Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Оценка 4.7

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык +2
6 кл
30.03.2018
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Презентация к уроку по теме "Покупки"
Интегрированный урок по теме Покупки.docx
Сценарий интегрированного урока Образовательное учреждение:  Муниципальное автономное образовательное учреждение «Викуловская средняя  общеобразовательная школа №1» ФИО авторов:   Медведева Галина Сергеевна, Покатова Анна Аркадьевна, Федорцова Светлана  Викторовна Название интегрированных предметов:  математика, английский язык, русский язык Тема занятия:  «В магазине» Класс:  6 класс  Продолжительность занятия:  45 минут Цель:  Формирование коммуникативной компетенции учащихся на английском и русском  языках по теме «Покупки» посредством создания и решения тематических текстовых задач. Задачи:  1) развитие навыка иноязычной устной диалогической речи; 2) развитие навыка грамотно произносить и записывать числительные на русском  языке; 3) формирование навыка правильного склонения, написания и произношения  числительных, применения особенностей склонения числительных в письменной и  устной речи; 4) развитие умения в ходе решения математических задач на проценты  выполнять  несложные практические расчёты и применение его в повседневной жизни; 5) показать взаимосвязь разных наук. Оборудование:  учебники, словари, дидактические карточки с заданиями, учебная презентация,  видеоролики Практическая реализация: I Фонетическая зарядка:  1) Соотнести английские слова с русским переводом ЦЕНА ЭЛАСТАН ВИСКОЗА СКИДКА ПОЛИЭСТЕР ХЛОПОК ПРОЦЕНТ РАЗМЕР SIZE COTTON PERCENT ELASTANE PRICE VISCOSE POLYESTER SALE 2) Перевести фразы с числительными на русский язык: 30%  SALE PRCE  IS 100 EURO 95%  COTTON 90/10  VISCOSE/ELASTANE 3) Просклонять, соблюдая нормы произношения: 30 % скидки Цена 100 евро 95 % хлопка Соотношение вискозы к эластану 90 к 10. 4) Вычислить: 20 % от 1000 50 % от 1250 10 % от 625 75 % от 800  5) Найди те число, если: 1 % его равен 70 25 % его равны 3,2 II Определение темы урока Просмотр видеоролика (без звука) с1по 2 минуту https://www.youtube.com/watch?v=7iFBPKr0cto[4] Итак, тема урока «Шопинг»  III Выполнение дифференцированных заданий, составление диалога «В  магазине». Дети работают в парах в зависимости от уровня подготовки, каждая пара получает  свое  индивидуальное задание: 1) Соотнести английские предложения диалога и русский перевод ­ Can I help you? ­ I’m looking for a good sweater. ­ What sweater would you like to buy? ­ A cotton white­black sweater, not with  polyester and elastane. ­ Try this one, please. ­ Super. How much is it? ­ Примерьте этот,  пожалуйста! ­ Прекрасно. Я возьму  его. Вот деньги – 45 евро.  Спасибо. ­ До свидания! ­ Могу я вам помочь? ­ Вам спасибо. До  свидания! ­ Хлопковый чёрно –  белый свитер без  полиэстра и эластана. ­ 50 Euro. But today we have 10 % sale for ­ Супер! Сколько он  you. стоит? ­ Wonderful! I’ll take them. Here is the  ­ Какой свитер вы хотели  money ­45 Euro. Thank you. ­ Thank you. Good bye! ­ Bye! бы приобрести? ­ 50 евро. Но сегодня у  нас для вас будет  скидка 10%. ­ Я присматриваю  хороший свитер. 2)  Перевести фразы диалога I’m looking for a good sweater. ­ Can I help you? ­ ­ What sweater would you like to buy? ­ A cotton white­black sweater, not with  polyester and elastane. ­ Try this one, please. ­ Super. How much is it? ­ 50 Euro. But today we have 10 % sale for ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ you. ­ Wonderful! I’ll take them. Here is the  money ­45 Euro. Thank you. ­ Thank you. Good bye! ­ Bye! ­ ­ ­ 3) Составить диалог из фраз ­ A cotton white­black sweater, not with polyester and elastane. ­ Thank you. Good bye! ­ What sweater would you like to buy? ­ 50 Euro. But today we have 10 % sale for you. ­ Try this one, please. ­ Super. How much is it? ­ Can I help you? ­ Wonderful! I’ll take them. Here is the money ­45 Euro. Thank you. ­ ­ Bye! I’m looking for a good sweater. 