Урок математики 3 кл
Оценка 4.6

Урок математики 3 кл

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
3 кл
23.01.2018
Урок математики 3 кл
Урок обобщения знаний. На уроке повторяются все основные пройденные темы: табличное умножение и деление, примеры, в которых нужно правильно расставить порядок действий, решение задач на сравнение, устный счёт, такие задания как: закончи предложение, вставь число, вставь пропущенный знак. В конце урока рефлексия и визит Деда Мороза!Урок повторения и обобщения знаний
Урок матем в 3 кл.docx
Открытый урок по математике в 3 классе Дата: 18.11.2017 г. Предмет: математика. Тип урока: урок актуализации знаний и умений (урок повторения). Технология: игровая. Технологическая карта изучения темы. Тема урока: «Что узнали. Чему научились». Цель урока: создание и организация условий деятельности учащихся для актуализации ранее изученного материала. Задачи урока: 1) решать числовые выражения, арифметические и геометрические задачи, изученных видов; 2) развивать логическое мышление, речь, вычислительные навыки, интерес к изучению математики; 3) воспитывать самостоятельность, дисциплинированность, умение работать в коллективе Планируемый результат: применять полученные знания, умения и навыки на практике; работать  самостоятельно; контролировать свою работу и её результат. оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока; строить логическую цепь рассуждения и решать задачи на увеличение и  уменьшение числа в несколько раз; в ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного  качества знаний по данной теме; общаться с учителем и сверстниками для решения проблемы данного урока; Личностные результаты: формирование любознательности, активности,  самостоятельности и положительного отношения к учёбе. Межпредметные связи: русский язык Ресурсы: учебник «Математика 3 класс, 1 ч.» – авторы: М.И.Моро,  М.А.Бантова и др. Организация пространства: фронтальная, парная, индивидуальная.                                                    Ход урока Организационный момент. ­ Ребята встали ровненько, красиво. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь,  глазками пожелайте друг другу удачи. Хочу пожелать вам на уроке хорошего  настроения, повернитесь к гостям, поприветствуйте их, улыбнитесь. ­ Повернитесь. Садитесь за парты. Тут затеи и задачи, Игры, шутки, всё для вас! Пожелаем всем удачи – За работу, в добрый час! На столе у вас лежат смайлики. С каким настроением начинаем урок,  покажите. Чудесным пусть будет  у вас настроение, легко и прелестно  даётся учение. 2. Самоопределение к деятельности ­ Урок у нас будет необычный. Мы отправимся путешествовать в зимний лес.  В качестве Экскурсовода будет гость. Кто же это? Демонстрация макета снеговика. ­ Снеговик пришел к нам не с пустыми руками. Он принёс вам вот такие  шапочки, предлагает надеть их и отправиться в путешествие в зимний лес. На партах у каждого ученика лежат шапочки Санта Клауса. Дети надевают  шапочки. ­ Итак, вы готовы к путешествию? Ну а в конце урока Снеговик приготовил  для вас сюрприз! ­ Чем же  займемся во время путешествия? На экране стихотворение. Учитель. С помощью этого четверостишия сформулируйте задачи  сегодняшнего урока (чтение стихотворения хором) Ждёт нас сегодня работа важная: Что изучили – будем закреплять, Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать. Учитель. Закончите предложения. Повторить таблицу… Закреплять: умения решать…, находить… Развивать… Ученики дополняют предложения и на экране высвечиваются концовки  предложений. ­ Какова же тема нашего урока, сделайте предположения? Дети перечисляют варианты. Затем на экране высвечивается тема урока. Учитель. У каждого на парте лежит «Лист успешности», в котором вы будете  отмечать свои успехи на уроке. Учитель. Ну, вот и лес! Снеговик весело шагает впереди, и вот лесная  тропинка привела нас на полянку. А лесные жители, оказывается,  приготовили нам разные испытания. Но, я думаю, мы справимся с ними, ведь  впереди нас ждёт сюрприз! Учитель. Какое же 1­ое испытание? Отгадайте. В математике любая работа Не обходится без устного … (дети отвечают) счета. Учитель. 1 испытание «Разминочное». 3.Устный счёт. Индивидуальная работа по карточкам. 3 человека у доски, один за партой. 