Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс
Оценка 4.7

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
07.03.2017
Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс
Цель обучения (когнитивная): Вспомнить табличные случаи умножения и деления на 2,3,4, отрабатывать умения использовать эти знания при решении примеров, задач и уравнений, развивать логическре мышление, память, математическую речь, общеучебные умения и навыки, совершенствовать умения работать в группе, воспитывать коммуникативные качества личности Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А - знает таблицу умножения и деления на 2,3,4 В – использует эти знания при решении задач С – совершает действия с величинами
№ 6 ТУ на 2,3,4.docx
Тема: Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4 Математика                            Класс: 3                            Дата проведения:     8.09.16                               Урок № 6 Цель обучения (когнитивная):  Вспомнить табличные случаи умножения и деления на 2,3,4, отрабатывать умения использовать эти знания при решении примеров, задач и уравнений,  развивать логическре мышление, память, математическую речь, общеучебные умения и навыки, совершенствовать умения работать в группе, воспитывать коммуникативные качества  личности Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе Ожидаемый результат: Ученик: А ­ знает таблицу умножения и деления на 2,3,4 В – использует эти знания при решении задач С – совершает действия с величинами Этап Ресурсы Деятельность учителя I. Мотивационн ый этап. Тренинг  «Добрый клубок» Цель: повышение работоспособности детей, создание  позитивного настроения, повышение сплоченности  группы. Деятельность  учащихся Дети встают в круг и передают по кругу  клубок ниток, произнося при этом свое имя и  слова приветствия ребенку, стоящему слева. Оценивание  Каллиграфическая минутка  Цель: формирование каллиграфического почерка Прописывают цифры Записывают число, классная работа карточки (Обложки от  тетрадок) карточка Взаимотренаж – таблица умножения Цель: формирование навыков устного счёта Актуализация знаний.  УС ТУ на 2 Сообщение темы и цели урока.  Чтение, запись и сравнение натуральных чисел в пределах 1000. Устные приёмы сложения и вычитания трёхзначных чисел II.  Операционны й этап. учебник Я узнаю…     Я смогу…      Я научусь   Отработка знаний табличных случае умножения и  деления на 2, 3, 4.  Игра «Карусель».  задания команд ир о ц е н к Работа в парах сменного состава индивидуально Фронтальная работа Высказывания детей Работа в группах Ученикам раздаются листы с 3 заданиями.  Необходимо выполнить первое задание и. по  команде учителя, передать свой лист  следующей группе. Получив чужой лист,  группа проверяет предыдущее задание,  Модуль НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Взаимооценка  Самооценка «Сигналы рукой» Самооценка  Взаимооценка «Сигналы рукой» Формативное  оценивание Техника «20 секунд».    НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ а оценивает его и выполняет второе задание.   1 Реши примеры 5х2   8:2   6х3   21:3   6х4   20:4  6х2   16:2 9х3   24:3 2. Реши задачу В одном классе 7 мальчиков, а в другом в 2 раза больше. Сколько мальчиков в  другом классе? 3. Реши задачу Физминутка III.  Рефлексия. Карточки Контроль Цель: проверить уровень сформированности знаний за  текущий урок А ­ Реши примеры 7•4= 8•4= 2•9= 27:3= 20:4 12:4= В ­  Реши задачу с помощью краткой записи Алиса поставила на 3 стола по 4 кружки. Сколько кружек расставила Алиса? С – Реши задачу Дыня весит 2кг, а арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько весят  дыня и арбуз вместе? 6•3= 14:2= стикеры   «Закончи предложение.» Я узнал… Я теперь знаю… Мне было интересно… Я хочу еще узнать… Д/З  с.20  №5  Подведение итогов Индивидуальная работа Ученики по желанию высказываются, что им  на уроке понравилось, и чему они научились.    НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО ИКТ Формативное  оценивание Оценивание стикерами своей работы задания оценка командир 1. Реши примеры 5.2=                 8:2=               6.3=                21:3=                6.4=   20:4=              6.2=               16:2=               9.3=                 24:3= 2. Реши задачу В одном классе 7 мальчиков, а в другом в 2 раза больше. Сколько мальчиков в  другом классе? 3. Реши задачу В одном классе 7 мальчиков, а в другом в 2 раза больше.  Сколько детей в двух  классах? задания оценка командир 1. Реши примеры 4.2=                 18:2=            4.3=                27:3=                4.4=   24:4=              6.3=               14:2=               9.4=                 36:4= 2. Реши задачу Миша расставил 16 машинок в 2 ряда поровну. Сколько машинок в каждом  ряду? 3. Реши задачу У Миши 16 легковых автомобилей, а грузовых в 2 раза меньше. Сколько всего  машин у Миши? задания оценка командир 1. Реши примеры 3.2=                 18:3=             5.3=                24:3=                7.4=   20:2=              8.2=               16:4=               6.3=                 27:3= 2. Реши задачу Булат разложил в коробки 14 карандашей по 7 карандашей в каждую коробку.  Сколько коробок понадобилось? 3. Реши задачу В одной коробке 18 карандашей, во второй в 3 раза меньше. Сколько  карандашей в двух коробках? задания оценка командир 1. Реши примеры 5.3=                12:4=               6.4=               12:3=                9.4=   24:4=              6.3=                18:2=               8.3=                 27:3= 2. Реши задачу В одной вазе 5 апельсинов. Сколько апельсинов в трёх таких вазах? 3. Реши задачу В вазе 5 апельсинов, а яблок в 2 раза больше. Сколько фруктов лежит в вазе? Контроль А ­ Реши примеры 2•9= 27:3=    8•4=    12:4=        6•3=       14:2=                7•4=                20:4= Контроль А ­ Реши примеры 2•9= 27:3=    8•4=    12:4=        6•3=       14:2=                7•4=                20:4= В ­  Реши задачу . Алиса поставила на 3 стола по 4 кружки. Сколько кружек расставила Алиса? В ­  Реши задачу . Алиса поставила на 3 стола по 4 кружки. Сколько кружек расставила Алиса? С – Реши задачу Дыня весит 2кг, а арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько весят дыня и арбуз вместе? С – Реши задачу Дыня весит 2кг, а арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько весят дыня и арбуз вместе? Контроль А ­ Реши примеры 2•9= 27:3=    8•4=    12:4=        6•3=       14:2=                7•4=                20:4= В ­  Реши задачу . Алиса поставила на 3 стола по 4 кружки. Сколько кружек расставила Алиса? Контроль А ­ Реши примеры 2•9= 27:3=    8•4=    12:4=        6•3=       14:2=                7•4=                20:4= В ­  Реши задачу . Алиса поставила на 3 стола по 4 кружки. Сколько кружек расставила Алиса? С – Реши задачу Дыня весит 2кг, а арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько весят дыня и арбуз вместе? С – Реши задачу Дыня весит 2кг, а арбуз в 3 раза тяжелее. Сколько весят дыня и арбуз вместе?

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс

Урок математики "Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2017