РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)
Оценка 4.9

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
3 кл
24.02.2018
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение) Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе. Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.
английский 3 индивид. обуч..docx
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» муниципального района «Ферзиковский район» Калужской области «Рассмотрено» Руководитель МО учителей нач. классов МОУ   «Ферзиковская   средняя общеобразовательная школа» _________/ Чибова О. В./ Протокол № ____ от «___»  августа  2015 г. «Согласовано» Заместитель   директора   по   УВР МОУ   «Ферзиковская   средняя общеобразовательная школа» _____________/ З.А.Мовтян / «___»  августа  2015 г. «Утверждаю» Директор   МОУ   «Ферзиковская средняя общеобразовательная школа» _________/И.П. Аксютенкова /   Приказ  № ___  от «___»  августа  2015 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)  на 2015­2016 учебный год Традиционная система обучения «Школа России» Составитель программы Чибова Оксана Владимировна,  учитель начальных классов   высшей категории 1 2015 год                     Раздел I. Пояснительная записка 1.Роль и место дисциплины в образовательном процессе Данная   программа   создана   на   основе   стандартов   начального   образования   второго   поколения,   примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней  и старшей школе.  Содержание курса соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам.  2. Адресат Рабочая программа по английскому языку  предназначена для учащихся 3 класса, обучающихся в МОУ «ФСОШ», но по состоянию здоровья, которым рекомендовано индивидуальное обучение. Обучение проводится в очно­заочной форме в соответствии с ООП НОО.  Учебная нагрузка составляет  Класс Часы очного  обучения/нед 3 1 Часы  самостоятельной  работы/нед. не менее 1 Консультации и  зачеты/нед. 1 Обучение ведется на основе примерной программы по английскому языку УМК «Enjoy English­3». Сроки промежуточной аттестации соответствуют срокам окончания четвертей. Формы   проведения   контроля   определяются   учителем   и   могут   быть   устными,   письменными, комбинированными. 3. Соответствие Государственному образовательному стандарту Содержание  УМК «Enjoy English­3» было совершенствовано  с целью реализации направлений модернизации образования, заложенных в ФГОС, а именно:   важности формирования универсальных учебных действий (УУД) концепции духовно­нравственного воспитания (формирования системы ценностей)  формулирование результатов образования по предмету на трех уровнях: личностном, метапредметном и   предметном,   тем   самым   подчеркивая   наличие   личностного   смысла   в   получаемом   образовании, межпредметных связей и предметных компетенций.   Курс оснащен мультимедийными приложениями, которые выполняют ряд функций, рекомендованных ФГОС:  формирование информационной грамотности школьников   обучение с учетом индивидуальных особенностей учеников создание благоприятных условий для обучения детей в индивидуальном темпе. 2 4. Цели программы Иностранный язык – один из важнейших и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего   школьника   в   условиях   политкультурного   и   полиязычного   мира.   Наряду   с   русским   языком   и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Изучение иностранного языка в начальной школе направленно на достижение следующих целей:  учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);    образовательные  (формирование у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение   культуры   сверстников   из   других   стран,   знакомство   с   соответствующим   возрасту   зарубежным фольклором   и   детской   художественной   литературой,   расширение   кругозора   и   развитие   межкультурных представлений);    развивающие   (развитие   интеллектуальных   функций   и   универсальных   учебных   умений   младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных интересов);    воспитательные   (воспитание   нравственных   качеств   личности   младшего   школьника,   волевой саморегуляции,   толерантного   отношения   и   уважения   к   представителям   иных   культур,   ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма). 5. Задачи программы   формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а   также   как   средству   познавательной   деятельности   через   устное   общение,   чтение,   слушание   и письменную речь;  развивать на доступном уровне системные языковые представления младших школьников об изучаемом языке,   его   функционировании   в   устной   и   письменной   речи,   расширяя   лингвистический   кругозор учащихся и обеспечивая усвоение лексико­грамматических средств; воспитывать качества личности учащихся начальной школы, их нравственно­ценностную ориентацию, эмоционально­чувственную сферу, а также познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми знаниями на коммуникативной основе.  6. Содержание курса. Содержание   курса   английского   языка,   представленного   данной   рабочей   программой   и   обеспечивает достижение   учащимися   планируемых   результатов,   подлежащих   итоговому   контролю,   определенному требованиями ФГОС НОО. 1. Предметное содержание речи. Здравствуй английский язык: знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1­20. Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год. Давайте читать и говорить по­ английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения  множественного числа. Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества. 2. Коммуникативные умения по видам речевой деятельности. 2.1 Говорение. 3 Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно­трудовой и семейно­бытовой сфер общения. Процесс говорения  в большей степени связан с аудированием и чтением. Монологическая речь: ­описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность; ­кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать. Достаточный объем монологического высказывания – до 3 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении. Диалогическая речь: ­вести   диалог   этикетного   характера:   приветствовать   и   отвечать   на   приветствие,   прощаться,   выражать благодарность; ­вести диалог­расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you?  Where do you live?  Can you…? Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…? 2.2 Аудирование. В процессе овладения аудированием учатся: ­различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; ­различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; ­воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического   общения на уроке. 