Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"
Оценка 5

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Оценка 5
Контроль знаний
doc
математика
2 кл
05.03.2019
Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"
Урок №51. Урок закрепления поможет учащимся, формируя вычислительные навыки, применять приёмы сложения и вычитания, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и её выполнением, выбирать способы действий, реализовывать знания в соответствии с заданием, оценивать себя и товарищей.
Урок математики во 2 классе, Школа России.doc
МБОУ «ООШ с.Березовка  Петровского района Саратовской области» Урок математики во 2 классе. к УМК  М.И.Моро и др. «Школа России» Подготовила  учитель начальных классов  Рудых Елена Александровна с.Березовка  Тема: Закрепление изученного (урок 51) Урок математики во 2 классе к УМК  М.И.Моро и др. «Школа России». Подготовила учитель начальных классов МБОУ ООШ с.Березовка Петровского  района Саратовской области Рудых Елена Александровна. Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;  развивать логическое мышление и умение сравнивать. Планируемые результаты:  учащиеся научатся применять приёмы сложения и  вычитания при устных вычислениях; планировать, контролировать и оценивать  учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её  выполнения; выбирать способы действий; соотносить свои знания с заданием,  которое нужно выполнять; оценивать себя и товарищей. Познавательные УУД Развиваем умения             1. ­самостоятельно «читать» и объяснять информацию, заданную с помощью  схематических рисунков, схем, кратких записей; 2. – составлять, понимать и объяснять простейшие алгоритмы (план действий)  при работе с конкретным заданием; 3. – строить вспомогательные модели к задачам в виде рисунков, схематических  рисунков, схем; 4. – анализировать тексты простых и составных задач с опорой на краткую  запись, схематический рисунок, схему.  Коммуникативные Развиваем умения 1. – работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым  классом); 2. – вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов; 3. – активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;  4. – ясно формулировать вопросы и задания к пройденному на уроках  материалу; 5. – ясно формулировать ответы на вопросы других учеников и педагога; 6. – участвовать в обсуждениях, работая в паре; 7. ­ ясно формулировать свои  затруднения, возникающие при выполнении  задания; 8. – не бояться собственных ошибок и участвовать в их обсуждении; Регулятивные  Развиваем умения 1. – принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного  задания; 2. – принимать участие в обсуждении и формулировании алгоритма выполнения  конкретного задания (составление плана действий); 3. – выполнять работу в соответствии с заданным планом;  4. – участвовать в оценке и обсуждении полученного результата; Личностные 1. – понимать и оценивать свой вклад в решение общих задач; 2. – быть толерантным к чужим ошибкам и другому мнению;  3. – не бояться собственных ошибок и понимать, что ошибки – обязательная  часть решения любой задачи. ХОД УРОКА. 1. Организационный момент. Вот и прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели.  Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас.   Проверьте, все ли готовы к уроку?  (Дети проверяют готовность к уроку и садятся за свои парты.) 2. Работа по теме урока. Сегодня я, ребята, приглашаю вас в увлекательное путешествие по стране  МАТЕМАТИКЕ на волшебном поезде. Путешествуя, мы с вами будем находить  значения выражений, решать задачи. А для этого необходимо ваше внимание.  