Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс
Оценка 4.6

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
16.03.2017
Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Формировать умение раскладывать двузначные числа на разрядные и удобные слагаемые, применять это умение при решении примеров, задач, уравнений Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – раскладывает числа на удобные слагаемые В – решает примеры на умножения и деления суммы на число С – сможет решить задачу удобным способом
№ 85 Умн и дел двузн на однозн.docx
Тема:  Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые  Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:    13.01.17                             Урок № 85 Цель обучения (когнитивная):  Формировать умение раскладывать двузначные числа на разрядные и удобные слагаемые, применять это умение при решении примеров, задач,  уравнений Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – раскладывает числа на удобные слагаемые В – решает примеры на умножения и деления суммы на число  С – сможет решить задачу удобным способом Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. карточки (Обложки от  тетрадок) Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет 1. на разрядные слагаемые 89 2.                                           127 3. 5дес 4ед 4. 6сот 2дес 5. 9дес 0 ед 6. 7ед 7.  на сколько 60 меньше, чем 63 8. на сколько 31 больше чем 1 9. запиши любое двузначное число, чтобы оно делилось на 2 10.запиши пример на умножение  с ответом 39 Сообщение темы и цели урока    Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь   Работа над совершенствованием понимания понятия «удобные слагаемые». Игра «Да, нет» II.  Операционн Деятельность  учащихся Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Оценивание  Прописывают цифры Записывают число, классная работа Взаимооценка  Работа в парах сменного состава Самооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Фронтальная работа «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка Высказывания детей Фронтальная работа по учебнику Взаимооценка  НП ОдО ый этап. На доске III.  Рефлексия. Карточки стикеры Учитель показывает примеры, в которых делимое  разложено на слагаемые.      52:2      45:3          68:4         84:6        78:6      32:2      ˄      ˄   ˄ 30   15     50  18      60  24        70 8           30 2           40  12          ˄                            ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ «Думай в группе и делись» А­ разложи на удобные слагаемые 44:4          39:3           48:4        62:2 ˄                                                 12*3         15*4          18*2        26*3 ˄                                                  В – реши примеры с помощью разложения на  удобные слагаемые 84:4=          28:2=            39:3=       96:3= 11*4=         12*2=           19*2=       13*4= С­ реши задачу С. 64 № 6(1) ˄ ˄ Физминутка ˄ ˄    Контроль  А – разложи на удобные слагаемые 66:6          88:4          28:2         ˄                                                15*3         12*4          19*2         ˄               ˄                ˄             В – реши примеры с помощью разложения на  удобные слагаемые 63:3=           46:2=             62:2=                  12*3=          11*5=            23*2= С – реши задачу В кружке юннатов 20 чёрных и 12 белых кроликов. Всех  кроликов рассадили в клетки, по 4 кролика в каждую.  Сколько клеток понадобилось? «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З   с. 65 №2, №7(1), выполнить работу над ошибками Ученики отмечают, удобен ли этот способ. Самооценка «Сигналы рукой» Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение­  анализ ­ коррекция Индивидуальная работа Формативное  оценивание Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.    Оценивание  стикерами своей  работы КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Контроль  А – разложи на удобные слагаемые 66:6            88:4            28:2          15*3           12*4            19*2        ˄                                                                                                ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ Контроль  А – разложи на удобные слагаемые 66:6            88:4            28:2          15*3           12*4            19*2        ˄                                                                                                ˄ ˄ ˄ ˄ ˄          В – реши примеры с помощью разложения на удобные слагаемые 63:3=                          46:2=                       62:2=                  12*3=                         11*5=                      23*2=          В – реши примеры с помощью разложения на удобные слагаемые 63:3=                          46:2=                       62:2=                  12*3=                         11*5=                      23*2= С – реши задачу В кружке юннатов 20 чёрных и 12 белых кроликов. Всех кроликов  рассадили в клетки, по 4 кролика в каждую. Сколько клеток понадобилось? С – реши задачу В кружке юннатов 20 чёрных и 12 белых кроликов. Всех кроликов  рассадили в клетки, по 4 кролика в каждую. Сколько клеток понадобилось? Контроль  А – разложи на удобные слагаемые 66:6            88:4            28:2          15*3           12*4            19*2        ˄                                                                                                ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ Контроль  А – разложи на удобные слагаемые 66:6            88:4            28:2          15*3           12*4            19*2        ˄                                                                                                ˄ ˄ ˄ ˄ ˄          В – реши примеры с помощью разложения на удобные слагаемые 63:3=                          46:2=                       62:2=                  12*3=                         11*5=                      23*2=          В – реши примеры с помощью разложения на удобные слагаемые 63:3=                          46:2=                       62:2=                  12*3=                         11*5=                      23*2= С – реши задачу С – реши задачу В кружке юннатов 20 чёрных и 12 белых кроликов. Всех кроликов  рассадили в клетки, по 4 кролика в каждую. Сколько клеток понадобилось? В кружке юннатов 20 чёрных и 12 белых кроликов. Всех кроликов  рассадили в клетки, по 4 кролика в каждую. Сколько клеток понадобилось? «Думай в группе и делись» «Думай в группе и делись» А­ разложи на удобные слагаемые 44:4          39:3           48:4        62:2 ˄                                                 12*3         15*4          18*2        26*3 ˄                                                  ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ А­ разложи на удобные слагаемые 44:4          39:3           48:4        62:2 ˄                                                 12*3         15*4          18*2        26*3 ˄                                                  ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ В – реши примеры с помощью разложения на  удобные слагаемые 84:4=          28:2=            39:3=        96:3= 11*4=         12*2=           19*2=       13*4= В – реши примеры с помощью разложения на  удобные слагаемые 84:4=          28:2=            39:3=        96:3= 11*4=         12*2=           19*2=       13*4= С­ реши задачу С. 64 № 6(1) С­ реши задачу С. 64 № 6(1) «Думай в группе и делись» «Думай в группе и делись» А­ разложи на удобные слагаемые 44:4          39:3           48:4        62:2 ˄                                                 12*3         15*4          18*2        26*3 ˄                                                  ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ А­ разложи на удобные слагаемые 44:4          39:3           48:4        62:2 ˄                                                 12*3         15*4          18*2        26*3 ˄                                                  ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ ˄ В – реши примеры с помощью разложения на  удобные слагаемые 84:4=          28:2=            39:3=        96:3= 11*4=         12*2=           19*2=       13*4= В – реши примеры с помощью разложения на  удобные слагаемые 84:4=          28:2=            39:3=        96:3= 11*4=         12*2=           19*2=       13*4= С­ реши задачу С. 64 № 6(1) С­ реши задачу С. 64 № 6(1)      45:3          68:4                  ˄               ˄    30   15        50  18 84:6          78:6               ˄               ˄      60  24        70 8 32:2           52:2 ˄         ˄                                 30   2           40  12

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс

Урок математики "Умножение и деление двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые, на удобные слагаемые " 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017