Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».
Оценка 4.7

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Оценка 4.7
Видео +7
docx
английский язык
3 кл
20.06.2017
Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».
Данные картинки необходимо будет распечатать к началу урока для работы у доски.
План.docx
Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой  Бетси». Урок ознакомления с новым материалом с использованием ИКТ. Цель урока:  организовать деятельность учащихся по освоению и использованию в речи новых лексических единиц и притяжательного падежа существительных; Задачи урока: Образовательные:  1. Введение и закрепление новых лексических в упражнениях (название игрушек);  2. Введение   и   закрепление   новой   грамматической   структуры   (possessive  case)   и отработка новой структуры в упражнениях; 3. Развитие навыков аудирования, чтения и говорения (монологическая, диалогическая речь). Развивающие:  1. развивать   способности   к   произвольному   и   непроизвольному   запоминанию   новых лексических единиц;  2. развивать   умение   чтения   с   пониманием   новых   лексических   единиц   и   изучаемой грамматической структуры. 3. способствовать развитию внимания, памяти.  4. развивать умения анализировать собственные выступления.  5. развивать умение сопоставлять и анализировать увиденное. Воспитательные:  1. воспитывать уважение к своим игрушкам, уважение к собственности товарищей. 2. воспитывать   внимание   к   работе   других   учащихся,   доброжелательность,   умение работать в команде/в парах. Планируемые результаты: Предметные: 1. Учащиеся овладевают новыми лексическими единицами; 2. Учащиеся используют НЛЕ в монологической и диалогической речи; 3. Учащиеся   распознают   и   читают   с   пониманием   новые   лексические   единицы   и структуры с притяжательным падежом существительных. Личностные:  1. Иметь мотивацию к учебной деятельности, навык сотрудничества. 2. Осознать возможность самореализации средствами иностранного языка. 3. Готовность к сотрудничеству. Метапредметные:  1. Овладеть способностью самостоятельно ставить учебную задачу урока. 2. Отвечать на вопросы, обобщать собственное представление. 3. Слушать собеседника и вести с ним диалог. 4. Расширить общий кругозор. 5.  Оценивать свои достижения на уроке. Применяемые   на   уроке   технологии:  технология   коммуникативного   обучения   ИЯ, игровая технология, технология личностно ­ ориентированного обучения, информационно – коммуникативные технологии, здоровьесберегающие технологии. Перечень оборудования кабинета к уроку: 1. Учебник   и   рабочая   тетрадь   УМК   Spotlight   3   класс   (Быкова   Н.И.,   Дули   Д., издательство «Просвещение»). 2. Интерактивная доска и проектор. 3. Презентации к уроку. 4. Наглядный   материал:   мягкие   игрушки,   фрукты,   карточки   с   изображением игрушек, домашним заданием, коробочка.   5. DVD, аудио диски к учебнику Spotlight 2,3 класс. 1. Организационный момент. План урока Учитель и ученики приветствуют друг друга, настраиваются на работу на уроке. 2. Целеполагание.  Детям предлагается прослушать песенку (на выбор) и ответить на вопрос «Какой  станет тема нашего урока?»    или    После определения темы урока ученики вспоминают, какие игрушки они еще знают  (puppet, jack­in­the­box) 3. Введение и отработка новой лексики в упражнениях. 1) Учитель вводит по одному новые слова musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball с помощью презентации. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально.  https://prezi.com/5sdvd63gmp11/toys/   2) Далее включается запись и учащиеся повторяют слова за диктором.  3) Учитель произносит названия игрушек в произвольном порядке и просит некоторых учащихся подойти к доске, показать на предмет и прочитать слово. Картинки со словами прикреплены на доске. 4. Введение и отработка новой грамматической структуры – притяжательный  падеж. Развитие навыков диалогической речи. На парте у учителя сидит обезьянка по имени Чаклз – хорошо известный персонаж со 2­го  класса. Учитель говорит о том, что он сейчас задаст вопрос и ответит на него. Задача  учеников понять, какой был вопрос и ответ. Учитель задаёт вопрос: “Whose this banana?” И отвечает: “It’s Chuckles’.” Далее учитель показывает ученикам другую игрушку: «It's Polly.  