Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Оценка 4.7
Работа в классе
doc
окружающий мир
3 кл
08.05.2017
Урок окружающего мира.Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Цели:
– продолжить знакомство учеников с методами управления в современных демократических государствах. Работа с терминами «Правительство», «Государственная дума».Государственная власть в России принадлежит органам власти.
– Вспомните, что в переводе с древнегреческого обозначает слово «демократия». (Народовластие.)Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Урок окружающего мира. Тема: КТО В ГОСУДАРСТВЕ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.