Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 01.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок составлен в занимательной форме. учащиеся пишут и одновременно оформляют Новогоднюю открытку Деду Морозу. В ходе урока у учащихся проверяются не только теоретические знания но и практические навыки по оформлению текста. От красоты оформленной открытки зависит и результат. В ходе урока используются различные методики.
Иконка файла материала УРОК Форматирование символов.docx
1 Тема: «Форматирование символов». Цель: создать условия  для ознакомления учащихся с элементами форматирования символов;  для развития практических навыков по оформлению текста;  для воспитания самостоятельности, усидчивости и аккуратности. Тип урока: усвоение новых знаний и умений. ПЛАН 1. Организационный момент. Входная рефлексия. 2. Проверка знаний 3. Объяснение нового материала. 4. Практическая работа. Физкульт.  минутка. 5. Подведение итогов. Выходная рефлексия. І. Организационный момент. Входная рефлексия. Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Я рада приветствовать Вас на  нашем необычном уроке. Скоро новый год. 1 января 2017 года наступает  год Красного Огненного Петуха по восточному гороскопу. Год Петуха  готовит для нас много трудностей и препятствий. Однако, успех в 2017  году ждёт очень упёртых и целеустремлённых людей. Это самый замечательный праздник, когда мы дарим подарки друг другу. Новый год встречают везде по разному.  Кубинцы ровно в 12.00 выливают воду из окон, как предвестник  свего светлого, прозрачного как вода, пути.  В Японии в полночь  извещают в храмах 108 ударов гонча. Цифры 10 и 8 считаются счастливыми. С последним ударом все  стараются побыстрее лечь спать и праздник начинается только  утром.  В Индии запрещается говорить скверные слова, сердиться.  Во Вьетнаме встречают в конце января или в начале февраля,  когда здесь наступит ранняя весна. Никто не садится за  праздничный стол без букетов цветов.2 ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН  (Видео о резиденции Деда Мороза) Учитель: мы тоже  с вами будем оформлять письмо Деду Морозу.  Как  вы думаете как можно  красиво оформить письмо?   Итак тема нашего урока … Цель… У каждого из вас на столе размещены технологические карты, которые  мы будем оформлять на протяжении  всего урока, а в конце получим  свой результат.  Впишите тему урока. ІІ. Проверка знаний Учитель: На прошлых уроках мы с вами начали изучать тему  “Текстовый редактор” . На столе в разнобой лежат отрывки из  определения . Прочитайте и постройтесь так,  как правильно оно звучит. ВЫСТАВЛЕНИЕ 1 б. Вспомните минимальный набор действий которые должны выполнять  текстовые программы. Отвечают по порядку. ВЫСТАВЛЕНИЕ 1 б. В  письме  мы совершаем ошибки. Как называется операция по их  исправлению? Наш Дед Мороз тоже совершил ошибки. Ваша задача их  найти и дописать нужную клавишу в нужное место  по их устранению. ВЫПОЛНЯЮТ ПИСЬМЕННО – 5 МИНУТ ПРОВЕРЯЮТСЯ РАБОТЫ  по кругу ребята проверяют полученные  работы и их комментируют выбранному номеру (1,2 …5 на обратной  стороне карточек) и выставляются баллы – 3 б ІІІ. Объяснение нового материала Учитель: Что такое форматирование?  (изменение формы  представления текста). Сегодня мы с вами научимся осуществлять  операции по форматированию символов.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ К форматированию символов относят…  Выбор цвета3  Выбор шрифта  Выбор начертания  Выбор цвета символа При осуществлении этих операций мы должны предварительно выделить  нужный текст. IV. Практическая работа. Физкульт   минутка. Как уже говорилось в начале урока мы с вами будет оформлять новогодние  поздравления Дедушке Морозу. Перед вами представлен текст который вы  должны будите правильно оформить. На выполнение 12 минут. ПРАКТИКА  ( 5  минут ) ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА) ПРАКТИКА  ( 5  минут ) Кто раньше всех справится с заданием, вы сможете допечатать еще новые  поздравления и оформить по своему усмотрению. ВЫСТАВЛЕНИЯ баллов  ­ 5 б Ребята, давайте прочтем наше поздравление! Подсчитайте количество набранных баллов и внесите в технологическую  карту. VI. Подведение итогов. Выходная рефлексия. Учитель: на новый год дарят всем подарки. Я тоже приготовила вам подарки  с сюрпризом  (на прикрепленной конфетке вопросы по рефлексии) Каждый ученик вытягивает конфетку и отвечает на вопросы. А теперь я хочу чтобы вы подарили   пожелания  нашим гостям.  ( ЖИВОЙ МИКРОФОН)  До новых встреч!

Посмотрите также