Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
Оценка 5

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
физическая культура
7 кл
09.05.2018
Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
открытый урок по пионерболу в 5-6 кл..doc
План­конспект урока по физической культуре в 5 классе  Тема: Подвижная игра «Пионербол».  Тип урока – контрольный.  Цель: Оздоровление детей через  игру в пионербол.  Оздоровительные задачи: (предметные результаты)         1. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.                            Образовательные задачи (предметные результаты) 1. Познакомить с новым направлением оздоровительных упражнений с мячом – боди тоником. 2. Совершенствовать технику ловли и подачи  мяча в игре « Пионербол»; 3. Знать правила игры и поведения игроков на площадке, уметь объяснить ошибки. Формируемые результаты освоения курса: Предметные: иметь первоначальные представления о том, как можно готовиться к спортивной игре «Волейбол»,  углубленные представления о том, как выполнять броски и ловлю мяча,  организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с мячами и  подвижной игры «Пионербол». Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, планировать,  контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата,  адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. Личностные: развитие  учебной деятельности и осознание личностного смысла учения,  развитие доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости, навыков  сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из  спорных ситуаций.     Воспитывать: желание заниматься спортом, сохранять свое здоровье, взаимодействовать в  коллективе.        Место проведения: спортивный зал.  Время проведения: 45мин Инвентарь и оборудование: секундомер, свисток, средние мячи по количеству занимающихся, волейбольная сетка Учитель: Морозова Галина Ивановна. № Части урока 1. Вводная часть Время Содержание урока Построение и сообщение темы  урока. Корригирующие упражнения. Подготовительная часть: боди  тоник  с мячами. 1.Упр. И.П. ноги на ширине  плеч, руки с мячом у груди. 1­руки с мячом выпрямить  перед собой;  2­ И.П. 2 Упр. И.П.­ тоже.  1­руки я мячом вверх, 2­исходное положение. Методические указания Построение в шеренгу,  приветствие.  Прохождение по кругу с  выполнением корригирующих  упражнений: ходьба на носках,  ходьба на пятках, перекат.   Упражнения по боди тонику с  мячами:  Контролировать , чтобы руки  выпрямлялись полностью 3 Упр. И.П.­ тоже. 1­ руки вперед, 2­ И.П. 3­ руки вверх, 4­ руки к груди. 4 Упр. как 3, но с подъемом на  носки.  5 Упр. И.П. ноги шире плеч,  носки разведены в стороны. 1­ не полное приседание с  разводом коленей в  стороны мяч вперед  2­ И.П. 3­ руки вверх с мячом при неполном приседании   2. Основная часть 4­ И.П. 6 Упр. И.П. стоя на коленях,  рука 1 на полу, как при  отжимании, другая на мяче.  Выполняется жим. 7 Упр. И.П. жим от пола, с  перекатом мяча в другую руку  при каждом отжимании. 8 Упр. И.П. Жим от пола с  перекатом мяча, но при этом  стопы ног оторваны от пола.    1. Подводящие игры: «Мяч  вдогонку». Цель:  быстро передавать и  принимать мячи, не роняя их. «Передай мяч над головой».  Цель: передавать мяч из рук в  руки над головой в движении,  совершенствовать  координацию движений при  облегании колоны.»  «Перебрось мяч» Точно  перебрасывать и ловить мяч,   используя волейбольную  сетку.    2.Игровая по пионерболу с  объяснением правил игры. 3. Заключительная Обход по спортивному залу,  Усложнение при выполнении:  подъем на носки. При выполнении приседания  следить, чтобы получался  прямой угол под коленом. Основной группе учащихся  можно предложить ступни ног  поднять от пола. На усмотрения учителя. Воспитывать наблюдательность  за правильностью передачи  мяча. Следить, чтобы 2 мяча не  было в 1 руках. Игра  продолжается до трех человек в кругу.   Следить за задержкой мяча и  выполнением правил. Во время игры напомнить  правила переправления мяча  через сетку. Игра проводится на выбывание  1 из команды при нарушении  правил. Ученик должен  объяснить нарушение в  соответствии с правилами игры. Следить за правильностью речи  учащихся.  Выводы делает учитель. часть подведение итога урока.                  