Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
Оценка 4.6

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
биология
7 кл
27.11.2018
Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
урок составлен в соответствии с требованиями обновленного содержания образования РК. Учителем составлены дескрипторы к уроку, 1.Объясняет важность кровеносной системы животных, делая правильные выводы. 2.Правильно описывает строение сердца и кровеносных сосудов у животных. 3. Определяет различия между левой и правой половинами сердца и между кровеносными сосудами. 4.Знает строение кровеносных сосудов: артерий, вен, капилляров.
Органы кровообращения.docx
Урок: биология 7.2 В: Транспорт у  растений Дата:   Класс: 7   Школа:  Новомарковская ФИО учителя:  Попова ОВ Количество присутствующих:    Тема: Органы кровообращения у животных. Отсутствующих:    Вид урока Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на учебную программу) Цели урока Критерии  оценивания комбинированный Распознавать органы, участвующие в транспорте веществ у животных Все учащиеся могут: объяснять значение  кровеносной системы животных Большинство учащихся могут: описывать типы кровеносной системы животных Некоторые учащиеся могут:  устанавливать взаимосвязь между структурами стенок сосудов и строением сердца  и их функциями. 1.Объясняет  важность кровеносной системы животных, делая правильные выводы. 2.Правильно описывает  строение сердца и кровеносных сосудов у животных. 3. Определяет различия между левой и правой половинами сердца и между  кровеносными сосудами. 4.Знает строение кровеносных сосудов: артерий, вен, капилляров.    Языковые цели Предметная лексика и терминология:  Сердце , замкнутая и незамкнутая кровеносная система, артерии, вены, капилляры, кислород, транспорт кислорода, транспорт питательных вещест. Серия полезных фраз для диалога/письма:  Сердце является/являются/имеет/имеют…   В артериях ..................................  В венах...................................  Замкнутая кровеносная система ...............  Открытая кровеносная система .................  Строение сердца у рыб состит из ........................... и ...........................  Строение сердца у млекопитающих ...............................   ­глубокие академические знания;  творческого применения знаний;   критического мышления;  – патриотизм; – готовность к сотрудничеству с представителями других культур; – устойчивые навыки самообразования; – постоянная потребность в саморазвитии; – свободное владение казахским, русским и английским языками; – умение эффективно работать как в команде, так и индивидуально – физическое, психологическое и духовное здоровье; –  мировоззрение, способствующее успешной социализации в мире. С физикой,  , транспорт веществ, кровяное  давление. С химией в контексте транспорта молекул углекислого газа и воды, органических веществ. Привитие  ценностей Интеграция Навыки  использования  ИКТ Предварительные  знания Ход урока Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников Знание о транспорте веществ в живых организмах. Запланирован ные этапы  урока Начало урока 0­2 мин Середина урока 3­10 мин  11­14 мин  15­20 мин 21­31 Запланированная деятельность на уроке Ресурсы Организационный момент:  Взаимное приветствие;  Создание благоприятной обстановки в классе. (К) Предложить учащимся рассмотреть схемы кровеносной системы человека   Попросить   рассказать   об   их   функциях   и   веществах,   которые   они транспортируют (Приложение 1).    Учитель задает вопрос: какие органы участвуют в транспорте веществ в живых организмах? (учащиеся высказывают свое мнение) Озвучивают тему и цели урока Иллюстрации схем  «Кровеносной  системы»   (Г)  Учащиеся   работают   с   информационным   листом   «Кровеносная система», осуществляют чтение с пометками (Приложение 2).     (Г) Учащихся  делят  на три группы: Задание: составление постера    1. кровеносная система дождевого червя и моллюсков 2. кровеносная система членистоногих и позвоночных 3. сердце и кровеносные сосуды  правильно   изображены  органы  кровеносной   системы Критерии : 1)  отмечен тип кровеносной системы 2) животных 3) работа всех членов группы 4) соблюдение тайм­менеджмента.  Дескрипторы: Фломастеры,  бумага формата  А3,  информационые  листы, Приложение 2. 32­38 мин  1. правильно отмечают типы кровеносной системы; 2. правильно изображают органы кровообращения. Учащиеся, применяя  прием  « Карусель» объясняют членам  других групп. 39­42 мин Взаимооценивание.     Конец урока 43­45 мин  Рефлексия: «Лестница успеха»: Оценив сегодня урок, определите на какой ступени вы находитесь в  завершении урока  (ученики проговаривают свое мнение) Информирование о Д/3. Дополнительная информация Дифференциация– каким образом Вы  планируете оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Оценивание – как Вы  планируете проверить  уровень усвоения  материала учащимися? Здоровье и техника  безопасности Правила поведения в кабинете,  контроль за осанкой,  проветривание кабинета на  переменах. Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  Самооценивание,  взаимооценивание,  оценивание учителем. Индивидуальная работа с учащимся. Определяют типы кровеносных систем у  животных, органы крообращения; Более способные учащиеся могут  дополнительно определить строение сердца  млекопитающих, сравнить строение  кровеносных систем рыб и млекопитающих в  диаграмме Венна. Рефлексия Были ли цели  урока/цели  обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то  почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли  были временные  этапы урока?  Какие  отступления  были от плана  урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1. 2. Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что  необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"

Урок по биологии в 7 классе по обновленному содержанию образования "Органы кровообращения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018