Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)
Оценка 5

Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
6 кл
01.04.2019
Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)
Урок составлен в занимательной форме. учащиеся пишут и одновременно оформляют Новогоднюю открытку Деду Морозу. В ходе урока у учащихся проверяются не только теоретические знания но и практические навыки по оформлению текста. От красоты оформленной открытки зависит и результат. В ходе урока используются различные методики.
УРОК Форматирование символов.docx
1 Тема: «Форматирование символов». Цель: создать условия  для ознакомления учащихся с элементами форматирования символов;  для развития практических навыков по оформлению текста;  для воспитания самостоятельности, усидчивости и аккуратности. Тип урока: усвоение новых знаний и умений. ПЛАН 1. Организационный момент. Входная рефлексия. 2. Проверка знаний 3. Объяснение нового материала. 4. Практическая работа. Физкульт.  минутка. 5. Подведение итогов. Выходная рефлексия. І. Организационный момент. Входная рефлексия. Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Я рада приветствовать Вас на  нашем необычном уроке. Скоро новый год. 1 января 2017 года наступает  год Красного Огненного Петуха по восточному гороскопу. Год Петуха  готовит для нас много трудностей и препятствий. Однако, успех в 2017  году ждёт очень упёртых и целеустремлённых людей. Это самый замечательный праздник, когда мы дарим подарки друг другу. Новый год встречают везде по разному.  Кубинцы ровно в 12.00 выливают воду из окон, как предвестник  свего светлого, прозрачного как вода, пути.  В Японии в полночь  извещают в храмах 108 ударов гонча. Цифры 10 и 8 считаются счастливыми. С последним ударом все  стараются побыстрее лечь спать и праздник начинается только  утром.  В Индии запрещается говорить скверные слова, сердиться.  Во Вьетнаме встречают в конце января или в начале февраля,  когда здесь наступит ранняя весна. Никто не садится за  праздничный стол без букетов цветов. 2 ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН  (Видео о резиденции Деда Мороза) Учитель: мы тоже  с вами будем оформлять письмо Деду Морозу.  Как  вы думаете как можно  красиво оформить письмо?   Итак тема нашего урока … Цель… У каждого из вас на столе размещены технологические карты, которые  мы будем оформлять на протяжении  всего урока, а в конце получим  свой результат.  Впишите тему урока. ІІ. Проверка знаний Учитель: На прошлых уроках мы с вами начали изучать тему  “Текстовый редактор” . На столе в разнобой лежат отрывки из  определения . Прочитайте и постройтесь так,  как правильно оно звучит. ВЫСТАВЛЕНИЕ 1 б. Вспомните минимальный набор действий которые должны выполнять  текстовые программы. Отвечают по порядку. ВЫСТАВЛЕНИЕ 1 б. В  письме  мы совершаем ошибки. Как называется операция по их  исправлению? Наш Дед Мороз тоже совершил ошибки. Ваша задача их  найти и дописать нужную клавишу в нужное место  по их устранению. ВЫПОЛНЯЮТ ПИСЬМЕННО – 5 МИНУТ ПРОВЕРЯЮТСЯ РАБОТЫ  по кругу ребята проверяют полученные  работы и их комментируют выбранному номеру (1,2 …5 на обратной  стороне карточек) и выставляются баллы – 3 б ІІІ. Объяснение нового материала Учитель: Что такое форматирование?  (изменение формы  представления текста). Сегодня мы с вами научимся осуществлять  операции по форматированию символов.  ПРЕЗЕНТАЦИЯ К форматированию символов относят…  Выбор цвета 3  Выбор шрифта  Выбор начертания  Выбор цвета символа При осуществлении этих операций мы должны предварительно выделить  нужный текст. IV. Практическая работа. Физкульт   минутка. Как уже говорилось в начале урока мы с вами будет оформлять новогодние  поздравления Дедушке Морозу. Перед вами представлен текст который вы  должны будите правильно оформить. На выполнение 12 минут. ПРАКТИКА  ( 5  минут ) ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА) ПРАКТИКА  ( 5  минут ) Кто раньше всех справится с заданием, вы сможете допечатать еще новые  поздравления и оформить по своему усмотрению. ВЫСТАВЛЕНИЯ баллов  ­ 5 б Ребята, давайте прочтем наше поздравление! Подсчитайте количество набранных баллов и внесите в технологическую  карту. VI. Подведение итогов. Выходная рефлексия. Учитель: на новый год дарят всем подарки. Я тоже приготовила вам подарки  с сюрпризом  (на прикрепленной конфетке вопросы по рефлексии) Каждый ученик вытягивает конфетку и отвечает на вопросы. А теперь я хочу чтобы вы подарили   пожелания  нашим гостям.  ( ЖИВОЙ МИКРОФОН)  До новых встреч!

Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)

Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)

Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)

Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)

Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)

Урок на тему "«Форматирование символов» (6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2019