Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс
Оценка 4.8

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
16.03.2017
Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Расширить представления учащихся о свойствах арифметических действий; развивать вычислительные навыки и умение решать составные задачи, уравнения; воспитывать аккуратность, внимание. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – применяет переместительное свойство умножения В – может применить сочетательное свойство умножения С – сможет найти удобный способ вычисления
№ 82 Свойства умножения.docx
Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:     9.01.17                             Урок № 82 Тема:  Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения  Цель обучения (когнитивная):  Расширить представления учащихся о свойствах арифметических действий. Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А – применяет переместительное свойство умножения В – может применить сочетательное свойство умножения С – сможет найти удобный способ вычисления Этап Ресурсы Деятельность учителя Деятельность  учащихся Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Оценивание  Прописывают цифры Записывают число, классная работа Взаимооценка  Работа в парах сменного состава Самооценка Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка I. Мотивационн ый этап. карточки (Обложки от  тетрадок) Карточка на  группу Карточка на  доску Карточка на  доску Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Устный счет Работа в группах    Сообщение темы и цели урока  1. Незнайка принес 6 карточек с числовыми  выражениями. Он соединил их знаками равенства, чтобы  показать вам одно свойство сложения. 3782 + 6753 = 3782 + 4893  4893 + 6753 = 4893 + 3782  6753 + 4893 = 6753 + 3782 Но равенства получились неверными. Не вычисляя сумм, укажите те пары карточек, на которых записаны равные  между собой суммы. Какое свойство хотел показать  Незнайка? 2. Найдите значение выражения: 24 + 65 + 76 =       61 + 58 + 39 = Подумайте, как быстрее и удобнее найти значения этих II.  Операционн ый этап. выражений. Каким свойством вы воспользовались? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь Переместительное св­ во умножения. 7 * 5 = 5 *7 Сочетательное свойство умножения. ( 4 * 2 ) * 7 = 4 * ( 2 * 7) = ( 4 * 7 ) * 2. 9*8 7*9 «Думай в группе и делись» А ­ Записать решение примеров, используя  переместительное свойство умножения: 3*5 10*2 В ­ Записать решение примеров, используя  сочетательное  свойство умножения: 3*2*8 10*2*8 С – Укажи удобный способ вычисления 5*(2*7)               7*(4*10)               7*60 (5*2)*7               (7*4)*10               (7*6)*10 (2*7)*5               (4*10)*7               (7*10)*6 Решение задач С.15 № 5 Физминутка 1*8*4 2*4*5 4*6 30*3 4*5*10 5*2*4 Фронтальная работа Работа в группах Проверка – выброс на доску – сравнение­  анализ ­ коррекция Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» III.  Рефлексия. Карточки стикеры    Контроль  А ­ Записать решение примеров, используя  переместительное свойство умножения: 8*6=                     2*7= 3*8=                     5*50= В ­ Записать решение примеров, используя  сочетательное  свойство умножения: 2*7*5=                 5*3*6= 5*9*2=                2*8*2= С – Укажи удобный способ вычисления   (8*5)*2                6*(7*10)              5*30  8*(5*2)                 (6*7)*10              5*(3*10) (2*8)*5                  7*(6*10)               (3*5)*10          «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Индивидуальная работа Формативное  оценивание Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.    Оценивание  стикерами своей  работы НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Я хочу еще узнать… Д/З    с.15 №4, №6  Контроль  А ­ Записать решение примеров, используя переместительное свойство  умножения: 8*6=                                                      2*7= 3*8=                                                      5*50= Контроль  А ­ Записать решение примеров, используя переместительное свойство  умножения: 8*6=                                                      2*7= 3*8=                                                      5*50= В ­ Записать решение примеров, используя сочетательное  свойство  умножения: 