Технологическая карта интегрированного урока по теме Покупки.docx
Технологическая карта освоения интегрированного содержания
(краткое изложение; развернутая деятельность представляется в приложениях)
1. Тема: «В магазине» 6 класс (в учебной аудитории)
2. Интегрируемые предметы: английский язык, русский язык, математика
3. Общее количество часов: 1
4. Цели: Формирование коммуникативной компетентности учащихся на английском языке по теме
«Покупки» посредством создания тематических текстовых задач.
5. ФОС (краткая харка; в Приложении с развернутой спецификацией по каждому заданию с уровнем освоения) Этапы
организации
учебной
деятельности
1
.
Этап
целеполагания
2
.
Продуктивная
деятельность
Результаты
освоения
содержания
образования
(предметные: базовый,
повышенный уровни;
метапредметные,
личностные)
Базовый уровень
Использовать понятия и
умения, связанные
процентами, в ходе
решения
математических задач,
выполнять несложные
практические расчёты;
Умение вести диалог
расспрос, диалог
побуждение к
действию;
Умение использовать и
склонять
количественные
числительные.
Повышенный уровень
Научиться использовать
приёмы,
рационализирующие
вычисления, приобрести
привычку
контролировать
вычисления, выбирая
подходящий для
ситуации способ;
Читать и находить в
аутентичных текстах
запрашиваемую
информацию,
Перечень приемов
(педтехник), позволяющих
преодолеть трудности
ребенка в учебной
деятельности
Привлекательная цель,
просмотр видео
фрагмента по теме с
заданием
Учебный материал
(тексты учебников, ЦОРы,
социокультурные, социо
производственные ресурсы)
Английский язык 6 класс
Стр 7071 упр 1(2,3);
Русский язык 6 класс
§§ 71, 72, правило
Математика 6 класс
§21, стр 150
Видеоролик
https://www.youtube.com/watch?
v=_H1WEEcMGbs
Дидактические карточки с
заданиями, словарь
Почини цепочку,
восстанови текст,
составление текста,
театрализация, реши
задачу, творческая
работа
Учебная
деятельность
ребенка
(учебные задачи)
I Фонетическая
зарядка
(Повторение
английской лексики
по теме – соотнесение
английских слов с
русским переводом;
работа со словарем,
перевод; склонение
числительных на
русском языке;
нахождение
процентов от числа и
числа по его
процентам.
II Просмотр
видеоролика с целью
выхода на тему
IIIВыполнение
дифференцированных
заданий (работа с
фразами диалога в
микрогруппах)
IVРабота в группах –
составление текста
диалога
VПодготовка к
ролевой игре
(оформление витрины
магазина, написание
ценников)
VIСоставление и
решение текстовой Приложение 1
Интегрированный урок на тему "В магазине" (6 класс, математика, английский язык, русский язык)
Интегрированный урок на тему "В магазине" (6 класс, математика, английский язык, русский язык)
Интегрированный урок на тему "В магазине" (6 класс, математика, английский язык, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.