Сценарий интегрированного урока
Образовательное учреждение:
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Викуловская средняя
общеобразовательная школа №1»
ФИО авторов:
Медведева Галина Сергеевна, Покатова Анна Аркадьевна, Федорцова Светлана
Викторовна
Название интегрированных предметов:
математика, английский язык, русский язык
Тема занятия:
«В магазине»
Класс:
6 класс
Продолжительность занятия:
45 минут
Цель:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся на английском и русском
языках по теме «Покупки» посредством создания и решения тематических текстовых
задач.
Задачи:
1) развитие навыка иноязычной устной диалогической речи;
2) развитие навыка грамотно произносить и записывать числительные на русском
языке;
3) формирование навыка правильного склонения, написания и произношения
числительных, применения особенностей склонения числительных в письменной и
устной речи;
4) развитие умения в ходе решения математических задач на проценты выполнять
несложные практические расчёты и применение его в повседневной жизни;
5) показать взаимосвязь разных наук.
Оборудование:
учебники, словари, дидактические карточки с заданиями, учебная презентация,
видеоролики Практическая реализация:
I Фонетическая зарядка:
1) Соотнести английские слова с русским переводом
ЦЕНА
ЭЛАСТАН
ВИСКОЗА
СКИДКА
ПОЛИЭСТЕР
ХЛОПОК
ПРОЦЕНТ
РАЗМЕР
SIZE
COTTON
PERCENT
ELASTANE
PRICE
VISCOSE
POLYESTER
SALE
2) Перевести фразы с числительными на русский язык:
30% SALE
PRCE IS 100 EURO
95% COTTON
90/10 VISCOSE/ELASTANE
3) Просклонять, соблюдая нормы произношения:
30 % скидки
Цена 100 евро
95 % хлопка
Соотношение вискозы к эластану 90 к 10.
4) Вычислить:
20 % от 1000
50 % от 1250
10 % от 625
75 % от 800
5) Найди те число, если:
1 % его равен 70
25 % его равны 3,2
II Определение темы урока Просмотр видеоролика (без звука) с1по 2 минуту
https://www.youtube.com/watch?v=7iFBPKr0cto[4]
Итак, тема урока «Шопинг»
III Выполнение дифференцированных заданий, составление диалога «В
магазине».
Дети работают в парах в зависимости от уровня подготовки, каждая пара получает
свое индивидуальное задание:
1) Соотнести английские предложения диалога и русский перевод
Can I help you?
I’m looking for a good sweater.
What sweater would you like to buy?
A cotton whiteblack sweater, not with
polyester and elastane.
Try this one, please.
Super. How much is it?
Примерьте этот,
пожалуйста!
Прекрасно. Я возьму
его. Вот деньги – 45 евро.
Спасибо.
До свидания!
Могу я вам помочь?
Вам спасибо. До
свидания!
Хлопковый чёрно –
белый свитер без
полиэстра и эластана.
50 Euro. But today we have 10 % sale for
Супер! Сколько он
you.
стоит?
Wonderful! I’ll take them. Here is the
Какой свитер вы хотели
money 45 Euro. Thank you.
Thank you. Good bye!
Bye!
бы приобрести?
50 евро. Но сегодня у
нас для вас будет
скидка 10%.
Я присматриваю
хороший свитер.
2) Перевести фразы диалога
I’m looking for a good sweater.
Can I help you?
What sweater would you like to buy?
A cotton whiteblack sweater, not with
polyester and elastane.
Try this one, please.
Super. How much is it?
50 Euro. But today we have 10 % sale for
you.
Wonderful! I’ll take them. Here is the
money 45 Euro. Thank you.
Thank you. Good bye!
Bye!
3) Составить диалог из фраз
A cotton whiteblack sweater, not with polyester and elastane.
Thank you. Good bye!
What sweater would you like to buy?
50 Euro. But today we have 10 % sale for you.
Try this one, please.
Super. How much is it?
Can I help you?
Wonderful! I’ll take them. Here is the money 45 Euro. Thank you.
Bye!
I’m looking for a good sweater.
4) Вставить во фразы диалога пропущенные слова
I’m … for a good sweater.
Can I … you?
What sweater would you like to…?
A cotton whiteblack sweater, …with polyester and elastane.
Try this one, please.
Super. How …is it?
50 Euro. But today we have 10 %... for you.
Wonderful! I’ll …them. Here is the money 45 Euro. Thank you.
Thank you. …bye!
