Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
Оценка 5

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
физическая культура
7 кл
09.05.2018
Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
Доклад по теме" Игровые виды спорта, как средство гармонически развитой личности с целью социализации и адаптации обучающихся в обществе. Материал использован в статье из личного опыта работы с детьми в коррекционной школе для детей с нарушены интеллектом (умственная отсталость).
день солдатсих матеей.doc
Сценарий вечера "Солдатским матерям" Перед началом программы в зале звучат военные песни времён Великой отечественной войны, вперемешку с солдатскими песнями современными. По мере заполнения зала музыка замолкает и на сцену выходят ведущая и два ученика старших классов. Под фонограмму песни на 3 куплет «Солдаты России»  заходят обучающиеся 5 классов (две команды) и выстраиваются у центральной стены.  Ведущая.  Откуда берётся война?       Откуда она появляется?       Кому она в мире нужна?       Кто вновь воевать собирается? ( на проигрыш последний песни) Ученик.1 Вопросы, вопросы, вопросы…                   Они без ответа пока что…                   Но если подумать серьёзно –                   Ответ знает, в общем­то, каждый …          Ученик.2 Немало примеров в истории,                            Когда война начиналась          За золото, за территории,          За всякую, в общем­то, малость …           Ученик1.Давайте заглянем в прошедшее                   Тут вымысел не обязателен                   О войнах произошедших Расскажут солдатские матери             Ученик2. Их боль никогда не растает…            И всё же без слёз, и надрыва, ­                              Расскажут простыми словами…            Для них сыновья ­ вечно живы! Ведущая. Сегодня наша встреча посвященная памяти всех участников горячих точек на территории России и за ее приделами, всем матерям которые дождались своих сыновей  и тех кто склоняет свои головы над их могилами. Сегодня наша встреча посвящается  вам будущим защитникам нашей России. И у нас в гостях две команды 5 классов города Карпинска и города Краснотурьинска, две команды молодых призывников, которые я думаю докажут, что они являются достойной сменой своих братьев и отцов. Поприветствуем их аплодисментами. И встретимся  с представителем движения  «Солдатских матерей»  Л. В. Кореневой. Предоставляем ей слово.  (ученики и ведущая уходят и следует выступление Л. В. Кореневой. и программа от города Карпинска).Затем на сцену выходит ведущая и два ученика. Они читают стихотворение. Ученик 1.На братских могилах не ставят крестов,                  И вдовы на них не рыдают,                  К ним кто­то приносит букеты цветов,                  И Вечный огонь зажигают. Ученик 2.Здесь раньше вставала земля на дыбы,                 А нынче ­ гранитные плиты.                 Здесь нет ни одной персональной судьбы ­                 Все судьбы в единую слиты. Ученик1. А в Вечном огне виден вспыхнувший танк,                   Горящие русские хаты,                   Горящий Смоленск и горящий рейхстаг,                   Горящее сердце солдата. Ученик 2. У братских могил нет заплаканных вдов ­                    Сюда ходят люди покрепче.                    На братских могилах не ставят крестов,                    Но разве от этого легче?.. Ведущая. В сердцах и памяти живые,            И подвиг ваш неповторим.                     Прошли путями боевыми            Войны былой богатыри.                     О, край мой древний, соловьиный,            Душа распахнутых дверей,                     Не нарушай завет старинный,            Рожай, расти богатырей... Ведущая. Мы не имеем право забывать события в Афганистане, в Чечне. На ней оборвалась  жизнь 15 тыс. сыновей нашего народа. Не забудут прошлые события и те, кто там воевал, те,  кто лицом к лицу столкнулся со смертью, не забудут их матери и мы живущие сейчас. ­ Войны не женское лицо гримасами ужасно, ­ Война и Зло, в конце концов, ­ синонимы, всем ясно… ­ Про это помнить надо нам во имя нашей жизни, ­ И ­ поклониться матерям Защитников Отчизны! (Ведущая и ученики 1.2.кланяются. Л. В. Коренева выходит и обращаясь в зал говорит:) Л.В.Коренева­ Уважаемые присутствующие в зале! Возьмите в руки ваши сотовые телефоны… (пауза – все на сцене также достают свои сотовые телефоны, как бы показывая пример) ­ Найдите в списке контактов телефон своей мамы … ­ И прямо сейчас! Не откладывая! Позвоните ей и просто скажите пять слов ­ ЗДРАВСТВУЙ МАМА, Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! ( «Взрывом», ГРОМКО ПРИПЕВ ПЕСНИ О.