Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
07.03.2017
Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Закрепить приемы устного и письменного сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100, развивать умения решать задачи. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 100. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - решает примеры на знание десятичного состава чисел В – решает уравнения С – решает задачи
№ 3 Уст и письм + и - в пред 100.docx
Тема: Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100 Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:     3.09.16                               Урок № 3 Цель обучения (когнитивная):  Закрепить приемы   устного и письменного сложения и вычитания с переходом через десяток в пределах 100, развивать умения решать задачи.  Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 100. Воспитывать  у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А ­ решает примеры на знание десятичного состава чисел В – решает уравнения С – решает задачи Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Оценивание  I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Настроение» Цель: создание между участниками доверительных  отношений. Дети встают в круг. По очереди они говорят, с чем можно сравнить их настроение. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Прописывают цифры Записывают число, классная работа Взаимооценка  Работа в парах сменного состава Самооценка карточки (Обложки от  тетрадок) карточка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний.  УС ТУ на 2 Сообщение темы и цели урока.  Устное и письменное сложение и вычитание с переходом  через десяток в пределах 100 индивидуально Фронтальная работа Высказывания детей Работа в группах Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».    НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ II.  Операционны й этап. учебник Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь   Игра «Автобусная остановка» задания 1. Реши уравнение Х+9=7+7 2. Реши задачу команд ир о ц е н к а  Ученикам раздаются листы с 4 заданиями.  Необходимо выполнить первое задание и. по  команде учителя, передать свой лист  следующей группе. Получив чужой лист,  группа проверяет предыдущее задание,  оценивает его и выполняет второе задание.  Подведение итогов В столовой было 12 первоклассников,  второклассников ­ на 5 учеников больше,  а третьеклассников – на 8 меньше, чем  второклассников. Сколько  третьеклассников было в столовой? 3. Вычисли периметр фигуры. 4. запиши выражение и найди значение ­к 8 прибавить разность чисел 14 и 6 Физминутка III.  Рефлексия. Карточки стикеры 16­12= 8+9= Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок 1. Вычисли 15+4= 12­5= 2. Реши уравнение 11­х=18­13 3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она  решалась в 2 действия. В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше.  Сколько  _________________________________________? 17­9= 14+2= «Закончи предложение.» Научился… Узнал… Понравилось… Затруднялся… Поделюсь… Расскажу… Д/З  с. 6 № 6, № 7 НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание стикерами своей работы Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились. Контроль 1. Вычисли 16­12= 15+4= 12­5= 8+9= 2. Реши уравнение 11­х=18­13                                           Проверка: 17­9=                      85­19                   48+24 14+2= Контроль 1. Вычисли 16­12= 15+4= 12­5= 8+9= 2. Реши уравнение 11­х=18­13                                           Проверка: ответ 17­9=                      85­19                   48+24 14+2= оценка командир 3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия. В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько  _________________________________________? 3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия. В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько  _________________________________________? Контроль 1. Вычисли 16­12= 15+4= 12­5= 8+9= 2. Реши уравнение 11­х=18­13                                           Проверка: 17­9=                      85­19                   48+24 14+2= Контроль 1. Вычисли 16­12= 15+4= 12­5= 8+9= 2. Реши уравнение 11­х=18­13                                           Проверка: 17­9=                      85­19                   48+24 14+2= 3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия. В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько  _________________________________________? 3. Придумай вопрос к задаче, чтобы она решалась в 2 действия. В парке растут 6 сосен, а берёз на 8 больше. Сколько  _________________________________________? задания 1. Реши уравнение Х+9=7+7 2. Реши задачу В столовой было 12 первоклассников, второклассников ­ на 5  учеников больше, а третьеклассников – на 8 меньше, чем  второклассников. Сколько третьеклассников было в столовой? 3. Вычисли периметр фигуры. 4. Запиши выражение и найди значение ­к 8 прибавить разность чисел 14 и 6 задания ответ оценка командир 1. Реши уравнение 13­х=19­14 2. Реши задачу Марина вырезала 7 жёлтых цветов, а красных на 6 больше.  Сколько всего цветов вырезала Марина? 3. Вычисли периметр фигуры. 4. Запиши выражение и найди значение ­из числа 47 вычесть сумму чисел 12 и 24 задания ответ оценка командир 1. Реши уравнение Х­6=8+4 2. Реши задачу На дереве сидели 7 воробьёв и 5 синиц. 6 птиц улетело. Сколько  птиц осталось на дереве? 3. Вычисли периметр фигуры. 4. Запиши выражение и найди значение ­ из 36 вычесть разность чисел 25 и 8 задания ответ оценка командир 1. Реши уравнение 7+х=20­9 2. Реши задачу Папа купил 19кг овощей: огурцы и помидоры. Из них 11кг  помидоры, а остальное – огурцы. Сколько кг огурцов купил  папа? 3. Вычисли периметр фигуры. 4. Запиши выражение и найди значение ­из суммы чисел 32 и 25 вычесть 9

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс

Урок математики "Устное и письменное сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 100" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017