2*7*5=                                               5*3*6= 5*9*2=                                               2*8*2= В ­ Записать решение примеров, используя сочетательное  свойство  умножения: 2*7*5=                                               5*3*6= 5*9*2=                                               2*8*2= С – Укажи удобный способ вычисления   (8*5)*2                         6*(7*10)                            5*30  8*(5*2)                         (6*7)*10                             5*(3*10) (2*8)*5                          7*(6*10)                             (3*5)*10 С – Укажи удобный способ вычисления   (8*5)*2                         6*(7*10)                            5*30  8*(5*2)                         (6*7)*10                             5*(3*10) (2*8)*5                          7*(6*10)                             (3*5)*10 Контроль  А ­ Записать решение примеров, используя переместительное свойство  умножения: 8*6=                                                      2*7= 3*8=                                                      5*50= Контроль  А ­ Записать решение примеров, используя переместительное свойство  умножения: 8*6=                                                      2*7= 3*8=                                                      5*50= В ­ Записать решение примеров, используя сочетательное  свойство  умножения: 2*7*5=                                               5*3*6= 5*9*2=                                               2*8*2= В ­ Записать решение примеров, используя сочетательное  свойство  умножения: 2*7*5=                                               5*3*6= 5*9*2=                                               2*8*2= С – Укажи удобный способ вычисления   (8*5)*2                         6*(7*10)                            5*30  8*(5*2)                         (6*7)*10                             5*(3*10) (2*8)*5                          7*(6*10)                             (3*5)*10 С – Укажи удобный способ вычисления   (8*5)*2                         6*(7*10)                            5*30  8*(5*2)                         (6*7)*10                             5*(3*10) (2*8)*5                          7*(6*10)                             (3*5)*10 3782+6753 = 3782+4893 4893+6753 = 4893+3782  6753+4893 = 6753+3782 24 + 65 + 76 = 61 + 58 + 39 = 9*8 7*9 4*6 30*3 «Думай в группе и делись» А ­ Записать решение примеров, используя  переместительное свойство умножения: 3*5 10*2 В ­ Записать решение примеров, используя  сочетательное  свойство умножения: 4*5*10 3*2*8 10*2*8 5*2*4 С – Укажи удобный способ вычисления 5*(2*7)               7*(4*10)               7*60 (5*2)*7               (7*4)*10               (7*6)*10 (2*7)*5               (4*10)*7               (7*10)*6 1*8*4 2*4*5 9*8 7*9 4*6 30*3 «Думай в группе и делись» А ­ Записать решение примеров, используя  переместительное свойство умножения: 3*5 10*2 В ­ Записать решение примеров, используя  сочетательное  свойство умножения: 4*5*10 3*2*8 10*2*8 5*2*4 С – Укажи удобный способ вычисления 5*(2*7)               7*(4*10)               7*60 (5*2)*7               (7*4)*10               (7*6)*10 (2*7)*5               (4*10)*7               (7*10)*6 1*8*4 2*4*5 «Думай в группе и делись» А ­ Записать решение примеров, используя  переместительное свойство умножения: 3*5 10*2 В ­ Записать решение примеров, используя  сочетательное  свойство умножения: 3*2*8 4*5*10 5*2*4 10*2*8 1*8*4 2*4*5 4*6 30*3 9*8 7*9 «Думай в группе и делись» А ­ Записать решение примеров, используя  переместительное свойство умножения: 3*5 10*2 В ­ Записать решение примеров, используя  сочетательное  свойство умножения: 3*2*8 4*5*10 5*2*4 10*2*8 1*8*4 2*4*5 4*6 30*3 9*8 7*9 С – Укажи удобный способ вычисления 5*(2*7)               7*(4*10)               7*60 (5*2)*7               (7*4)*10               (7*6)*10 (2*7)*5               (4*10)*7               (7*10)*6 С – Укажи удобный способ вычисления 5*(2*7)               7*(4*10)               7*60 (5*2)*7               (7*4)*10               (7*6)*10 (2*7)*5               (4*10)*7               (7*10)*6

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс

Урок математики "Переместительное, сочетательное и распределительное свойство умножения. Применение свойств умножения " 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.03.2017