Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"
Оценка 4.7

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
11 кл
18.11.2018
Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"
Урок в форме долгосрочного планирования, с использованием методов критического мышления. Учитель применял на уроке различные стратегии,способствующие у учащихся самостоятельности в изучении материала.На уроке бы использован метод проектов, который способствовал умению изучать материал самостоятельно,развивая мыслить с научной точки зрения, развивая ораторское мастерство.
уроки в сборник.docx
Подготовила учитель русского языка и литературы Жукова М. А., КГУ школа­гимназия № 9 имени Некрасова, г.Туркестан, ЮКО. Краткосрочный план урока по русскому языку в 11 классе. Тема урока: «Знаки препинания в осложненном  предложении». Школа: школа ­ гимназия № 9 имени Некрасова Дата:  КЛАСС: 11 «Г» ФИО учителя: Жукова М.А Количество  присутствующих:  Количество отсутствующих: Цели обучения, которые  необходимо достичь на данном  уроке Цели обучения Формировать знания по теме урока, систематизация знаний об осложненном предложении, развитие  практических умений и навыков на основе теоретических сведений,  выработать умение делать выводы,  воспитывать последовательность и быстроту действий в решении задач урока, развитие интеллекта,  мыслительных процессов. Все учащиеся смогут:   Применять полученные практические навыки Большинство учащихся будут уметь:  Определять  признаки осложненного предложения Некоторые учащиеся смогут:  Целостно представить проект изученной темы. Учащиеся могут:  Излагать последовательно изученный материал. Языковая цель Ключевые слова и фразы:  Однородные, обособленные члены предложения, вводные слова. Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:  научный Вопросы для обсуждения:  Помогает ли форма проекта целостно освоить учебный материал по теме? Можете ли вы сказать, почему...? умение конструировать предложения способствует развитию логического мышления Подсказки: пунктуация, причастие, деепричастие, интонация. Предыдущее обучение Простое предложение Планиру емые сроки Начало урока 12 мин. Крити­ ческое мышле­ ние, но­ вые подхо­ды в препо­ дава­нии и обуче­ нии Ресурсы Учебник,  маркир­ овочная  таблица,   раздаточ­ ный  материал Этапы урока Действия учителя Действия ученика Планируемые действия  Организационный момент: 1.Психологическая разминка  «Я  человечище!». Цель: пробудить желание быть  активным.  Ожидаемый результат: дети  психологически настраиваются на урок. 2.Деление на группы с использованием  метода «Типы мышления»» Цель: Разделить учащихся на  творческие группы. Определить  номинации лучших учеников за урок:  «Самый грамотный», «Лучший оратор», «Исследователь» Ожидаемый результат: учащиеся  объединяются в группы . 3.Ознакомление с целями урока. Беседа с учащимися. Цель: учащиеся  формулируют тему урока. Ожидаемый результат: дети строят  предположения и озвучивают результат. 4.Стратегия «Индивидуальный  образовательный маршрут» Цель: организовать работу в группе. 1. Учитель проводит разминку :  «Возьмите друг друга за руки,  почувствуйте тепло руки вашего  товарища, улыбнитесь и  пожелайте удачи на уроке и  пожелайте себе удачи!». 2.Учитель делит учащихся на  группы с помощью разноцветных  ручек, цвет каждой – это  определенный тип мышления .  Затем выбирают помощников для определения номинации и дает  каждому помощнику  инструктивную карточку. 3.Учитель проводит беседу с  учащимися: ­О чем мы сегодня будем  говорить? ­Какой вид работы поможет  достигнуть цели? 4.Учитель предлагает изучить  материалы «Индивидуальный  образовательный маршрут» где с  помощью мозгового штурма  определяется цель урока. Учащиеся участвуют в  разминке, изучают  индивидуальный  образовательный  маршрут, журнал группы, делятся на группы. Определяют ключевые  слова урока, составляют  кластер . Составляют  маркировочную таблицу,  участвуя в игре  «Идеальный опрос», в  которой определяют  уровень концентрации  своего внимания на  уроке, Используя для этого  вопросы по материалу  домашнего задания. Учащиеся принимают  участие в межгрупповом  опросе, в котором дают  понятия из текста  произведения, в ответах Ожидаемый результат: Каждый ученик в группе понимает, как  он будет работать на уроке. 5.Проведение игры «Индуктор». 6.Актуализация знаний. Проверка домашнего задания  стратегия «Демарш»» Цель: настроить учащихся на  продуктивную деятельность. Ожидаемый результат: дети   прослушивают проект одноклассника,  дают анализ услышанного. Стратегия «Информационный поиск» . Цель: определения уровня подготовки к изучаемому материалу у учащихся.  Работа по теме урока 1.Стратегия « Расставим все точки над  i» Цель: дать представление учащимся об  основных понятиях материала, развитие логического мышления и быстроты  реакции. Ожидаемый результат: ученики будут  понимать смысл изучаемого, научатся  составлять вопросы высокого порядка. 2.Стратегия «Лингвистические  наблюдения». Цель: понять уровень понимания или  непонимания материала, используя  материал учебника 3. « Брейнсторминг» Защита проектов  по схеме. 3.Стратегия «Критерии успеха» Цель: выработать критерии оценивания  презентаций. Ожидаемый результат: дети определяют Сере­ дина урока 25 мин. Оцени­ вание для обучения , Новые подхо­ ды, крити­ ческое мышле­ ние.  5.Учитель применяет  стратегию  «Идеальный опрос», затем  предлагает путем самооценки  определить уровень своей  подготовки к уроку. 6.Учитель предлагает прослушать выступление учащегося по теме  урока.                                   необходимо раскрыть  суть понятия. Прослушав выступление  одноклассника по теме,  дают анализ и проводят  парный взаимоопрос Учебник,  кластер,  таблицы 1.