Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"
Оценка 5

Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
Взрослым
13.11.2018
Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"
Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со студентами знания о односоставных предложениях; дать студентам понятие новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық аспектісі/развивающий аспект- развивать навыки работы с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и логического мышления; тәрбиелік аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету.урок
Односоставные предложения. Защита гидросферы..docx
Пән бойынша/по дисциплине КӘСІПТІК ОРЫС ТІЛІ  сабақтың оқу­әдістемелік жоспары/учебно­методический план занятия Пәннің тарауы/Раздел  дисциплины: Синтаксис Сабақтың тақырыбы/Тема урока:  Односоставные предложения. Защита  гидросферы. Сабақтың үш мақсаты/Триединая цель урока: білімділік аспектісі/познавательный аспект – повторить и обобщить со  студентами знания о односоставных предложениях; дать студентам понятие  новых терминов; работа над профессиональным текстом; дамытушылық  аспектісі/развивающий аспект­ развивать навыки работы  с профессиональным текстом, устную и письменную речь; навыки образного и  логического мышления; тәрбиелік  аспектісі/воспитывающий аспект – способствовать  воспитанию трудолюбия, культуры поведения, прививать интерес к предмету. Сабақтың түрі (негізгі білімділік мақсаты бойынша)/                                      Тип урока (по основной образовательной цели): аралас/жаңа материалды игеру/өтілетін материалды  бекіту/қайталау/өтілетін материалды жүйелендіру және  жалпылау/білімді тексеру және бағалау (қажетін сызу) /       комбинированный / усвоения нового материала / закрепления изучаемого  материала / повторения / систематизации и обобщения изученного  материала / проверки и оценки знаний (нужное подчеркнуть) Көрнекі құралдар, жабдықтар, үлестірме қағаздар,ОТҚ/Наглядные  пособия, оборудование, раздаточный материал, ТСО:     Профессиональный текст Пәнаралық байланыс/Межпредметные связи: экология, литература САБАҚТЫҢ МАЗМҰНЫ/СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1. Кіріспе/Вводная часть:(ұйымдастыру бөлімі)/(организационный этап) Приветствие. Психологический настрой на урок. Проверка студентов. 2. Негізгі бөлім/Основная часть: (үй жұмысын тексеру/білімді жан­жақты тексеру/жаңа білімді игеруге  дайындық/ жаңа білімді игеру/білімді тексеру және бекіту) /                          (проверка домашнего задания / всесторонняя проверка знаний  /подготовка к усвоению новых знаний / усвоение новых знаний /  повторение или закрепление знаний) 1.Проверка домашнего задания. Беседа по вопросам. 2. Знакомство с профессиональным текстом. ­ пересказ текста Поверхностные воды охраняют от засорения (загрязнения крупным  Защита гидросферы мусором), загрязнения и истощения. Для предупреждения засорения  принимают меры, исключающие попадание в поверхностные водоемы и реки  строительного мусора, твердых отходов, остатков лесосплава и других  предметов, негативно влияющих на качество вод, условия обитания рыб и др.  Истощение поверхностных вод предотвращают путем строгого контроля за  минимально допустимым стоком вод. Важнейшая и наиболее сложная проблема — защита поверхностных вод от  загрязнения. С этой целью предусматриваются следующие экозащитные  мероприятия: развитие безотходных и безводных технологий; внедрение систем  оборотного водоснабжения; очистка сточных вод (промышленных, коммунально­бытовых и др.); закачка сточных вод в глубокие водоносные горизонты; очистка и обеззараживание поверхностных вод, используемых для  водоснабжения и других целей.     3.Закрепление ­ составление вопросов по тексту. ­ работа с профессиональными терминами. ­ работа с предложениями, нахождение односоставных предложений. 3. Қортынды бөлім/Заключительная часть: (қортынды шығару/ үй тапсырмасы туралы ақпарат және оны орындау туралы нұсқау)/ (подведение итогов / информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению) Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Домашнее задание: творческое задание

Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"

Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"

Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"

Урок на тему "Односоставные предложения. Защита гидросферы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018