Bye!
HELP, MUCH, NOT, BUY, GOOD, TAKE, LOOKING, SALE.
Проверка на слайдах (презентация приложение). В результате каждая пара имеет
текст диалога.
IV Подготовка к презентации диалога (работа в парах, тренировка фраз
диалога, оформление витрины магазина, составление и решение текстовых
задач на проценты).
Дети работают в парах в зависимости от уровня подготовки, каждая пара получает
свое индивидуальное задание:
1) Вычисли: а) 5 % от 319; б) 34 % от 186. 2) Найдите число: а) если 5 % его равны 120; б) если 62 % его равны 5394.
3) Товар на распродаже уценили на 50 %, при этом он стал стоить 880 рублей.
Сколько рублей стоил товар до распродажи?
4) Цена изделия составляла 1000 рублей и была снижена сначала на 10%, а затем
еще на 20%. Какова окончательная цена товара?
5) Четыре пары брюк дешевле одного пальто на 8%. Подсчитайте, на сколько
процентов пять пар брюк стоят дороже, чем одно пальто.
VДинамическая пауза (зарабатывание «денег»).
Всем за физминутку выдается одинаковый первоначальный капитал «200 евро».
https://www.youtube.com/watch?v=dvRFQc7K_cQ [5]
Предоставляем возможность заработать дополнительную сумму для шопинга. Для
этого нужно выполнить следующие задания, за каждое из которых можно получить
«100 евро».
1) Вспомни названия
Вспомнить и назвать названия литературных произведений, в состав которых входят
имена числительные.
(«Три толстяка» (Ю.Олеша), «Три мушкетера» (А.Дюма)
2) Кто больше?
Назовите как можно больше пословиц, в которых есть числительные.
VI Подготовка к презентации диалога (работа в группах по 6 человек) –
«Продавец» и «покупатель» учат свои слова, один рисует ярлыки, один оформляет
витрину, один подписывает ценники со скидкой, один вычисляет цену со скидкой.
VII Презентация диалогов – защита мини проектов
VIII Оценивание (по русскому языку – за склонение числительных, по математике–
за составление и решение задач на проценты, по английскому языку – за презентацию
проекта)
VIII Домашнее задание
(русский язык – стр. 248, упр. 613 (1 текст и задание № 1); *стр. 248 упр.
613(текст №1 и № 2, задание №№ 1,2)(∙); [3]
математика – стр. 253. №1093; * составить и решить задачу на проценты [1]
английский язык – подготовиться к словарному диктанту, * стр. 72 упр. 3,
составить диалог по схеме)[2] IX Рефлексия. Выбери информацию из текста, заполнив необходимую информацию
в ярлычке для одежды. Обрати внимание, что свитер из английского магазина.
Задание: Выбери информацию из текста, заполнив необходимую информацию в
ярлычке для одежды. Обрати внимание, что свитер из английского магазина.
Наступила зима. Холодно на улице без тёплого свитера.
Мама, старый свитерок стал совсем мал! Я ведь вырос за этот год!
Верно, сынок! Теперь ты носишь одежду 42 размера! В Интернет – магазине я
приглядела очень тёплый, вязаный и красивый джемпер. И самое главное – он
изготовлен почти весь из натуральных материалов: хлопка и немного эластана. Давай
посмотрим!
Я не против.
И мама с сыном с увлечением принялись изучать ассортимент онлайн магазина.
О! Вот то, что мне нужно! 200 евро? Но это достаточно дорого,сказал мальчик.
Да? А скидки? Нужно подождать до пятницы, тогда мы сможем приобрести его
гораздо дешевле – со скидкой 27%.
Великолепно! Остановимся на нём.
…………………..200 €
…………………….42
……………………..90%
………………………10%
SALE: 27%
PRICE:…….. Список литературы
1. Зубарева И.И, Мордкович А.Г. Математика 6 класс: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений. М.: Мнемозина, 2014. 264 с.
2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык 6 класс: учебник для учащихся
3.
общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение,2015. 1912 с.
Разумовская М.М. , Леканта П.А. Русский язык 6 класс: учебник для
учащихся общеобразовательных учреждений. М.: учебник для учащихся
общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2014. – 335 с.
4. https://www.youtube.com/watch?v=7iFBPKr0cto
5. https://www.youtube.com/watch?v=dvRFQc7K_cQ
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Интегрированный урок по теме "Покупки" (математика, русский язык, английский язык, 6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.