2.3 Чтение. При овладении чтением дети учатся: ­технике   чтения   вслух:   соотносить   графический   образ   слова   с   его   звуковым   образом   на   основе   знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; ­читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал; ­читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал. 2.4 Письмо. Дети учатся: ­писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом; ­списывать текст; ­выписывать из текста слова, словосочетания и предложения; ­заполнять таблицу по образцу; ­подписывать картинки; ­отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке. 3.Языковые средства и навыки пользования ими. Графика,   каллиграфия,   орфография.   Все   буквы   английского   алфавита.   Основные   буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Фонетическая   сторона   речи.     Адекватное   произношение   и   различие   на   слух   звуков   и   звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе. Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова. Грамматическая   сторона   речи.   Основные   коммуникативные   типы   предложения:   утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в   утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование   по   правилу   и   исключения).   Местоимения:   личные,   притяжательные.   Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги. 4.Специальные учебные умения (СУД). ­ пользоваться словарем учебника (в  том числе транскрипцией); 4 ­пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can. ­пользоваться справочным материалом в виде правил и схем. ­вести словарь (словарную тетрадь). 5.Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД). 5.1. Умение работать с учебником: ­обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц ­понимать условные обозначения ­пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник. 5.2.Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя: ­читать текст в задании упражнения ­знать алгоритм выполнения задания 5.3. Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя: ­вспоминать слова по картинкам ­запоминать слова и словосочетания 5.4. Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя: ­своевременно готовить свои учебные принадлежности к началу  урока ­ своевременно записывать домашнее задание в тетради ­вести записи в тетради в классе  и дома в соответствии с принятыми требованиями 5.5.  При  выполнении   домашних  заданий  применять   полученные  под   руководством   учителя   в   классе умения  в   практике   организации   учебной   деятельности   (запоминание   правил   и   их   применение,   стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму). 5.6. Обучение анализировать причины неудач или трудностей  при выполнении домашнего задания или задания   в   классе   и   находить   способы   их   преодоления   под   руководством   учителя,   корректировать   свою деятельность. 7. Основные содержательные линии курса (разделы, структура)  Содержательными линиями курса иностранного языка являются:  основные виды речевой деятельности, включая аудирование, говорение, чтение, письмо и  соответствующие им коммуникативные умения;  языковые навыки использования лексических, грамматических, фонетических и орфографических  средств языка;  социокультурная осведомленность и умения межкультурного общения;  универсальные познавательные действия и специальные учебные умения     Объём и сроки изучения Информация о количестве учебных часов: Согласно   базисному   (образовательному)   плану   образовательных   учреждений   РФ   всего   на   изучение английского языка в начальной школе (индивидуальное обучение) в 3 классе выделяется 34 часа (из  расчета  1 час  в  неделю, 34 рабочих недели в год) .  Раздел II. Учебно­тематический план.  Содержание тем учебного курса (34 часа)                                                5 № Тема Всего часов 1. Welcome   to   Green   School!         («Добро 9 часов пожаловать в Зелёную Школу!»). 2. Happy green lessons.  7 часов («Cчастливые зелёные уроки» ). 3. Speaking about a new friend.   10 час («Поговорим о новом друге» ). 4. Telling stories and writing letters to your friends («Рассказываем истории и пишем письма друзьям»). 8 часов                          Итого: 34 часа Раздел III. Планируемые предметные результаты  по окончанию курса “Enjoy English­3”: Планируемые результаты обучения В   данной   программе   в   соответствии   с   требования   Стандарта   в   структуре   планируемых   результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение  предметных  результатов обеспечивается   всей   совокупностью   учебных   предметов.   Достижение осуществляется   за   счет   освоения   предмета   «Английский   язык»,   поэтому   предметные   результаты   также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме. Личностные результаты Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:   общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми Метапредметные результаты Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:     развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные   роли   в   пределах   речевых потребностей и возможностей младшего школьника; развитие   коммуникативных   способностей   школьника,   умения   выбирать   адекватные   языковые   и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего   школьника;   формирование мотивации к изучению иностранного языка Предметные результаты В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках ФГОС, предметные  коммуникативной,  познавательной,   ценностно­ результаты   дифференцируются   по   пяти   сферам: ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и  6 Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 3 класс Планируемые результаты обучения: Говорение  Ученик 3­го класса научится:  ­  осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения. ­  приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям  общения; ­  прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; ­  описывать человека, животное, предмет, картину; ­  рассказывать о ком­то, о происшедшем событии. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие; ­  просить о помощи или предложить свою помощь; ­  запрашивать необходимую информацию о ком­либо или о чем­либо; Аудирование  Ученик 3­го класса научится:  ­  понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и  ситуаций общения, обозначенных программой; ­  понимать просьбы и указания учителя,  ­  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать  вербально и, преимущественно, невербально на их содержание; ­  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на  знакомом учащимся языковом материале. Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  догадываться о значении некоторых слов по контексту; ­  догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами  родного языка Чтение  Ученик 3­го класса научится:  ­  выразительно читать вслух; ­  читать про себя с целью: а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов; б)  поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения). Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или  содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться; ­  читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и  соответствующую интонацию. Письмо  Ученик 3­го класса научится:  ­  писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать  пожелание; ­  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; ­  правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае  необходимости словарь; ­  составлять подписи к картинкам. 7 Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­ письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст) Графика, каллиграфия, орфография Ученик 3­го класса научится:  ­  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное  написание букв, буквосочетаний, слов); ­  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем; ­  отличать буквы от знаков транскрипции. ­  применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме). Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; ­  уточнять написание слова по словарю Фонетическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­  произносить все звуки английского алфавита; ­  различать на слух звуки английского и русского алфавита; Ученик 3­го класса получит возможность научиться: ­  соблюдать интонацию перечисления; ­  читать изучаемые слова по транскрипции; ­  грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений. ­  различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных  перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико­ интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса,  побуждения). Лексическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в  пределах тематики; ­  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­  узнавать простые словообразовательные элементы Грамматическая сторона речи Ученик 3­го класса научится:  ­  употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем  времени; ­  употреблять правильный порядок слов в предложении; ­  употреблять единственное и множественное число; Ученик 3­го класса получит возможность научиться:  ­  распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные,  прилагательные, модальные/смысловые глаголы). Раздел IV. Перечень учебно­методического обеспечения 1. Федеральный компонент государственного стандарта 2. ФГОС НОО, что касаемо   обучения  английскому языку в начальной школе – общие положения и  требования  (Примерная  Программа) изд. «Просвещение», 2011 год. 3. М.З. Бибалетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева авторская программа «Enjoy English. 2 – 4  класс»,  изд. «Титул», 2011 год. 8 4. Примерные  программы по учебным предметам. Стандарты второго поколения. Москва   «Просвещение» 2010  5. Примерная программа по иностранному языку для начальной школы// Иностранные языки в школе.­  2010.­ №9. – С.2­20. 6. Копылова В.В. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего  образования: назначение, структура, требования //Иностранные  языки в школе. 2010. ­№5. – С.2­6. 7. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием /  Enjoy English: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2009. 8. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз  «Enjoy English» (3 класс)  для общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010. 9. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Книга для учителя к учебнику англ. яз. «Enjoy  English» для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2008. 10. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой и др. «Enjoy  English»: 3 класс. – М.: ВАКО, 2010. 11. Кулясова Н.А. Алфавитные и тематические игры на уроках английского языка: 2­4 классы. – М.:  ВАКО, 2010. 12. Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 3 класс ­ Enjoy  Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии» 13. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубнева. Программа курса английского языка «Английский язык с  удовольствием «Enjoy English».­ Издательство «Титул», 2010. 14. Наглядный английский. Учебно­ методический комплект для начальных классов. 15. Англо­ русские, русско­ английские словари. 9 Календарно ­  тематическое планирование по английскому языку для 3 класса № урок а Дата пла н фак т Тема (раздел) Кол– во часо в  Тип урока Планируемые результаты обучения Универсальные учебные действия Освоение предметных знаний (базовые понятия) Возможные виды деятельности учащихся/ Возможные формы контроля Моя школа. 1 четверть (8 часов) УУ Д Л­осознание значимости изучения предмета,    Р­ постановка цели в изучении предмета                               К­постановка вопросов,  осознание норм поведения и этикета,            П­ сравнение букв русского и английского алфавитов,           взаимодействие с партнёром,    воспитание чувства патриотизма                     восприятие текстов на слух, знакомство                              умение выражать свои                                                                                         с лексическими единицами                                             мысли                                                           1 2 3 4 Знакомство учителя с учениками лесной школы. Рассказ о школьном друге Новый учитель  лесной школы. Угощение для учеников лесной школы. Рассказ о себе и своём  школьном друге. 1 Открытие новых знаний П­рассказ о друге (имя, возраст, что умеет делать go, school,  together,  welcome, read Глагол­связка to  be, глаголы  have/has got, can please, count.  Has he got…? Активное включение обучающихся в образовательный процесс; постепенное выстраивание субъект­ субъектных отношений 1 1 1 Развивающий контроль Глагол­связка to be Открытие новых знаний Урок отработки  умений  и рефлексии milk, juice,  butter, egg, ham,  cheese, bread,  cake, sweet, fish Do you like…? Would you like (some)…? Yes, please. No, thank you. Help yourself! I, you, we, they  like to…. He/she  likes to… Утвердит. Рассказ об ученике Восприятие на слух лесной школы. Расспросить партнёра о его любимой еде лексического материала. Воспроизведение по образцу Восприятие на слух лексического материала. Составление рассказа Рассказ о себе и  друге. Восприятие на слух лексического материала. Воспроизведение по

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по английскому языку  для учащихся 3 класса (индивидуальное обучение)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018