Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
Оценка 4.6
Работа в классе
docx
биология
7 кл
27.11.2018
урок составлен в соответствии с требованиями обновленного содержания образования РК. Учителем составлены дескрипторы к уроку, 1.Объясняет важность кровеносной системы животных, делая правильные выводы.
2.Правильно описывает строение сердца и кровеносных сосудов у животных.
3. Определяет различия между левой и правой половинами сердца и между кровеносными сосудами.
4.Знает строение кровеносных сосудов: артерий, вен, капилляров.
Органы кровообращения.docx
Урок: биология
7.2 В: Транспорт у
растений
Дата:
Класс: 7
Школа: Новомарковская
ФИО учителя: Попова ОВ
Количество присутствующих:
Тема:
Органы кровообращения у животных.
Отсутствующих:
Вид урока
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
(ссылка на учебную
программу)
Цели урока
Критерии
оценивания
комбинированный
Распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных
Все учащиеся могут: объяснять значение кровеносной системы животных
Большинство учащихся могут: описывать типы кровеносной системы животных
Некоторые учащиеся могут: устанавливать взаимосвязь между структурами стенок
сосудов и строением сердца и их функциями.
1.Объясняет важность кровеносной системы животных, делая правильные выводы.
2.Правильно описывает строение сердца и кровеносных сосудов у животных.
3. Определяет различия между левой и правой половинами сердца и между
кровеносными сосудами.
4.Знает строение кровеносных сосудов: артерий, вен, капилляров.
Языковые цели
Предметная лексика и терминология:
Сердце , замкнутая и незамкнутая кровеносная система, артерии, вены, капилляры,
кислород, транспорт кислорода, транспорт питательных вещест.
Серия полезных фраз для диалога/письма:
Сердце является/являются/имеет/имеют…
В артериях ..................................
В венах...................................
Замкнутая кровеносная система ...............
Открытая кровеносная система .................
Строение сердца у рыб состит из ........................... и ...........................
Строение сердца у млекопитающих ...............................
глубокие академические знания;
творческого применения знаний;
критического мышления;
– патриотизм;
– готовность к сотрудничеству с представителями других культур;
– устойчивые навыки самообразования;
– постоянная потребность в саморазвитии;
– свободное владение казахским, русским и английским языками;
– умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально
– физическое, психологическое и духовное здоровье;
– мировоззрение, способствующее успешной социализации в мире.
С физикой, , транспорт веществ, кровяное давление.
С химией в контексте транспорта молекул углекислого газа и воды, органических
веществ.
Привитие
ценностей
Интеграция Навыки
использования
ИКТ
Предварительные
знания
Ход урока
Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников
Знание о транспорте веществ в живых организмах.
Запланирован
ные этапы
урока
Начало урока
02 мин
Середина урока
310 мин
1114 мин
1520 мин
2131
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
Организационный момент:
Взаимное приветствие;
Создание благоприятной обстановки в классе.
(К) Предложить учащимся рассмотреть схемы кровеносной системы
человека
Попросить рассказать об их функциях и веществах, которые они
транспортируют (Приложение 1).
Учитель задает вопрос: какие органы участвуют в транспорте
веществ в живых организмах?
(учащиеся высказывают свое мнение)
Озвучивают тему и цели урока
Иллюстрации схем
«Кровеносной
системы»
(Г) Учащиеся работают с информационным листом «Кровеносная
система», осуществляют чтение с пометками (Приложение 2).
(Г) Учащихся делят на три группы:
Задание: составление постера
1. кровеносная система дождевого червя и моллюсков
2. кровеносная система членистоногих и позвоночных
3. сердце и кровеносные сосуды
правильно изображены органы кровеносной системы
Критерии :
1) отмечен тип кровеносной системы
2)
животных
3) работа всех членов группы
4) соблюдение таймменеджмента.
Дескрипторы:
Фломастеры,
бумага формата
А3,
информационые
листы, Приложение
2.
3238 мин
1. правильно отмечают типы кровеносной системы;
2. правильно изображают органы кровообращения.
Учащиеся, применяя прием « Карусель» объясняют членам
других групп.
3942 мин
Взаимооценивание.
Конец урока 4345 мин
Рефлексия: «Лестница успеха»:
Оценив сегодня урок, определите на какой ступени вы находитесь в
завершении урока (ученики проговаривают свое мнение)
Информирование о Д/3.
Дополнительная информация
Дифференциация– каким образом Вы
планируете оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете поставить перед
более способными учащимися?
Оценивание – как Вы
планируете проверить
уровень усвоения
материала учащимися?
Здоровье и техника
безопасности
Правила поведения в кабинете,
контроль за осанкой,
проветривание кабинета на
переменах.
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные
вопросы о Вашем уроке из левой колонки.
Самооценивание,
взаимооценивание,
оценивание учителем.
Индивидуальная работа с учащимся.
Определяют типы кровеносных систем у
животных, органы крообращения;
Более способные учащиеся могут
дополнительно определить строение сердца
млекопитающих, сравнить строение
кровеносных систем рыб и млекопитающих в
диаграмме Венна.
Рефлексия
Были ли цели
урока/цели
обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся
достигли ЦО?
Если нет, то
почему?
Правильно ли
проведена
дифференциация
на уроке?
Выдержаны ли
были временные
этапы урока?
Какие
отступления
были от плана
урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
1.
2.
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?
1.
2.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что
необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.