Игрушки маленькой Бэтси.
Оценка 5

Игрушки маленькой Бэтси.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
23.03.2017
Игрушки маленькой Бэтси.
Публикация является частью публикации:
Toys for little Betsy.docx

Тема:Toys for Little Betsy!

Класс: 3б

Дата: 8.12.2016г.

Тема урока: Игрушки для маленькой Бэтси!

Цель урока: формирование языковой, речевой и социальной компетенций через ИКТ и Интернет-ресурсы.

Задачи урока:

1)       образовательный аспект:  ввести лексику по теме «Игрушки»;

2)        развивающий аспект:  развивать умение описывать игрушки, используя артикль a/an и притяжательный падеж имен существительных;

3)       воспитательный аспект:  развивать мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать чувство коллективизма и взаимоподдержки.

 

I.                  Организационный момент.

T.: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you today.

Здравствуйте, ребята. Я рада вас всех видеть.

Cl.: We’re glad to see you too.

Мы тоже рады видеть вас.

T.: Let’s sing our song! (Песня Hello!) (Слайд 1)

Давайте споем нашу песенку «Привет»

T.: How are you today?

Как вы себя сегодня чувствуете?

Cl.: I’m good/great/wonderful.

Ученики отвечают словами из песни.

II.               Целеполагание.

T.: Wow! Toys! How nice they are! (takes one of the toys) What’s this?

Ой, что это? Игрушки! Какие они красивые! (беру одну из них) Что это?

Cl.: Its tiger!

Это тигр!

T.: Whose is it? Чей он?

Cl.: Олега!

T.: It’s Oleg’s tiger! Что я сказала? Как? Как вы думаете, чему мы будем сегодня учиться?

Cl.: Будем учиться рассказывать чьи игрушки!

T.: Посмотрите на игрушки. Все ли из них мы можем назвать?

Cl.: Нет.

T.: Как же быть?

Cl.: Надо выучить их названия.

T.: Are you ready to start?

Вы готовы начать?

Cl.: Yes, we are.

Да!

III.           Актуализация опорных знаний. Открытие новых знаний

Фонетическая зарядка. Введение лексики.

(DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. New words.)

IV.            Первичное закрепление.

1.     Выполнение лексических упражнений:

a)     Show and say. Покажи и скажи. (Слайд 2)

b)    Choose the right word Выбери правильное слово. (Слайд 3)

c)     Choose the odd word. Назови лишнее слово. (Слайды 4-5)

d)    Matching.  (DVD-ROM. Module 4. Learn & Do. Activities 1)

Соедини слово с картинкой.

 

2.     Введение артикля a/an. Особенности употребления. Сказка об артикле а и его друзьях. (Слайд 6)

Жил-был артикль а. Был он такой красивый, хороший и добрый, но у него совсем не было друзей. И поэтому ему было очень скучно. И вот однажды, артикль а решил, что хватит жить одному, и пошел искать друзей. Сначала он встретил … кота. А по-английски кот – cat. Подошел он к нему и предложил дружить. Кот с радостью согласился – ему тоже было скучно. Встали они рядышком, и получилось … (a cat).

(Аналогично происходит встреча с собакой и крокодилом.)

Идет артикль а со своими друзьями и встречает …elephant. Ого! Какой большой! Я хочу с ним дружить! Это будет мой самый большой друг! Подошел к слону и говорит: «Давай с тобой дружить!» А слон отвечает: «Нет! Я не хочу с тобой дружить. Я уже дружу с артиклем an

Как вы думаете, почему слон не захотел дружить с артиклем а?

(Выслушиваются причины отказа слона. Таким образом выводится правило употребления артиклей: а – перед согласным звуком, ап – перед гласным зуком.)

Игра «Вагончики» (Слайд 7)

Игра «Цепочка правильных слов» (Цель: слово можно присоединить к цепочке, только в том случае если его правильно прочитаешь.)

 

V.               Самостоятельная работа.

Индивидуальная работа по карточкам с последующей самопроверкой и самооценкой. (Слайд 8)

 

VI.            Физминутка.

Песня What Can You Do? (Слайд 9)

 

VII.        Включение новых знаний в систему знаний

a)     Введение правила образования притяжательного падежа имен существительных. Анализ образца. (Слайд 10)

b)    Выполнение игрового упражнения. (Слайд 11)

c)     Составление мини-монолога с опорой на образец (работа с игрушками в паре).

 

VIII.    Самостоятельная работа.

a)     Работа в группах: р/т с. 31 уп 3

b)    Уровневая дифференциация:

Повышенный уровень – вставить пропущенные буквы, сопоставить слова с картинками.

Базовый уровень – прочитать слова, сопоставить их с картинками.

Низкий уровень – подписать слова соответствующие картинкам.

 

IX.            Рефлексия

T.: Чему научились на уроке? Нарисуйте свое настроение.

 


 

Тема :Toys for Little Betsy !

Тема :Toys for Little Betsy !

T.: It’s Oleg’s tiger! Что я сказала?

T.: It’s Oleg’s tiger! Что я сказала?

Как вы думаете, почему слон не захотел дружить с артиклем а ? (Выслушиваются причины отказа слона

Как вы думаете, почему слон не захотел дружить с артиклем а ? (Выслушиваются причины отказа слона
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2017