Whose this apple? It’s Polly’s”.  Учитель читает образец и объясняет учащимся, что необходимо использовать ’s в конце  слова, обозначающего того, кому принадлежит данная вещь. Затем учитель читает образец,  а учащиеся повторяют хором и индивидуально. После этого они в парах задают вопросы и  отвечают на них, используя образец и картинки упр. 1. Ответ: 2 A: Whose is this tea set? B: It’s mum’s. 3 A: Whose is this doll? B: It’s Lulu’s. 4 A: Whose is this elephant? B: It’s Lulu’s. 5 A: Whose is this rocking house? B: It’s Lulu’s. 6 A: Whose is this aeroplane? B: It’s Larry’s. 7 A: Whose is this train? B: It’s Larry’s. 8 A: Whose is this ball? B: It’s Larry’s. Правило записывается в тетрадь.  После этого ученикам предлагается выполнить аналогичное упражнение с помощью  презентации. http://eakotilevskaya.blogspot.ru/2015/07/madagascar­adventure.html  5. Физкультминутка. Учитель просит детей встать в круг и распределяет роли: он делит класс на три группы – Pips,  Squeaks  и  Wilfreds. Слова  Pip,  Squeak  и Wilfred  в данной игре используются как обращение, и их не нужно понимать как значимые слова. Сначала учитель сам показывает, что   нужно   делать   в   этой   игре   (солдатикам   –   маршировать,   балеринам   –   танцевать, попрыгунчикам – подпрыгивать). Затем учитель говорит: Pips, toy soldiers! И данная группа детей   начинает   маршировать.   Обращаясь   к   другой   группе,   он   может   сказать:   Squeaks, ballerinas!   И   дети   начинают   танцевать,   как   балерины.   Потом   учитель   говорит   другой группе:  Wilfreds,  jacks­in­the­box!   И   дети   начинают   подпрыгивать.   Учитель   может чередовать команды, может дать двум, а то и трем группам одно и то же задание: Pips and Squeaks,   ballerinas!   Это   будет   веселая   физкультминутка   на   уроке.   Игра   повторяется столько раз, сколько учитель считает необходимым. 6. Развитие навыков аудирования и чтения. Учащиеся рассматривают картинки к диалогу и отвечают на вопросы учителя об игрушках и их владельцах. Например, показывая на картинку учитель говорит 1): Look at all the toys! (показывая  на игрушки  по  очереди)  This  is  a  ...Учащиеся:  ball.  Учитель  (показывая  на сервиз на картинке 2):  What’s this?  Учащиеся:  A tea set.  Включается запись упражнения. Учитель   предлагает   учащимся   прослушать   сюжетный   диалог.   Учитель   проверяет,   как учащиеся поняли текст. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями по ролям. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации. После этого учитель просит учащихся прочитать диалог и ответить на вопрос упражнения. Ответы учащихся проверяются.  Ответ: Little Betsy’s. 7. Конец урока. Учащимся   предлагается   сыграть   в   игру.   Каждому   ученику   выдается   карточка   с изображением   игрушки.   Включается   запись   любой   знакомой   детям   песни.   В  это  время ученики передают карточки друг другу по кругу. Запись выключается, и ученики должны назвать свою игрушку. После этого учитель спрашивает любого ученика:  Учитель: Whose is this rocking horse? Ученик 2: It’s Misha’s.  8. Подведение итогов урока. Рефлексия.  Каждому   ученику   выдается   маленький   листок   бумаги,   на   котором   учитель   просит   их написать, что нового они узнали сегодня на уроке. Все свои ответы ученики складывают в коробочку. После этого ответы учеников анализируются.  После этого ученикам предлагается оценить свою работу на уроке. На доске изображены три личика:  Личико с улыбкой – я поработал хорошо, личико без улыбки – я поработал неплохо, но я могу   лучше,   личико   с   грустной   улыбкой   –   мне   не   понравилась   моя   работа   на   уроке. Каждый ученик выходит к доске и перетаскивает магнит к личику.  Учитель выставляет оценки за урок. 9. Домашнее задание.  Рабочая тетрадь стр. 30 упр. 1. +   2   задания   на   выбор   на   карточках   (первое   задание   легче,   второе   посложнее).   Таким образом,   задания   можно   распределить   по   уровню   сложности:   для   сильных   и   слабых учениках.

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».

Урок по английскому языку для учеников 3 класса по теме «Игрушки для маленькой Бетси».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017