Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
07.03.2017
Цель обучения (когнитивная): Закрепить приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток и развивать умения решать задачи, примеры. Развивать логическое мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 20. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А - решает примеры на знание десятичного состава чисел
В – решает примеры с «окошечками»
С – решает уравнения
№ 1 Табл + - в пред 20.docx
Тема: Табличное сложение и вычитание в пределах 20
Математика Класс: 3 Дата проведения: 1.09.16 Урок № 1
Цель обучения (когнитивная): Закрепить приемы сложения однозначных чисел с переходом через десяток и развивать умения решать задачи, примеры. Развивать логическое
мышление, внимание, совершенствовать навыки устного счета в пределах 20. Воспитывать у детей чувство взаимоподдержки, дружбы и уважения.
Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе
Ожидаемый результат:
Ученик:
А решает примеры на знание десятичного состава чисел
В – решает примеры с «окошечками»
С – решает уравнения
Этап
Ресурсы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Оценивание
I.
Мотивационн
ый этап.
Тренинг «Солнце светит на того, кто…»
Цель: развитие у детей умения замечать особенности
людей, называть их, устанавливать доверительные
отношения с окружающими.
карточки
(Обложки от
тетрадок)
карточки
Каллиграфическая минутка
Цель: формирование каллиграфического почерка
Взаимотренаж – таблица умножения
Цель: формирование навыков устного счёта
Актуализация знаний. Игра «1 из 3»
1.Увеличь 4 в 7 раз (20 16 2)
2. Какое число надо разделить на 4,чтобы получить 5.
(28 20 24 )
3. 4 увеличить в 10 раз. (32 28 40)
4. Делимое 39, делитель 4. Найдите значение частного
(8 5 9)
5. Уменьшите 8 в 4 раз. (4 2 6)
6. Найдите произведение чисел 9 и 4 (28 32
36)
7. Найдите произведение чисел 8 и 4. (18 32
24)
8. Первый множитель 1, второй множитель 4, найдите
произведение.(14 4 12)
9. Делимое 12, делитель 4, найдите частное. ( 4 8
3)
10. Ребята собрали 4 корзины ягод по 3 кг. Сколько
всего килограммов ягод собрали ребята? ( 15, 7, 12)
Дети сидят в круге, приветствуют друг друга.
Ведущий предлагает игру «Солнце светит на
того, кто .... Любит читать, любит
мороженое, помогает маме ...» Если ребенок
узнал себя, то должен встать. Роль ведущего
выполняют все дети.
Прописывают цифры
Записывают число, классная работа
Работа в парах сменного состава
Индивидуально
Взаимопроверка в парах
Взаимооценка
Самооценка
«Сигналы рукой»
Самооценка
Взаимооценка
Высказывания детей
Модуль
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ Сообщение темы и цели урока.
Повторение табличного сложения и вычитания в
пределах 20
Я узнаю… Я смогу… Я научусь
Повторение состава чисел
С. 3 № 2
II.
Операционны
й этап.
учебник
карточки
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …+8=15
7+… =16 12…= 4 … 6=11
листы А4,
маркеры
Составить уравнение и решить
1 гр. Уменьшаемое Х, вычитаемое 12, разность 6.
2гр. К неизвестному числу прибавили 8 и получилось 14.
3 гр. Первое слагаемое 9, второе слагаемое У, сумма
равна 15.
4 гр. ОТ 20 отняли а и получили 12.
Работа в группах
Записывают в тетрадь «Ёлочкой»
Проверка – группы по цепочке называют
примеры, чья группа больше назовёт.
Работа в парах
Взаимопроверка в группах
Работа в группах
Проверка «Карусель»
«Сигналы рукой»
Формативное
оценивание
Техника «20 секунд».
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
III.
Рефлексия.
Карточки
Физминутка
Контроль
Цель: проверить уровень сформированности знаний за
текущий урок
А – реши примеры
8+7= 156= 48+7=
5+9= 148= 548=
В – вставь пропущенные числа
13+…=19 17….=9 …+8=16
8+…=14 13…=7 …7=5
С – реши уравнение
23+Х=32
Индивидуальная работа
стикеры
«Закончи предложение.»
Д/З с. 3 № 3
Ученики по желанию высказываются, что им
на уроке понравилось, и чему они научились.
НП
ОдО
КМ
УиЛ
ВО
ТиО
ИКТ
Формативное
оценивание
Оценивание стикерами
своей работы 1.Увеличь 4 в 7 раз ( 20 16 28 )
2. Какое число надо разделить на 4,чтобы получить 5. (28 20 24 )
3. 4 увеличить в 10 раз. (32 28 40)
4. Делимое 39, делитель 4. Найдите значение частного (8 5 9)
5. Уменьшите 8 в 4 раз. (4 2 6)
6. Найдите произведение чисел 9 и 4 (28 32 36)
7. Найдите произведение чисел 8 и 4. (18 32 24)
8. Первый множитель 1, второй множитель 4, найдите произведение.
(14 4 12)
9. Делимое 12, делитель 4, найдите частное. ( 4 8 3)
10. Ребята собрали 4 корзины ягод по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод
собрали ребята? ( 15, 7, 12)
1.Увеличь 4 в 7 раз ( 20 16 28 )
2. Какое число надо разделить на 4,чтобы получить 5. (28 20 24 )
3. 4 увеличить в 10 раз. (32 28 40)
4. Делимое 39, делитель 4. Найдите значение частного (8 5 9)
5. Уменьшите 8 в 4 раз. (4 2 6)
6. Найдите произведение чисел 9 и 4 (28 32 36)
7. Найдите произведение чисел 8 и 4. (18 32 24)
8. Первый множитель 1, второй множитель 4, найдите произведение.