Учитель предлагает  внимательно изучить таблицы,  схемы, правила. 2.Учитель объясняет приемы  стратегии ,раскрывает роль  флеш­карточек, предлагает  выполнить упражнение учебника. 3. Учитель предлагает принять  участие в составление критериев  успеха, комментирует  предложения учеников. 4.Учитель помогает учащимся в  работе составлений презентаций  и предлагает после их защиты  дать групповую оценку. Учащиеся активно  принимают участие в  изучении материала;  затем, используя  стратегии, составляют  презентации,  прослушивают  выступление  подготовленного  ученика, принимают  активное участие в  определение критериев  оценивания. Группой  отражают изученный  материал в кластере, и  дают коллективную  оценку выступающим. Конец урока 8 мин. Возра­ стные особен­ ности,    лидер­ ство, новые подхо­ды в препо­ дава­ нии, оцени­ вание для обуче­ ния и оцени­ вание обуче­ ния для себя направления и способы  оценивания работ одноклассников.     1.Стратегия «Пунктуационное лото» . Цель: определение уровня понимания  изученного. Ожидаемый результат: уч­ся работают  по теме урока 2. Рефлексия «Афиша урока»  Цель: обнаружение проблемных  моментов. Ожидаемый результат: ученик должен  почувствовать, что обратная связь  помогает ему учиться. 3.Составление «словарика настроения  урока» учащимися. Цель: раскрыть эмоциональное  состояние ученика по ходу урока  Ожидаемый результат: ученики,  используя оценочные слова, дают  характеристику своему  эмоциональному состоянию во время  урока. 4.Подведение итогов. 5.Домашнее задание. Карта  урока, лист  обратной  связи. 1.Учитель предлагает разложить  предложенные термины в  соответствии с правилами 2.Учитель просит принять  участие в обратной связи, чтобы  представить для себя, чего  достигли учащиеся, работая на  данном уроке: ­Что нового вы узнали на уроке? ­Чему научились? ­Как вы оцениваете свое участие  на уроке? Учащиеся определяют  правило успешного  выполнения задания:  Правило­ самоинструкция­ тренировка. Ученики­ помощники определяют  лучших по номинациям.  Дети заполняют лист  обратной связи,  работают над  рефлексией. . И в завершении, скажите: ­   За   что   бы   вы   себя   могли похвалить? Затем учитель с помощью  комментариев дает суммативную  оценку учащимся, объясняет значимость  выполнения домашнего задания. Дополнительная информация : Словарь юного филолога, сборники  упражнений. Оценивание. Как вы планируете увидеть  приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи ИКТ компетентность Развитие ораторского искусства  Риторика.Пробуждение интереса к проблеме  самопознания.   Использование карт урока,  диагностика и мониторинг,  оценочные листы,  индивидуальные  образовательные маршруты,  бортовые журналы групп,  комментирование учителем  ответов учеников. Дифференциация. Как вы планируете поддерживать  учащихся? Как вы планируете стимулировать  способных учащихся?  Работать над  индивидуальным подходом к  ученику.  Развивать рефлексивность ­  умение анализировать себя и  свои действия со стороны, и  в соответствии с этим   умение корректировать себя.  Работать над тем, чтобы  сделать обучение более  доступным, помогать в  получении оптимальных  знаний всем учащимся;  Разнообразить вопросы и  задания, требующие  применения мышления на  высоком уровне;  При составлении критериев  успеха применить стратегию  использования примеров  работ ученика, так как,   наверняка,  дети успешно  обучаются, видя работу,  которая немногим лучше, чем их текущий результат  Рефлексия Были ли цели обучения  реалистичными?  Что учащиеся сегодня  изучили?  На что была направлено  обучение?  Хорошо ли сработала  запланированная  дифференциация?  Выдерживалось ли  время обучения? Какие изменения из  данного плана я  реализовал и почему? Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. На   мой   взгляд,   цели   урока   соответствовали   программному   материалу,   возрастным   особенностям.   Обучение направлено   на   формирование   грамотной   и   развитой   интеллектуально   личности.   Запланированная дифференциация способствовала тому, чтобы ученик выступал в роли искателя истины, исследователя, сумел выразить себя, свое отношение к изучаемому Учащимся был предложен разноуровневый материал со сложными текстами и широкой тематикой, и при этом дающий возможность   осваивать тему удобным для них способом. Взаимооценивание должно сыграло важную роль, поскольку оно повысило уровень мотивации, дало возможность ученикам общаться на своем языке, повысило уверенность в себе, а мне, как учителю, позволило отстраниться от процесса и наблюдать его. Думаю, дети поняли, что участвовали в собственном осмыслении знаний. Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1:Познавательный: развивается творческая деятельность ученика ­ он становится более самостоятельным в своих суждениях, имеет свою  точку зрения и умеет аргументированно ее отстаивать, у него более высокая работоспособность. 2Социальный: у ребенка развивается его эмоциональная сфера, интеллект и логика.. Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1. Выявление пробелов в знаниях учащихся; мобилизация учащихся на самоанализ 2.Для побуждения учеников к активности давать интересные задания, связанные с реальной жизнью. Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? Узнала, что некоторые ученики умеют прогнозировать свои действия, открыты по отношению к новому; выявила пассивных и активных  учащихся; дети уверены, что могут достигнуть чего­либо, если приложат усилия для выполнения задания, с удовольствием работают по  предложенным стратегиям.

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"

Урок на тему : "Знаки препинания в осложненном предложении в 11 классе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018