УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»
Оценка 4.6

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
чтение
3 кл
23.04.2019
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ  ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»
Педагогическая цель: Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Г.Остера; учить понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи. Планируемые результаты: Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке (начало, конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста; воспринимать на слух художественное произведение.
Урок литературного чтения в 3 классе.docx
УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ          ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ» Педагогические цели Тип урока Планируемые  результаты  (предметные) Ознакомить учащихся с жизнью и творчеством Г.Остера; учить понимать поступки героев, характеризовать их; продолжить формирование навыков беглого чтения и правильной речи. Решение учебной задачи Учащиеся должны уметь прогнозировать содержание произведения; планировать работу на уроке (начало,  конец, виды деятельности), понимать поступки героев, характеризовать их; читать вслух с постепенным  переходом на чтение про себя; увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении  текста; воспринимать на слух художественное произведение.                                                                                                                               Х о д   у р о к а Формы, методы,  методические  приемы Фронтальная  Деятельность учителя  Деятельность учащихся осуществляемые  действия формируемые  умения Приемы  контроля I. Проверка домашнего задания Проявляют  эмоциональную  отзывчивость на слова учителя – Рассказ Юрия Ермолаева, который вы  прочитали дома, называется «Воспитатели». Действительно ли Федю и Костю можно  назвать «воспитателями»? – Почему же писатель дал такое  название рассказу? (Автор смеется,  иронизирует над этими мальчиками.) – Почему хорошие начинания мальчиков не имели успеха? (Потому что они  слишком рьяно взялись за дело и в  каждом ребенке видели обидчика другого; они пытались воспитывать, учить детей,  не разобравшись в причине.) – Прочитаем рассказ по ролям. Несколько групп учащихся читают  рассказ по ролям. – Чтение какой группы вам понравилось  больше других? – Назовите лучшего исполнителя каждой роли. Объясните, почему так считаете. II. Введение в тему Слушают учителя.  отвечают на вопросы. Учатся  прогнозировать  содержание  произведения Фронтальная. – Сегодня  нас  ждет  встреча  с   писателем,  который дает детям «вредные  советы», который написал увлекательный  «задачник», который знает, как сделать  «Зарядку для хвоста», который знаком с  Микробом, по имени Петька. – Догадались, кто этот писатель? – Совершенно верно, это Григорий  Остер. Какое настроение вызывают у вас  книги Григория Остера? – Как вы думаете, почему? – Помните, как Григорий Остер решил  давать «вредные советы» непослушным  детям, которые все делают наоборот?  «Услышит такой ребенок вредный совет,  сделает по­другому – и получится как раз  правильно. Но недавно ученые догадались,  что послушным детям вредные советы тоже  нужны. Оказывается, на послушного  ребенка вредный совет действует как  прививка от глупости. Теперь ученые  разрешают читать вредные советы всем  детям: и послушным, и непослушным». – Ну что ж, раз уж даже ученые  разрешают всем детям читать вредные  советы, почитаем их и мы. III. Работа по теме урока Фронтальная. Учащиеся читают вредные советы,  Слушают учителя.  Учатся отстаивать напечатанные в учебнике. – Какие полезные советы скрываются во  вредных? – Знаете  ли  вы  другие  вредные  советы от  Григория  Остера?  Расскажите их. Отвечают на  вопросы.  свою точку зрения;  слушать и слышать IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – Чему научил вас сегодняшний урок?  – Что особенно запомнилось? – О чём бы вы хотели рассказать своим  друзьям? Открыто  осмысливают и  оценивают свою  деятельность на уроке Беседа по  вопросам.  Саморегуляция Сочинить вредный совет. Или выучить любой из советов Г.Остера. V. Домашнее задание Объясняет домашнее задание Делают записи в  дневнике Самоконтроль  Наблюдение  Фронтальная. Словесный. Беседа Фронтальная.  Словесный.  Объяснение  учителя

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ  ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ  ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В 3 КЛАССЕ  ТЕМА: Г.Б.ОСТЕР «ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2019