Урок обучения русскому языку ученика на домашнем обучении 3 класс
Оценка 4.9

Урок обучения русскому языку ученика на домашнем обучении 3 класс

Оценка 4.9
Домашнее обучение
docx
дефектология
3 кл
10.02.2017
Урок  обучения русскому языку ученика на домашнем обучении  3  класс
Тема: Называние предметов и различение их по вопросам кто? что? Цели: Формировать представления о словах, обозначающих предметы, одушевленных и неодушевленных. • Развивать умения конструировать предложения из слов, расставляя их в определённом порядке, анализировать структуру предложений. • Совершенствовать навыки работы с текстом. • Развивать умения самостоятельной работы и самоконтроля. • Воспитывать интерес к учению.
Урок обучения русскому языку ученика на домашнем обучении 3 класс.docx
Урок  обучения русскому языку ученика на домашнем обучении  3  класс Тема: Называние предметов и различение их по вопросам кто? что? Цели: Формировать представления о словах, обозначающих предметы, одушевленных и  неодушевленных.  Развивать умения конструировать предложения из слов, расставляя их в определённом порядке,  анализировать  структуру предложений.  Совершенствовать навыки работы с текстом.   Развивать умения самостоятельной работы и самоконтроля. Воспитывать интерес к учению. Оборудование: карточки, маркеры, буквы, предметные картинки, корректурная проба.                            Ход урока.  I Орг. момент: Приветствие  Придумано кем­то просто и мудро: При встрече здороваться: «Доброе утро!» Доброе утро солнцу и птицам, Доброе утро улыбчивым лицам! ­ Какие ещё слова приветствия мы с вами изучали на уроках русского языка? (Здравствуйте, здравствуй, привет и т.д.) II. Упражнение на внимание. III. Проверка изученного. IV. Сообщение темы урока. V. Минутка чистописания.  ­ Чтоб красиво написать нужно ручки нам размять. Упражнение для рук. ­ Давай приготовим свои пальчики для работы, помассируем их:   Этот пальчик – дедушка,   Этот пальчик – бабушка,   Этот пальчик – папа,   Этот пальчик – мама,   Этот пальчик – Я.   Вот и вся моя семья. (Дети массируют поочередно каждый пальчик) ­ Пропиши по образцу. Раскраска с буквами – Сегодня на уроке вспомним написание соединений с буквами  VI. Изучение нового материал 3. Физминутка.  Работа по теме урока ­ В нашем языке есть слова, которые отвечают на вопросы «кто?», «что?». На  вопрос «КТО?» отвечают слова, которые называют      людей (мама, мальчик), зверей (кошка, слон), птиц (синица, воробей), рыб (окунь, щука), насекомых (муравей, пчела) ­ На вопрос «ЧТО?» отвечают все остальные слова: школа, парта, окно, ветер, гроза, море. ­ А теперь давайте потренируемся задавать вопросы  КТО? ЧТО  Выполнение самостоятельной работы  называние слов по картинкам Чтение слогов  VII. Закрепление.   Поиграем Игра «КТО? ЧТО?» Кто? – хлопок Что? – топаем Солнце, звезда, ребенок, мяч, енот, цыпленок, кот, цветы. VIII. Домашнее задание. Пропиши по образцу IХ.   Итог   урока.   Рефлексия    Рассматривание   картинок   эмоций   (огорчение,   радость,   недовольство). Выбор эмоции, соответствующей настроению урока. Оценивание.

Урок обучения русскому языку ученика на домашнем обучении 3 класс

Урок  обучения русскому языку ученика на домашнем обучении  3  класс

Урок обучения русскому языку ученика на домашнем обучении 3 класс

Урок  обучения русскому языку ученика на домашнем обучении  3  класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017