1 карточка. Составить выражение и найти его значение: а) На одной еловой ветке 12 больших шишек и 3 маленьких. Во сколько раз больших шишек больше, чем маленьких? б) Маша собрала 18 грибов, а Саша в 6 раз меньше. Сколько грибов собрали Маша и Саша? в) В одном доме 56 квартир, а в другом – в 7 раз меньше. На сколько квартир во втором доме меньше, чем в первом? 2 карточка. Решить сложное уравнение:    х * 8 = 75 – 27 3 карточка. Решить пример на порядок действий: 9 * 2 – 72 : 9 + (35 – 27) * 4 = 4 карточка. Дополнить схему и выполнить решение задачи. Длина каната 40м. Сначала от него отрезали 15м, потом 6м. Сколько метров каната осталось? 2)Таблица умножения и деления.    «Цветы в вазе» Проверка индивидуальной работы. Оценивание ребят одноклассниками. ­ Оцените себя в листе успешности (те, кто работал самостоятельно по  карточкам). Математический диктант. Учитель. Идём дальше, а впереди следующее испытание «Сосчитайкино».  Здесь нас ждёт математический диктант. 1) На сколько 38 больше, чем 19? 2) Произведение чисел 8 и 4 увеличьте на 28. 3) Частное чисел 28 и 4 умножьте на 3. 4) Какое число меньше 36 в 9 раз? Взаимопроверка (ответы на экране) 1) на 19 2) 60 3) 21 4) 4 Учитель. Поднимите соответствующие смайлики. Оцените себя в листе  успешности. Решение задач. Учитель. Следующее испытание «Задачное». Давайте вспомним, из каких  частей состоит задача? На экране таблица: ­ условие ­ вопрос ­ решение ­ ответ ­ Лесные жители предлагают вам решить «птичью задачу». « Скворец за день находит 56 гусениц, а кукушка на 48 гусениц меньше. Во  сколько раз больше гусениц за день находит скворец, чем кукушка?» Один ученик у доски самостоятельно решает задачу, остальные в тетрадях. Проверка. ­ Поднимите соответствующие смайлики. Оцените себя в листе успешности. Физминутка. ­ А сейчас Снеговик предлагает сделать привал и отдохнуть. Ученики танцуют под музыку. 6. Нахождение площади и периметра прямоугольника. ­ Отправляемся дальше путешествовать по лесу. Следующее испытание  «Геометрическое». Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 4см и 8 см. 1 ученик у доски самостоятельно выполняют задания. Проверка. ­ Поднимите соответствующие смайлики. Оцените себя в листе успешности. 7.Домашнее задание (с объяснением) с.64 №5 8. Решение примеров на порядок действий. Учитель. Путешествуем дальше. Следующее испытание «Вычислительное». Самостоятельная работа (с.77 №14 (1 вариант – 1 строчка, 2 вариант – 2  строчка) Проверка (ответы на экране). Учитель. Поднимите соответствующие смайлики. Оцените себя в листе  успешности. 8. Учитель. Следующее испытание «Сообразительное». Сова приготовила для  вас небольшие послания. Сейчас вы получите эти послания. 1. Курочка Ряба снесла несколько золотых яиц. Дед с бабкой стали их делить.  Дед говорит: «Если мы возьмём по 3 яичка, то одно останется». А баба  ответила: «Если захотим по 4, то одного не хватит». Пришла внучка и  говорит: «У вас 8 яиц. Права ли внучка? Сколько яиц снесла курочка Ряба? 2. Заполните пустые клетки, чтобы сумма цифр по диагонали, по горизонтали  и по вертикали была одинаковой. 28 20 12 22 3. Вставьте вместо * знак арифметического действия так, чтобы равенство  стало верным: (12 * 6) х 7 = 91 – 49 (24 + 16) : 8 = 91 ­ 86 ­ Поднимите соответствующие смайлики. Оцените себя в листе успешности. ­ Посчитайте количество плюсов. Оцените себя. 9.Итог урока. ­ Все испытания мы прошли, снеговик вами очень доволен. Теперь он часто  будет приходить к нам на уроки. Вот мы и добрались до того места, где живет друг Снеговика. И вот обещанный сюрприз. Встречайте ещё одного гостя. 10.Рефлексия. В класс под музыку входит Дед Мороз. Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуй, дорогой Снеговик! Я очень  рад, что вы пришли ко мне в гости. А какое настроение у вас? Ну­ка,  поднимите смайлики. Учитель. Ребята, давайте расскажем дедушке, чем мы занимались на уроке. Дед Мороз. Скоро наступит Новый год и в моём волшебном мешке есть  подарочки для вас, ребята. На экране незаконченные предложения. Сегодня на уроке: Я научился… Я смог… Мне понравилось… Было трудно… Ученики выбирают любое предложение и заканчивают его. Дед Мороз раздает подарки детям.

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл

Урок математики 3 кл
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018