(14 4 12)
9. Делимое 12, делитель 4, найдите частное. ( 4 8 3)
10. Ребята собрали 4 корзины ягод по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод
собрали ребята? ( 15, 7, 12)
1.Увеличь 4 в 7 раз ( 20 16 28 )
2. Какое число надо разделить на 4,чтобы получить 5. (28 20 24 )
3. 4 увеличить в 10 раз. (32 28 40)
4. Делимое 39, делитель 4. Найдите значение частного (8 5 9)
5. Уменьшите 8 в 4 раз. (4 2 6)
6. Найдите произведение чисел 9 и 4 (28 32 36)
7. Найдите произведение чисел 8 и 4. (18 32 24)
8. Первый множитель 1, второй множитель 4, найдите произведение.
(14 4 12)
9. Делимое 12, делитель 4, найдите частное. ( 4 8 3)
10. Ребята собрали 4 корзины ягод по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод
собрали ребята? ( 15, 7, 12)
1.Увеличь 4 в 7 раз ( 20 16 28 )
2. Какое число надо разделить на 4,чтобы получить 5. (28 20 24 )
3. 4 увеличить в 10 раз. (32 28 40)
4. Делимое 39, делитель 4. Найдите значение частного (8 5 9)
5. Уменьшите 8 в 4 раз. (4 2 6)
6. Найдите произведение чисел 9 и 4 (28 32 36)
7. Найдите произведение чисел 8 и 4. (18 32 24)
8. Первый множитель 1, второй множитель 4, найдите произведение.
(14 4 12)
9. Делимое 12, делитель 4, найдите частное. ( 4 8 3)
10. Ребята собрали 4 корзины ягод по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод
собрали ребята? ( 15, 7, 12)
1.Увеличь 4 в 7 раз ( 20 16 28 )
2. Какое число надо разделить на 4,чтобы получить 5. (28 20 24 )
3. 4 увеличить в 10 раз. (32 28 40)
4. Делимое 39, делитель 4. Найдите значение частного (8 5 9)
5. Уменьшите 8 в 4 раз. (4 2 6)
6. Найдите произведение чисел 9 и 4 (28 32 36)
7. Найдите произведение чисел 8 и 4. (18 32 24)
8. Первый множитель 1, второй множитель 4, найдите произведение.
1.Увеличь 4 в 7 раз ( 20 16 28 )
2. Какое число надо разделить на 4,чтобы получить 5. (28 20 24 )
3. 4 увеличить в 10 раз. (32 28 40)
4. Делимое 39, делитель 4. Найдите значение частного (8 5 9)
5. Уменьшите 8 в 4 раз. (4 2 6)
6. Найдите произведение чисел 9 и 4 (28 32 36)
7. Найдите произведение чисел 8 и 4. (18 32 24)
8. Первый множитель 1, второй множитель 4, найдите произведение. (14 4 12)
9. Делимое 12, делитель 4, найдите частное. ( 4 8 3)
10. Ребята собрали 4 корзины ягод по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод
собрали ребята? ( 15, 7, 12)
(14 4 12)
9. Делимое 12, делитель 4, найдите частное. ( 4 8 3)
10. Ребята собрали 4 корзины ягод по 3 кг. Сколько всего килограммов ягод
собрали ребята? ( 15, 7, 12) Контроль
А – реши примеры
8+7= 156= 48+7=
5+9= 148= 548=
В – вставь пропущенные числа
13+ … =19 17 … =9 …+8=16
8+ … =14 13 … =7 …7=5
С – реши уравнение
23+Х=32
Контроль
А – реши примеры
8+7= 156= 48+7=
5+9= 148= 548=
В – вставь пропущенные числа
13+ … =19 17 … =9 …+8=16
8+ … =14 13 … =7 …7=5
С – реши уравнение
23+Х=32
Контроль
А – реши примеры
8+7= 156= 48+7=
5+9= 148= 548=
В – вставь пропущенные числа
13+ … =19 17 … =9 …+8=16
8+ … =14 13 … =7 …7=5
С – реши уравнение
23+Х=32
Контроль
А – реши примеры
8+7= 156= 48+7=
5+9= 148= 548=
В – вставь пропущенные числа
13+ … =19 17 … =9 …+8=16
8+ … =14 13 … =7 …7=5
С – реши уравнение
23+Х=32 Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16
12…= 4 … 6=11
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16
12…= 4 … 6=11
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16
12…= 4 … 6=11
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16
12…= 4 … 6=11
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16
12…= 4 … 6=11
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16
12…= 4 … 6=11
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16
Игра «Число потерялось»
12+…=19 18…=11 …
+8=15 7+… =16 12…= 4 … 6=11
12…= 4 … 6=11
Составьте уравнение и решите
1 гр. Уменьшаемое Х, вычитаемое 12, разность 6. Составьте уравнение и решите
2гр. К неизвестному числу прибавили 8 и получилось 14. Составьте уравнение и решите
3 гр. Первое слагаемое 9, второе слагаемое У, сумма равна 15. Составьте уравнение и решите
4 гр. ОТ 20 отняли а и получили 12.
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Урок математики "Табличное сложение и вычитание в пределах 20" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.