4) Вставить во фразы диалога пропущенные слова  I’m … for a good sweater. ­ Can I … you? ­ ­ What sweater would you like to…? ­ A cotton white­black sweater, …with polyester and elastane. ­ Try this one, please. ­ Super. How …is it? ­ 50 Euro. But today we have 10 %... for you. ­ Wonderful! I’ll …them. Here is the money ­45 Euro. Thank you. ­ Thank you. …bye! ­ Bye! HELP, MUCH, NOT, BUY, GOOD, TAKE, LOOKING, SALE. Проверка на слайдах (презентация ­ приложение). В результате каждая пара имеет  текст диалога. IV Подготовка к презентации диалога (работа в парах, тренировка фраз  диалога, оформление витрины магазина, составление и решение текстовых  задач на проценты). Дети работают в парах в зависимости от уровня подготовки, каждая пара получает  свое  индивидуальное задание: 1) Вычисли:  а) 5 % от 319; б) 34 % от 186. 2) Найдите число: а) если 5 % его равны 120; б) если 62 % его равны 5394. 3) Товар на распродаже уценили на 50 %, при этом он стал стоить 880 рублей.  Сколько рублей стоил товар до распродажи? 4) Цена изделия составляла 1000 рублей и была снижена сначала на 10%, а затем  еще на 20%. Какова окончательная цена товара? 5) Четыре пары брюк дешевле одного пальто на 8%. Подсчитайте, на сколько  процентов пять пар брюк стоят дороже, чем одно пальто. VДинамическая пауза (зарабатывание «денег»).  Всем за физминутку выдается одинаковый первоначальный капитал «200 евро». https://www.youtube.com/watch?v=dvRFQc7K_cQ [5] Предоставляем возможность заработать дополнительную сумму для шопинга. Для  этого нужно выполнить следующие задания, за каждое из которых можно получить  «100 евро». 1) Вспомни названия Вспомнить и назвать  названия литературных произведений, в состав которых входят  имена числительные. («Три толстяка» (Ю.Олеша), «Три мушкетера» (А.Дюма)  2) Кто больше? Назовите как можно больше пословиц, в которых есть числительные. VI   Подготовка к презентации диалога (работа в группах по 6 человек) –  «Продавец» и «покупатель» учат свои слова, один рисует ярлыки, один оформляет  витрину, один подписывает ценники со скидкой, один вычисляет цену со скидкой. VII Презентация диалогов – защита мини­ проектов VIII Оценивание (по русскому языку – за склонение числительных, по математике–  за составление и решение задач на проценты, по английскому языку – за презентацию  проекта) VIII Домашнее задание                (русский язык – стр. 248, упр. 613 (1 текст и задание № 1); *стр. 248 упр.                   613(текст №1 и № 2, задание №№ 1,2)(∙); [3]               математика – стр. 253. №1093; * составить и решить задачу на проценты [1]               английский язык – подготовиться к словарному диктанту, * стр. 72 упр. 3,  составить диалог по схеме)[2] IX  Рефлексия. Выбери информацию из текста, заполнив необходимую информацию  в ярлычке для одежды. Обрати внимание, что свитер из английского магазина. Задание: Выбери информацию из текста, заполнив необходимую информацию в  ярлычке для одежды. Обрати внимание, что свитер из английского магазина.  Наступила зима. Холодно на улице без тёплого свитера.  ­  Мама, старый свитерок стал совсем мал! Я ведь вырос за этот год! ­ Верно, сынок! Теперь ты носишь одежду 42 размера! В Интернет – магазине я  приглядела очень тёплый, вязаный и красивый джемпер. И самое главное – он  изготовлен почти весь из натуральных материалов: хлопка и немного эластана. Давай  посмотрим! ­ Я не против.  И мама с сыном с увлечением принялись изучать ассортимент он­лайн магазина.  ­ О! Вот то, что мне нужно! 200 евро?  Но это достаточно дорого,­сказал мальчик.  ­ Да? А скидки? Нужно подождать до пятницы, тогда мы сможем приобрести его  гораздо дешевле – со скидкой 27%. ­ Великолепно! Остановимся на нём.  …………………..200 € …………………….42 ……………………..90% ………………………10% SALE:  27% PRICE:…….. Список литературы 1. Зубарева И.И, Мордкович А.Г. Математика 6 класс: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений.­  М.: Мнемозина, 2014.­ 264 с. 2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык 6 класс: учебник для учащихся  3. общеобразовательных учреждений.­  М.: Просвещение,2015.­ 1912 с.  Разумовская М.М. , Леканта П.А. Русский язык 6 класс: учебник для  учащихся общеобразовательных учреждений.­  М.: учебник для учащихся  общеобразовательных учреждений.­  М.: Дрофа, 2014. – 335 с. 4. https://www.youtube.com/watch?v=7iFBPKr0cto 5. https://www.youtube.com/watch?v=dvRFQc7K_cQ

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)

Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018