Но, чтобы сесть в поезд, вам надо приобрести билет, который стоит 20  математических единиц. ­ Откройте учебник на с. 68, выполните задание на полях, и вы наберёте  нужную сумму. Приглашаю вас занять свои места. Садитесь поудобнее, проверьте свою  осанку. (Звучит песня «Голубой вагон» (муз. В. Шаинского, сл.  А.Тимофеевского) ).  СТАНЦИЯ «СООБРАЖАЙКИНО» ­ Решите задачи на смекалку.  В саду росло 9 яблонь, 2 груши и 5 берёз.  Сколько фруктовых деревьев росло в саду? (7)  Ваня увидел на лугу 3 шмелей, 5 муравьёв, 2 божьих коровки  и 1 лягушку.  Сколько всего насекомых увидел Ваня? (10)  В цирке выступало 4 козы, 17 кошек, 4 медведя и 10 собак.   Сколько всего домашних животных выступало в цирке?(31)  «СТАНЦИЯ «СОСЧИТАЙКИНО» ­ Устно объясните, как будете вычислять, и найдите значения  выражений. (Примеры записаны на доске) 67+5 46+9 32­9 95­6 (Каждый ученик получает карточку с примерами, решают на время) Вариант 1 Вариант 2 78+9 0+50 7+18 36+5 43­4 24­6 92+0 9+33 36­8 45+6 58­9 86­86 (Проверка в парах. Учащиеся читают ответы по цепочке. Самооценка).  «СТАНЦИЯ  «ЗАДАЧКИНО»  (работа по учебнику) ­ Что будем делать на этой станции? (Решать задачи.) № 3 на с. 68 (на доске две схемы) ­ Какая схема подходит к задаче? (Первая, так как нужно найти, сколько  всего читателей). ­ Как узнать? (Сложить части) ­ Заполните схему и решите задачу. (Проверка по образцу на доске.) № 4 с. 68 ­ Прочитайте задачу. О чём говорится в задаче? ­ Сколько времени Саша затратил на передвижение пешком? (30 минут.) Сколько он затратил времени на передвижение на велосипеде?  (Неизвестно.) ­ Что об этом говорится? (На 20 минут меньше.) ­ Рассмотрите выражения. ­ Что обозначает первое выражение? (Время, которое Саша затратил на  езду на велосипеде.) Что обозначает второе выражение? (Сколько всего времени затратил  Саша.) ­ Какой вопрос поставим  к задаче? (Сколько всего времени затратил  Саша?) ­ Запишите решение данной задачи по действиям с пояснениями. ­ Сколько времени затратил Саша? (40 минут.) Как узнали?  Решение: 1) 30­20=10 (мин)­ затратил на езду на велосипеде.           2) 10+30=40 (мин)­затратил всего времени. 3. Физкультминутка. Под музыку «Хорошо в деревне жить, хорошо» и презентацию  выполняется динамическая пауза . 4. Продолжение работы по теме урока.  СТАНЦИЯ «ИЗМЕРЯЙКИНО» (Работа в группах. Каждая группа получает карточку с заданием  продолжить маршрут путешествия и и листок в клетку.)  От станции отправления 4 клетки вправо до станции  «Соображайкино».  От станции «Соображайкино» 2 клетки вниз до стации  «Сосчитайкино»  От станции «Сосчитайкино» 3 клетки вправо до станции  «Задачкино».  От станции «Задачкино» 1 клетка вниз до станции  «Измеряйкино». ­ По какой линии проходит наш маршрут? (По ломаной линии.) ­ Чему равна длина нашего пути? (4+2+3+1=10 клеток.) ­Определите длину пути в метрах, если считать каждую клетку равной 10  метрам.  (10+10+10+10)+(10+10)+(10+10+10)+10=100(м)  СТАНЦИЯ «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ»        (работа по учебнику)  № 5 с. 68  (Самостоятельное выполнение. Самопроверка.)  СТАНЦИЯ «ВОЛШЕБНАЯ» Если вычисления будут верные, то вы прочитаете это волшебное слово. 20­19= (с) ­1 13­9= (с) ­ 4 11­9= (п) ­ 2  11­6= (и) ­ 5 12­9= (а) ­ 3 14­8= (б) ­ 6 12­5= (о) ­ 7 Ребята,  спасибо вам за хорошую работу на уроке .  5. Итог урока, рефлексия.  Вспомните цель урока, которую мы ставили перед собой? Оцените свою деятельность по алгоритму (карточки на партах): Сегодня я узнал…  Я выполнял задания...  Я понял, что… Было интересно… Было трудно…  Я ставлю себе отметку….. 6.  Домашнее задание. Тетрадь на печатной основе: с. 50 № 65­67.

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"

Урок математики "Закрепление изученного", 2 класс, УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2019