Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."
Оценка 5

Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."

Оценка 5
Домашнее обучение
docx
физика
7 кл
03.01.2019
Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."
Цель урока: создать представление о физике, как науке; пробудить интерес к изучению физики и развить любознательность; определить круг изучаемых явлений; развивать кругозор учащихся при выяснении значения физики в жизни человека и общества; показать невозможность технического прогресса без знания физических законов.
Дата.docx
Дата:                                                                           Класс: 7   урок 1 Тема: Природа и человек. Физика – наука о природе. Цель урока: создать представление о физике, как науке;  пробудить интерес к изучению физики и развить любознательность;  определить круг изучаемых явлений;  развивать кругозор учащихся при выяснении значения физики в жизни человека и общества;  показать невозможность технического прогресса без знания физических законов. Деятельность обучающихся Проявление интереса к материалу  изучения. Оценивают  правильность  выполнения заданий. Демонстрируют свои знания. Наглядност и Учебник Таблица «ИНСЕРТ» Демонстрируют  знания, умения.  Выполняют  упражнения. Разноуровне вые задания учебник 3  мин. 10  мин. Деятельность учителя I. Организационный момент Цель этапа:Активизация учащихся, создание ситуации  успеха. Мотивация учащихся к учебной деятельности. II. Проверка пройденного материала. С помощью метода  «ИНСЕРТ» осуществляет проверку знаний учащихся.  Прием  работа с текстом «Insert»           Ведение активного чтения параграфа 2 учебника прием Insert   (работают простым карандашом, на полях выставляют знаки) Заполнение таблицы V (уже знал) + (новое) ­ (думал иначе) ?(не понял, есть вопросы) 20  мин.                          Ведется обсуждение. Дети должны вписывать в таблицу   только   ключевые   слова,   по   мере   обсуждения   в таблицу могут вписываться дополнения. III. Актуализация знаний Цель этапа: подготовка мышления учащихся и организация  осознания ими внутренней потребности к построению нового  способа действий. Организует повторение знаний, закрепление умений. По методу «Ромашка Блума» 1. Человек живет в мире природы. Природа­это то, что нас  окружает:  вода, воздух,  земля,  деревья,  животные, звезды, планеты, т.е. все в целом. Человек и сам является неотъемлемой частью природы. С древних времен люди видели в Земле и Солнце источники жизни. Понятия «земля» и «мать» были неотделимы. Они остаются едиными и по сей день.   Мы   любим   Землю,   как   мать,   а   мать   сравниваем   с Солнцем.   Называя   Жетысу   «красой   земли»   наши   предки выражали   горячую   любовь   к   родной   земле,   а   значит   и   к природе.   Они   придавали   исключительно   высокое   значение сохранению природной чистоты   окружающего мира: лесов, озер   и   рек.   Передовая   из   поколения   в   поколение   мудрые изречения: «Не плюй в колодец, пригодится воды напиться», «Встретив   родник,   очищай   его   источник»,   воспитывали молодое поколение в духе бережного отношения к родной природе.     Природа   находится   в   непрерывном   изменении (радуга, гром, тает снег, замерзают лужи движение небесных тел, обмеление рек и озер, смена времен года и т.д.)    Многообразные   изменения,   происходящие   в природе, называют природными явлениями.       Явления   в   природе   взаимосвязаны.    Изучением природных   явлений   занимаются   такие   науки,   как   физика, астрономия, биология, география, геология, химия. Каждая наука   при   этом   преследует   свои   цели   и   использует   свои методы.     Природа ­ окружающий нас материальный мир.  Живая природа – может рождаться, расти и                           Задание для группы  1     группа  2 группа    развиваться самостоятельно.  Физика 3 группа      4 группа:     Явления природы – изменения, происходящие в  природе.   – наука о природе. 10  мин.                      Упражнение 1 Вы знаете, как происходят многие явления, и, надеюсь, легко  закончите фразы, предскажите, чем закончатся следующие  события а) Если выпустить из рук тяжелый предмет, то б) Если цветок не поливать, то с) Если сверкнула молния, то... д) Подумайте и скажите, какие явления мы наблюдаем, когда:  а) слушаем радио, б) включаем электрический свет в)  включаем телевизор.  устные высказывания учащихся о уроке IV. Итог урока Цель этапа: самооценка учащимися результатов своей  учебной деятельности. Организует систематизацию и обобщение совместных  достижений. Организует индивидуальную работу по личным  достижениям.  По методу «Ассоциативная карта» проводит закрепление  урока.  Физика – наука о природе 1 Почему Галилео Галилея считают первым физиком? Карточки фишки Выявление границ  применимости  нового знания и  выполнение заданий,  в которых новый  способ действий  предусматривается  как промежуточный  шаг. 2. Что является предметом изучения физики? 3. Какова приблизительная громкость шепота в дБ? 4. Назовите органы чувств человека. 5. Через какой орган чувств человек получает наибольший  объем информации по сравнению с другими?  Проводит рефлексию. ­Какую цель мы поставили сегодня на уроке? ­Достигли мы целей, которые ставили в начале урока? V. Домашняя работа. Объясняет выполнение домашней  работы.  2  мин. Ученики записывают  в дневниках  (Упражнение 3)   Итог урока:_________________________________________________________________ Положительные стороны урока:________________________________________________ __________________________________________________________________________ Отрицательные стороны урока:________________________________________________

Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."

Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."

Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."

Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."

Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."

Урок на тему "Природа и человек. Физика – наука о природе."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2019