ГАЗМАНОВА «МАМА! Я по тебе всегда скучаю…», артисты,  разговаривая «с мамой» по телефону, уходят со сцены, музыка затихает. Финал торжественной части. На сцену выходит ведущая. (ведущие «набирают номер») Ведущая. Я думаю мы растим достойную смену нашим дедам, отцам, братьям. А чтобы убедится в этом,  мы проведем спортивные соревнования двух команд и подтвердим наши слова делом. Судить наши  спортивные соревнования предлагается: (называет судейскую коллегию, они занимают свое место).  Команды: равняйсь, смирно! 1 конкурс. « Приветствие команд» конкурс оценивается в 5 балов. (в это время валантерами готовится полоса препятствия) 2 конкурс. « Марш бросок» (он состоит: с пробежки по скамейке, пролезание в обруч,  перепрыгивание через натянутую веревку на высоте 60см и броске в цель с расстояния 4  метров) конкурс оценивается в 4 бала. 3 конкурс. « Политзанятия для новобранцев». –  Кто сколько вопросов ответить за 2 минуту, сколько  балов  получают. (Звучит музыка « Письма из дома №83) Вопросы: 1. Назовите все войны которые вы знаете. 2. Как называется солдатская обувь? 3. Куда крепят  звездочки военные? 4. Назовите все существующие рода войск ? 5. Какое самое высокое звание в Российской армии? 6. Перечислите военную технику? 7. Как называется длительный бег в полной экипировке? 8.  Как называется место наказания за грубые нарушения в армии? 9. Назовите военные головные уборы. 10.С какого момента считается призывник ­  солдатом?  Жюри подводит результаты 3 конкурсов. Ведущая. Молодцы! Будущие воины!  Кто ночь не спит, чтоб мы уснули?  Кто вместо книжки держит автомат?  Кто с нами праздник не встречает?  Российской армии солдат! Ведущая. Переходим к суровым армейским будням. А впереди вас ждут настоящие испытания. А именно,  4конкурс под названием «Упал­отжался». Необходимо по одному участнику от каждой команды. Вам  предстоит по моей команде отжиматься от пола под счет. Кто больше отожмется тот получит высший балл  (5) Начали!  ( Под музыку Голубые береты №24) Ведущая .Ай да молодцы! И пока жюри оценивает усилия ребят, мы продолжаем   соревнования.    Отжиматься – это легко, а вот стрелять – гораздо сложнее. Это будет наш 5­е испытание – «Стрельба по мишени». Мишенью будет служить обычная корзина для  мусора, а оружием – бумажные «снежки». Каждому дается 3 попытки. Мишень находится на расстоянии 4  шагов или 3 м. Сколько попаданий в цель столько и заработанных очков в копилку пойдет нашим  новобранцам.  (Под песню Черные березы   №4)  ­ выполняют задания Слово жюри. Ведущая. Наши зрители наверняка подустали на своих местах, давайте все кто хочет поиграем в игру « ПЕРЕСТРЕЛКИ», а наши будущие защитники отдохнут. Под музыку проводится игра. Ведущая. Приятно было подвигаться и получить заряд энергии. Ведущая. А вас ждет 6­испытание «Военно­полевая кухня». Под музыку (Опять тревога№7) По сигналу игроки надевают колпаки и фартуки, берут ножи и начинают чистить картофель определенное  время (1 мин). В зачет принимаются полностью очищенные картофелины. Ведущая. (благодарит за выполненное задание).  ­ У солдата в армии есть свободное время: для отдыха, писем домой, чтения. В 7­м испытании под названием «Солдатские страдания» нужно продекламировать стихи военной  тематики «с чувством, с толком, с расстановкой». А вот и они: Эх ты, мама, моя мама,  Выслушай меня ты.  Не ходи со мною, мама.  До военкомата.  И не стой, не стой в печали,  Прислонившись к тыну,  И не плачь, не плачь ночами  По родному сыну.  Вот когда мы завтра строем  Двинемся в дорогу,  Ты мне помаши рукою  С нашего порога. Буду я боец отважный,  Может, даже летчик.  Мне никто теперь не скажет –  «Маменькин сыночек».  Эх ты, мама, моя мама,  Выслушай меня ты.  Ты сегодня – просто мама.  Завтра – мать солдата!  (Н. Старшинов) Трем снегом – кто щеку, кто ухо,  Колотим сапог о сапог.  Но вот долетает до слуха  Привычно ­ протяжное: «По­о­олк!  Равняйсь!» – понесет, как метелью,  Вдоль строя приказ волевой  И тысяча статуй в шинелях  Согласно качнет головой.  Никто, коченея, не дрогнет,  Движенью – семь суток цена.  И молча глядит подполковник,  Как жаркая стынет стена.  Пока эта пауза длится –  В ресницах накопится лед.  В железо кирза превратится,  И целая юность пройдет! (Е. Чеканов) Ведущая: Орлы! Спасибо, поаплодируем нашим участникам! жюри совещается Вот и наступил самый волнительный и торжественный момент нашего вечера. Сейчас жюри огласит итоги  дня наших будущих защитников. (Выступление представителей жюри, определение победителей). Ведущая: Спасибо! Еще раз поздравляем команду победителей!  Вот наши герои! И пусть сегодня вы  сражались лишь на этой сцене, а не на поле боя, но теперь мы можем быть спокойны за нашу страну. Ведущая: А мы прощаемся с вами и предлагаем всем нашим мальчикам пригласить девочек, чьих то мам на   «Гусарский вальс»№ 90. До новых радостных встреч!

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018