Урок на тему: Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной.
Оценка 4.7

Урок на тему: Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
13.11.2018
Урок на тему: Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной.
Материал урока разработан для изучения новой темы. Материал помогает усвоить определение линейного уравнения с одной переменной, а также понятие равносильных уравнений. позволит научить решать линейные уравнения с одной переменной, отличать равносильные уравнения применяя новый способ решения данных уравнений. Помогает закрепить умение решать уравнения с опорой на известные правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
урок Тема Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной..docx
Раздел долгосрочного  плана: 6.3А Линейное уравнение с  одной переменной Дата:  Класс: 6 Тема урока Цели обучения, которые  достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей  Межпредметные связи Предварительные знания Запланированн ые этапы урока Начало урока 3 минуты  Школа: КГУ «Новокиенская средняя школа»       ФИО учителя: Пинчук Валентина Александровна Количество присутствующих:  Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной  переменной. 6.2.2.2   знать   определение   линейного   уравнения   с   одной переменной, равносильных уравнений;  6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной отсутствующих: ­ знать определение  линейного уравнения с одной переменной  и понятие равносильных уравнений;  ­ решать  линейные уравнения с одной переменной,  равносильные уравнения применяя новый способ решения; ­ умеет решать уравнения с помощью переноса слагаемых из  одной части уравнения в другую; ­ умеет решать уравнения с использованием равносильности  уравнений; ­ умеет решать уравнения с опорой на известные правила  нахождения неизвестных компонентов арифметических  действий математические понятия и термины:  ­ уравнение, корень уравнения, слагаемое, множитель  и т.д.;  ­ равносильные уравнения, линейные уравнения; комментирует решение.  ­ воспитание самостоятельности, сотрудничества, умению  работать в паре, в группе, слышать, слушать и принимать  мнения других. ­ открытость, ответственность через проведение взаимного  оценивания, самооценивания. физика – решение задачи на нахождение температуры, география и история – решение задачи на определение года  создания заповедника. ­ знают понятие уравнения,  ­ умеют  находить неизвестные компоненты арифметических  действий. Ход урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Игра «Круг  радости»  слайд РРТ I. Организационный момент.  Игра «Круг радости» Цель: Активизация учащихся. Мотивация учащихся к  учебной деятельности. Учитель   приветствует   учеников.   Желает   успеха.   Для создания   психологической   атмосферы   проводит   игру «Круг радости». “Поздоровайтесь   так:   аккуратно   сожмите   руки   своих соседей.   Пoчувствуйте,   у   кoгo  они   теплые,   а   у   кoгo  – хoлoдные   и   их   нужно   согреть.  Hе   рaзмыкaя   рук, поздоровайтесь   так:  yлыбнитесь   снaчaлa  сoседу   слева, потом   соседу   справа.   Не   размыкая   рук,   поздоровайтесь так: подмигните соседу слева, а пoтoм сoседу справа так бyдтo  вы   с   ним   уже   знакомы.”   По  oкoнчании   учитель предлагает учащимся разомкнуть руки и занять места за партами.

Урок на тему: Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной.

Урок на тему: Равносильные уравнения. Линейное уравнение с одной переменной.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.11.2018