Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
07.03.2017
Цель обучения (когнитивная): Закрепить приемы устного и письменного сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100, развивать умения решать задачи. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 100. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - решает примеры на знание десятичного состава чисел
В – решает уравнения
С – решает задачи
№ 3 Уст и письм + и - в пред 100.docx
Тема: Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100
Математика Класс: 3 Дата проведения: 3.09.16 Урок № 3
Цель обучения (когнитивная): Закрепить приемы устного и письменного сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100, развивать умения решать задачи.
Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 100. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А решает примеры на знание десятичного состава чисел
В – решает уравнения
С – решает задачи
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
I.
Мотивационн
ый этап.
Тренинг «Настроение»
Цель: создание между участниками доверительных
отношений.
Дети встают в круг. По очереди они говорят, с
чем можно сравнить их настроение.
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Взаимооценка
Работа в парах сменного состава
Самооценка
карточки
(Обложки от
тетрадок)
карточка
Взаимотренаж – таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Актуализация знаний.
УС ТУ на 2
Сообщение темы и цели урока.
Устное и письменное сложение и вычитание с переходом
через десяток в пределах 100
индивидуально
Фронтальная работа
Высказывания детей
Работа в группах
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
«Сигналы рукой»
Самооценка
Взаимооценка
«Сигналы рукой»
Формативное
оценивание
Техника «20 секунд».
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
II.
Операционны
й этап.
учебник
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Игра «Автобусная остановка»
задания
1. Реши уравнение
Х+9=7+7
2. Реши задачу
команд
ир
о
ц
е
н
к
а
Ученикам раздаются листы с 4 заданиями.
Необходимо выполнить первое задание и. по
команде учителя, передать свой лист
следующей группе. Получив чужой лист,
группа проверяет предыдущее задание,
оценивает его и выполняет второе задание.
Подведение итогов В столовой было 12 первоклассников,
второклассников на 5 учеников больше,
а третьеклассников – на 8 меньше, чем
второклассников. Сколько
третьеклассников было в столовой?
3. Вычисли периметр фигуры.
4. запиши выражение и найди значение
к 8 прибавить разность чисел 14 и 6
Физминутка
III.
Рефлексия.
Карточки
стикеры
1612=
8+9=
Контроль
Цель: проверить уровень сформированности знаний за
текущий урок
1. Вычисли
15+4=
125=
2. Реши уравнение
11х=1813
3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она
решалась в 2 действия.
В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше.
Сколько
_________________________________________?
179=
14+2=
«Закончи предложение.»
Научился…
Узнал…
Понравилось…
Затруднялся…
Поделюсь…
Расскажу…
Д/З с. 6 № 6, № 7
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Формативное
оценивание
Оценивание стикерами
своей работы
Индивидуальная работа
Ученики по желанию высказываются, что им
на уроке понравилось, и чему они научились. Контроль
1. Вычисли
1612=
15+4=
125=
8+9=
2. Реши уравнение
11х=1813 Проверка:
179= 8519 48+24
14+2=
Контроль
1. Вычисли
1612=
15+4=
125=
8+9=
2. Реши уравнение
11х=1813 Проверка:
ответ
179= 8519 48+24
14+2=
оценка
командир
3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия.
В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько
_________________________________________?
3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия.
В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько
_________________________________________?
Контроль
1. Вычисли
1612=
15+4=
125=
8+9=
2. Реши уравнение
11х=1813 Проверка:
179= 8519 48+24
14+2=
Контроль
1. Вычисли
1612=
15+4=
125=
8+9=
2. Реши уравнение
11х=1813 Проверка:
179= 8519 48+24
14+2=
3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия.
В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько
_________________________________________?
3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия.
В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько
_________________________________________? задания
1. Реши уравнение
Х+9=7+7
2. Реши задачу
В столовой было 12 первоклассников, второклассников на 5
учеников больше, а третьеклассников – на 8 меньше, чем
второклассников. Сколько третьеклассников было в столовой?
3. Вычисли периметр фигуры.
4. Запиши выражение и найди значение
к 8 прибавить разность чисел 14 и 6 задания
ответ
оценка
командир
1. Реши уравнение
13х=1914
2. Реши задачу
Марина вырезала 7 жёлтых цветов, а красных на 6 больше.
Сколько всего цветов вырезала Марина?
3. Вычисли периметр фигуры.
4. Запиши выражение и найди значение
из числа 47 вычесть сумму чисел 12 и 24 задания
ответ
оценка
командир
1. Реши уравнение
Х6=8+4
2. Реши задачу
На дереве сидели 7 воробьёв и 5 синиц. 6 птиц улетело. Сколько
птиц осталось на дереве?
3. Вычисли периметр фигуры.
4. Запиши выражение и найди значение
из 36 вычесть разность чисел 25 и 8 задания
ответ
оценка
командир
1. Реши уравнение
7+х=209
2. Реши задачу
Папа купил 19кг овощей: огурцы и помидоры. Из них 11кг
помидоры, а остальное – огурцы. Сколько кг огурцов купил
папа?
3. Вычисли периметр фигуры. 4. Запиши выражение и найди значение
из суммы чисел 32 и 25 вычесть 9
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.