Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"
Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о односоставных предложениях; дать студентам понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и логического мышления;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.урок
Односоставные предложения. Защита гидросферы..docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІПТІК ОРЫС ТІЛІ
сабақтың оқуәдістемелік жоспары/учебнометодический план занятия
Пәннің тарауы/Раздел дисциплины: Синтаксис
Сабақтың тақырыбы/Тема урока: Односоставные предложения. Защита
гидросферы.
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока:
білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со
студентами знания о односоставных предложениях; дать студентам понятие
новых терминов; работа над профессиональным текстом;
дамытушылық аспектісі/развивающий аспект развивать навыки работы
с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и
логического мышления;
тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать
воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.
Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/
Тип урока (по основной образовательной цели):
аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды
бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және
жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /
комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого
материала / повторения / систематизации и обобщения изученного
материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть)
Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные
пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:
Профессиональный текст
Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: экология, литература
САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап)
Приветствие. Психологический настрой на урок.
Проверка студентов.
2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй жұмысын тексеру/білімді жанжақты тексеру/жаңа білімді игеруге
дайындық/ жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /
(проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний
/подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /
повторение или закрепление знаний)
1.Проверка домашнего задания. Беседа по вопросам.
2. Знакомство с профессиональным текстом.
пересказ текста
Поверхностные воды охраняют от засорения (загрязнения крупным
Защита гидросферы
мусором), загрязнения и истощения. Для предупреждения засорения
принимают меры, исключающие попадание в поверхностные водоемы и реки
строительного мусора, твердых отходов, остатков лесосплава и других
предметов, негативно влияющих на качество вод, условия обитания рыб и др.
Истощение поверхностных вод предотвращают путем строгого контроля за
минимально допустимым стоком вод.
Важнейшая и наиболее сложная проблема — защита поверхностных вод от
загрязнения. С этой целью предусматриваются следующие экозащитные
мероприятия:
развитие безотходных и безводных технологий; внедрение систем
оборотного водоснабжения;
очистка сточных вод (промышленных, коммунальнобытовых и др.);
закачка сточных вод в глубокие водоносные горизонты;
очистка и обеззараживание поверхностных вод, используемых для
водоснабжения и других целей.
3.Закрепление
составление вопросов по тексту.
работа с профессиональными терминами.
работа с предложениями, нахождение односоставных предложений.
3. Қортынды бөлім/Заключительная часть:
(қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау
туралы
нұсқау)/
(подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по
его выполнению)
Рефлексия. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
Домашнее задание: творческое задание
Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"
Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.