое это чувство? (Забота.) 3 группа от слов : «Вечером, когда лев лег спать…» до слов: «..лев ощетинился и зарычал» ­ Какие чувства испытывает собачка? ­ Как одним словом можно сказать, когда кто­то полагается на друга? (Доверие.) 4 группа от слов : « Так прожили лев и собачка…» до слов: «На шестой день лев умер» ­ Какие чувства испытывает лев после смерти собачки? (Тоска.) ­ Найдите слова, с помощью которых автор передает эту тоску? ­ Что лев не может понять? Прочитайте до конца. Выделите слова, которые показывают, как ведет себя лев, когда собачка  умерлаВЕРНОСТ Ь ДРУЖБА ЛЕВ СОБАЧК А Л.Н. ТОЛСТО Й ОПРЕДЕЛЯТЬ УЧИТЬСЯ РАЗВИВАТЬ ГЛАВНУЮ МЫСЛЬ ПРОИЗВЕДЕН ИЯ ЖАНР ВЫРАЗИТЕЛЬ НО И ГРАМОТНО ЧИТАТЬ РЕЧЬ МЫШЛЕНИЕ
скачать по прямой ссылке