Тема:Toys for Little Betsy!
Класс: 3б
Дата: 8.12.2016г.
Тема урока: Игрушки для маленькой Бэтси!
Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций через ИКТ и Интернет-ресурсы.
Задачи урока:
1) образовательный аспект: ввести лексику по теме «Игрушки»;
2) развивающий аспект: развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;
3) воспитательный аспект: развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.
I. Организационный момент.
T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.
Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть.
Cl.: We’re glad to see you too.
Мы тоже рады видеть вас.
T.: Let’s sing our song! (Песня Hello!) (Слайд 1)
Давайте споем нашу песенку «Привет»
T.: How are you today?
Как вы себя сегодня чувствуете?
Cl.: I’m good/great/wonderful.
Ученики отвечают словами из песни.
II. Целеполагание.
T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?
Ой, что это? Игрушки! Какие они красивые! (беру одну из них) Что это?
Cl.: It’s tiger!
Это тигр!
T.: Whose is it? Чей он?
Cl.: Олега!
T.: It’s Oleg’s tiger! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?
Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!
T.: Посмотрите на игрушки. Все ли из них мы можем назвать?
Cl.: Нет.
T.: Как же быть?
Cl.: Надо выучить их названия.
T.: Are you ready to start?
Вы готовы начать?
Cl.: Yes, we are.
Да!
III. Актуализация опорных знаний. Открытие новых знаний
Фонетическая зарядка. Введение лексики.
(DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. New words.)
IV. Первичное закрепление.
1. Выполнение лексических упражнений:
a) Show and say. Покажи и скажи. (Слайд 2)
b) Choose the right word Выбери правильное слово. (Слайд 3)
c) Choose the odd word. Назови лишнее слово. (Слайды 4-5)
d) Matching. (DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. Activities 1)
Соедини слово с картинкой.
2. Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле а и его друзьях. (Слайд 6)
Жил-был артикль а. Был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды, артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком, и получилось … (a cat).
(Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.)
Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить! Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an.»
Как вы думаете, почему слон не захотел дружить с артиклем а?
(Выслушиваются причины отказа слона. Таким образом выводится правило употребления артиклей: а – перед согласным звуком, ап – перед гласным зуком.)
Игра «Вагончики» (Слайд 7)
Игра «Цепочка правильных слов» (Цель: слово можно присоединить к цепочке, только в том случае если его правильно прочитаешь.)
V. Самостоятельная работа.
Индивидуальная работа по карточкам с последующей самопроверкой и самооценкой. (Слайд 8)
VI. Физминутка.
Песня What Can You Do? (Слайд 9)
VII. Включение новых знаний в систему знаний
a) Введение правила образования притяжательного падежа имен существительных. Анализ образца. (Слайд 10)
b) Выполнение игрового упражнения. (Слайд 11)
c) Составление мини-монолога с опорой на образец (работа с игрушками в паре).
VIII. Самостоятельная работа.
a) Работа в группах: р/т с. 31 уп 3
b) Уровневая дифференциация:
Повышенный уровень – вставить пропущенные буквы, сопоставить слова с картинками.
Базовый уровень – прочитать слова, сопоставить их с картинками.
Низкий уровень – подписать слова соответствующие картинкам.
IX. Рефлексия
T.: Чему научились на уроке? Нарисуйте свое настроение.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.