Анализ урока адаптивной физкультур в 7 классе. Общие сведенья    . 1. Ф. И. О. проводящего урок: Морозова Г.И. учитель физкультур высшей категории.  2. Ф. И. О. анализирующего урок: 3. Дата: 27.01.2015 года, 5­6 класс, место проведение: спортивный зал, № урока 4 с  начала четверти, урок по расписанию – 5, количество учащихся присутствующих на  уроке – 9 человек, освобожденные отсутствуют. 4. Раздел. Игровая деятельность. Пионербол. 5.  Тип урока: контрольный.  Цель: Оздоровление детей через  игру в пионербол.   Оздоровительные задачи: (предметные результаты)         1. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств.                            Образовательные задачи (предметные результаты) 1. Познакомить с новым направлением оздоровительных упражнений с мячом – боди  тоником. 2. Совершенствовать технику ловли и подачи  мяча в игре « Пионербол»; 3. Знать правила игры и поведения игроков на площадке, уметь объяснить ошибки.       Формируемые результаты освоения курса: Предметные: иметь первоначальные представления о том, как можно готовиться к  спортивной игре «Волейбол»,  углубленные представления о том, как выполнять  броски и ловлю мяча, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с  помощью разминки с мячами и подвижной игры «Пионербол». Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,  планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с  поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные  способы достижения результата, адекватно оценивать своё поведение и поведение  окружающих. Личностные: развитие  учебной деятельности и осознание личностного смысла  учения, развитие доброжелательности и эмоционально­ нравственной отзывчивости,  навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.     Воспитывать: желание заниматься спортом, сохранять свое здоровье,  взаимодействовать в коллективе.         6. Место проведения: спортивный зал.  7. Время проведения: 45мин 8. Инвентарь   и   оборудование:   секундомер,   свисток,   средние   мячи   по   количеству занимающихся, волейбольная сетка Оценка подготовки к уроку. Наличие конспекта: Соответствие задач с программными требованиями данного класса: 1. Содержание урока.  Связь с предыдущим уроком:  Взаимосвязь с частями урока в соответствии с поставленными задачами:  Соответствие возрастных особенностей детей с условиями проведения урока и  задачами поставленными перед данным классом:      2. Дозировка и распределение времени по частям урока и видам  деятельности. 3. Подготовка оборудования к уроку. 4. Содержание и организация методики урока.  Водная часть:  Подготовительная часть:  Основная часть: 1. Использование художественного слова, музыкального сопровождения  и  Методика обучения: наглядности: 2. Методические приемы: 3. Использование подводящих и подготовительных упражнений: 4. Активизация познавательной деятельности учащихся: 5. Индивидуальный подход: 6. Метопредметная связь: 7. Обеспечение контроля со стороны учителя: 8. Страховка и помощь: 9. Рациональность использования времени, его распределения между видами  деятельности: 10. Соответствие  упражнений с запланированными:  Заключительная часть: 1. Соответствует ли содержание методической организации деятельности  учащихся, типичным задачам данной части урока, характеру физических  нагрузок предыдущей части и содержанию учебного материала планируемого в конспекте: 2. Существует ли логическое завершение сюжета урока? 3. Подведение итога урока:  4. Своевременность окончание урока. 5. Соответствие диаграммы с требованиями плотности урока  ( отслеживает медик) 5. Общие требования к деятельности учителя. а) внешний вид: б) умение владеть классом: в) педагогический такт: г) культура речи: д) владение специальными терминами: е) обеспечение санитарно гигиенических условий, оздоровительной и  коррекционной направленности урока. Выводы и предложения:  Коррекционная работа и ее направленность.  Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся.

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)

Урок по адаптивной физкультуре на тему" Час пропаганды здорового образа жизни" в коррекционной школе для детей с интеллектуальным нарушением (умственная отсталость)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.05.2018