Урок литературного чтения в 4 классе
Оценка 4.7

Урок литературного чтения в 4 классе

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
чтение
4 кл
06.11.2018
Урок литературного чтения в 4 классе
В основе урока лежит технология создания музея одного произведения. В конце урока готовым продуктом является создание медио - сочинения. На уроке использованы работа в парах, групповая работа. Дети в паре определяли основные направления творчества Есенина, В группах выбирали экспонаты музея( образы), подписывали экспонаты,ВЫПОЛНЯЛИ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ ГРУПП. Был сюрпризный зал, где дети подбирали музыку к стихотворению.В конце урока дети оценивали себя по методике "алфавит."Конспект урока. В основе урока лежит технология создания музея одного произведения. В конце урока готовым продуктом является создание медио - сочинения.
Федосова Е. Н. Открытый урок.Есенин.docx
Подготовила учитель начальных классов первой квалификационной категории  «Федосова Елена Николаевна  Автор материала Федосова Елена Николаевна Должность (с указанием преподаваемого  предмета) Учитель начальных классов Образовательное учреждение Название материала Класс (возраст) Учебный предмет Название учебного пособия, образовательной программы (УМК) с указанием авторов, к  которому относится ресурс Вид ресурса (презентация, видео, текстовый  документ и другие) Цели, задачи материала МБОУ «Прогимназия «Радуга»  г. Курска Урок по теме «С. Есенин   «Сыплет черемуха снегом…» 3 класс Литературное чтение Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова . Литературное чтение УМК «Начальная  школа XXI века» 21 Век», 3 класс. Ч. 2. – Москва. Издательский центр «Вентана­ Граф» Текстовый документ, проектор, ноутбук, презентация (см. Приложения) Цели:  Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников  при работе с художественным произведением Формирование первичных Краткое описание работы с ресурсом (на  каком этапе предполагается применение,  форма использования: индивид, групповая и  другое, на усмотрение автора). Список используемой литературы. Ссылки на Интернет – источники.  ЗАДАЧИ: Образовательные: показать обучающимся яркий,неповторимый талант  русского поэта,его большую любовь к родине,раскрыть особенности его  лирики. Развивающие: развивать навык чтения, мышления, творческие способности;  расширять кругозор обучающихся ;учить наблюдать за словом, его  многозначностью, подтекстом; Воспитательные: воспитывать трепетное, нежное отношение чувство к  родной земле, своему Отечеству, к окружающей природе; воспитывать  культуру чтения, культуру общения друг с другом и с учителем.      В основе урока лежит технология создания музея одного произведения. В конце урока готовым продуктом является создание  медио ­ сочинения.   1. Л. А. Ефросинина, М. И. Оморокова . Хрестоматия  УМК «Начальная  школа XXI века» 21 Век», 3 класс. Ч. 2. – Москва. Издательский центр «Вентана­ Граф»  2. Уроки литературы в начальной школе, или как формировать вдумчивого  читателя: Учебно­методическое пособие / Урал. гос. пед. ун­т. –  Екатеринбург, 2002. – 144с. 3.Изучение поэтических произведений в начальных классах: Поурочные  разработки. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 208с. (Б­ка учителя  начальной школы). 4.Я иду на урок в начальную школу: Чтение. Часть II: Книга для учителя, ­  М.: Издательство «Первое сентября», 2000. – 256 с.: ил. Авторы­составители: Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Справочное пособие по  русскому языку для начальной школы / Уроки русского языка. – К.: ГИППВ, Тема урока Цель Задачи Планируемые  результаты 1997. 272с. 5.https://www.youtube.com/watch?v=XPeATvMh­BY Технологическая карта урока по литературному чтению                                                                    С. Есенин «Сыплет черемуха снегом…»  Формирование первичных исследовательских умений у младших школьников при работе с  художественным произведением. Образовательные: показать обучающимся яркий,неповторимый талант русского поэта,его  большую любовь к родине,раскрыть особенности его лирики. Развивающие: развивать навык чтения, мышления, творческие способности; расширять  кругозор обучающихся ;учить наблюдать за словом, его многозначностью, подтекстом; Воспитательные: воспитывать трепетное, нежное отношение чувство к родной земле, своему  Отечеству, к окружающей природе; воспитывать культуру чтения, культуру общения друг с  другом и с учителем. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА ПРЕДМЕТНЫЕ: выразительное чтение стихотворения; выделение выразительно­ изобразительных средств; сравнение строф стихотворения; определение интонационных  партитур. РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД: предлагать формулировку цели и задачи урока, соотносить её  выполнение с формулировкой в конце урока, читать в соответствии с целью чтения  (бегло,выразительно), планировать работу в группе, оценивать результат своей работы на различных этапах урока. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД: анализировать текст с опорой на систему вопросов учителя,  наблюдать, сравнивать, развивать внимание, память; КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД: высказывать свою точку зрения, участвовать в диалоге в  группе, проявлять терпимость к другому мнению. ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: проявлять интерес к творчеству поэта и чтению его стихов,  с гордостью и уважением относиться к наследию поэта, воспевающего в своих произведениях  красоту России, рассказывать о своих чувствах, связанных с восприятием произведения,  рефлексировать по поводу выполняемой работы. Оборудование : презентация, хрестоматия Л .Ефросинина 3 кл, часть 2 Основные понятия Музей книги, зкспонат музея Межпредметные связи  Связь с русским языком Оборудование   Хрестоматия  Л.Ефросинина «Литературное чтение»  3 кл 2 ч. (Л. А. Ефросинина, М. И.  Оморокова . Литературное чтение УМК «Начальная школа XXI века» 21 Век», 3 класс. Ч. 2  Презентация к уроку                                                                                                              Ход урока Задачи  этапа Деятельность Деятельность Планируемые результаты  урока  (виды работ) учителя  учеников Предметные УУД Задания для учащихся  I. Организация класса на работу Задачи:  Приветствие.  Мотивировать, заинтересовать учащихся предстоящей работой на уроке.   Создать комфортную, эмоциональную обстановку на уроке. ­ Ребята, вы согласны со  словами , что:  « Книга­ это  волшебница. Книга  преобразила мир».  ( Морозов Н. А.)  ­ Вы согласны с этим  высказыванием?  ­ Сегодня окунемся в  этот волшебный мир  книг. Слушают учителя, отвечают   на   его вопросы; высказывают свою зрения проблему, точку на     Развивают   свою художественную образную   речь, логическое мышление;   учатся высказывать   свою точку зрения. Способствует созданию  состояния психо­ эмоциональной  стабильности, внешней  мотивации. УУД  (личностные):  внутренняя позиция  обучающегося на уровне  положительного  отношения к процессу  обучения. Врем я 2 мин .    II. Сообщение темы и постановка целей и задач урока. Задачи: Создать   творческую ­ Фамилию автора, с  произведениями  которого мы окунемся в      Выдвигают предположение  о теме урока,     наблюдать, слушать, Учатся   2 мин   делать

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе

Урок литературного чтения в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2018