Урок составлен в занимательной форме. учащиеся пишут и одновременно оформляют Новогоднюю открытку Деду Морозу. В ходе урока у учащихся проверяются не только теоретические знания но и практические навыки по оформлению текста. От красоты оформленной открытки зависит и результат. В ходе урока используются различные методики.
УРОК Форматирование символов.docx
1
Тема: «Форматирование символов».
Цель: создать условия
для ознакомления учащихся с элементами форматирования символов;
для развития практических навыков по оформлению текста;
для воспитания самостоятельности, усидчивости и аккуратности.
Тип урока: усвоение новых знаний и умений.
ПЛАН
1. Организационный момент. Входная рефлексия.
2. Проверка знаний
3. Объяснение нового материала.
4. Практическая работа. Физкульт. минутка.
5. Подведение итогов. Выходная рефлексия.
І. Организационный момент. Входная рефлексия.
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Я рада приветствовать Вас на
нашем необычном уроке. Скоро новый год. 1 января 2017 года наступает
год Красного Огненного Петуха по восточному гороскопу. Год Петуха
готовит для нас много трудностей и препятствий. Однако, успех в 2017
году ждёт очень упёртых и целеустремлённых людей.
Это самый замечательный праздник, когда мы дарим подарки друг
другу. Новый год встречают везде по разному.
Кубинцы ровно в 12.00 выливают воду из окон, как предвестник
свего светлого, прозрачного как вода, пути.
В Японии в полночь извещают в храмах 108 ударов гонча. Цифры
10 и 8 считаются счастливыми. С последним ударом все
стараются побыстрее лечь спать и праздник начинается только
утром.
В Индии запрещается говорить скверные слова, сердиться.
Во Вьетнаме встречают в конце января или в начале февраля,
когда здесь наступит ранняя весна. Никто не садится за
праздничный стол без букетов цветов.2
ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН (Видео о резиденции Деда Мороза)
Учитель: мы тоже с вами будем оформлять письмо Деду Морозу. Как
вы думаете как можно красиво оформить письмо?
Итак тема нашего урока … Цель…
У каждого из вас на столе размещены технологические карты, которые
мы будем оформлять на протяжении всего урока, а в конце получим
свой результат.
Впишите тему урока.
ІІ. Проверка знаний
Учитель: На прошлых уроках мы с вами начали изучать тему
“Текстовый редактор” . На столе в разнобой лежат отрывки из
определения . Прочитайте и постройтесь так, как правильно оно звучит.
ВЫСТАВЛЕНИЕ 1 б.
Вспомните минимальный набор действий которые должны выполнять
текстовые программы. Отвечают по порядку.
ВЫСТАВЛЕНИЕ 1 б.
В письме мы совершаем ошибки. Как называется операция по их
исправлению? Наш Дед Мороз тоже совершил ошибки. Ваша задача их
найти и дописать нужную клавишу в нужное место по их устранению.
ВЫПОЛНЯЮТ ПИСЬМЕННО – 5 МИНУТ
ПРОВЕРЯЮТСЯ РАБОТЫ по кругу ребята проверяют полученные
работы и их комментируют выбранному номеру (1,2 …5 на обратной
стороне карточек) и выставляются баллы – 3 б
ІІІ. Объяснение нового материала
Учитель: Что такое форматирование? (изменение формы
представления текста). Сегодня мы с вами научимся осуществлять
операции по форматированию символов.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
К форматированию символов относят…
Выбор цвета3
Выбор шрифта
Выбор начертания
Выбор цвета символа
При осуществлении этих операций мы должны предварительно выделить
нужный текст.
IV. Практическая работа. Физкульт минутка.
Как уже говорилось в начале урока мы с вами будет оформлять новогодние
поздравления Дедушке Морозу. Перед вами представлен текст который вы
должны будите правильно оформить. На выполнение 12 минут.
ПРАКТИКА ( 5 минут )
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА)
ПРАКТИКА ( 5 минут )
Кто раньше всех справится с заданием, вы сможете допечатать еще новые
поздравления и оформить по своему усмотрению.
ВЫСТАВЛЕНИЯ баллов 5 б
Ребята, давайте прочтем наше поздравление!
Подсчитайте количество набранных баллов и внесите в технологическую
карту.
VI. Подведение итогов. Выходная рефлексия.
Учитель: на новый год дарят всем подарки. Я тоже приготовила вам подарки
с сюрпризом (на прикрепленной конфетке вопросы по рефлексии)
Каждый ученик вытягивает конфетку и отвечает на вопросы.
А теперь я хочу чтобы вы подарили пожелания нашим гостям.
( ЖИВОЙ МИКРОФОН)
До новых встреч!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.