Урок по естествознанию 2кл " Какие бывают животные"?
Оценка 5

Урок по естествознанию 2кл " Какие бывают животные"?

Оценка 5
Разработки уроков
docx
естествознание
2 кл
29.10.2018
Урок  по естествознанию  2кл " Какие бывают животные"?
Цель обучения: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира Цель урока: Все учащиеся смогут: Называть основные характеристики животных Различать диких и домашних животных Большинство учащихся смогут: Соотносить группы животных и их существенные признаки, Приводить примеры диких и домашних животных Некоторые учащиеся смогут: задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них. рассказывать, анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. Критерии оценивания : Называть основные характеристики животных Различать диких и домашних животныхЦель обучения: 1.2.2.2 различать диких и домашних животных 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира Цель урока: Все учащиеся смогут: Называть основные характеристики животных Различать диких и домашних животных Большинство учащихся смогут: Соотносить группы животных и их существенные признаки, Приводить примеры диких и домашних животных Некоторые учащиеся смогут: задавать проблемные вопросы в ходе исследовательской деятельности и отвечать на них. рассказывать, анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать. Критерии оценивания : Называть основные характеристики животных Различать диких и домашних животных
Краткосрочный план по Естествознанию защита.docx
Краткосрочный план по естествознанию Раздел 3: Живая природа. Животные Школа: КГУ  « Байсуатская начальная школа» Дата:  Класс: 1 ФИО учителя:   Карлова Наталья  Алексеевна Количество    присутствующих:10 Количество  отсутствующих: Тема урока: Какие бывают животные ? Цели обучения, которые достигаются  на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 1.2.2.2 различать диких и домашних животных 1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений,  процессов и объектов окружающего мира Цели урока: Все учащиеся смогут: Различать диких и домашних животных; Большинство учащихся смогут:  Называть основные характеристики  диких и домашних животных  Некоторые учащиеся смогут: Объяснять необходимость изучения  явлений, процессов и объектов окружающего мира; Критерии успеха Называть основные характеристики  животных  Различать диких и домашних животных  Языковые  задачи Привитие  ценностей  Межпредметные  связи Навыки  использования  ИКТ Предварительные  знания Учащиеся могут:   Правильно называть  отличия диких и домашних животных, определять и  высказывать  свою точку зрения; Ключевые слова и фразы: животное домашнее и дикое ,добывать,  животные, жилище, корм, пища, признаки, потомство. Полезные фразы для диалога /письмо/ Какое это животное? Как ты догадался? Вопросы для обсуждения: ­Каких домашних животных ты знаешь? ­Какую пользу приносят домашние животные? воспитание осуществляется через все приемы и методы используемые на  уроке. ответственность за все живое на планете Познание мира,  , обучение грамоте (развитие речи, говорение , слушание) Не использовала ИКТ знания учащихся: называть основные характеристики животных, описывать животных, на полученные знания в предшкольном  классе  Ход урока Этапы урока Начало  урока (5) Середина  урока  25 мин (5 мин) Запланированная деятельность на уроке Ресурсы  Разрезные картинки с изображениями  животных (дикие и  домашние) Карточки с  загадками, таблица   (К)   Стратегия « Стартер»  ( дети стоят в кругу и хором произносят слова) Прекрасно всё на небе ( поднимают руки вверх) Прекрасно на земле ( опускают руки вниз к полу) Прекрасно всё вокруг нас ( показывают руками вокруг себя) Прекрасно и во мне ( показывают на себя).    (Г) Стратегия  «Пазлы»  учащимся   раздаю   разрезанные   картинки   с изображением животных, которые они должны собрать и   объединиться   в     2   группы   (дикие   и   домашние животные) Метод : « Каждый учит каждого» (Обратная связь через вопрос) (К)       О   чем   сегодня   будем   говорить? (определение темы урока) ­ Чему вы должны научиться? (критерии успеха) Различать диких и домашних животных. (Г)    «Отгадай  и заполни таблицу» Послушайте и отгадайте загадку, ответьте на вопрос и заполните таблицу КОРОВА МЕДВЕДЬ Где живет? Чем питается? Кто   жилище? строит 1 группа     Живет в сарае , Ест траву,  жует ,молчит… А потом полдня мычит:  ­Мне погладите бока­  Дам парного молока! Обсудите в группе: ­Корова – это…?    Почему? 2 группа Обсудите  в парах, а затем  поделитесь в группе Летом ходит без дороги Возле сосен и берез, Очень любит сладкий мёд. А зимой он спит в берлоге, Всю зиму лапу он сосёт.  (медведь) ( 5 мин) ( 5 мин) ( 10 мин) ­Медведь – это..? Почему? (П) Работа по учебнику ­Обсудите в парах: рассмотрите картинки.  ­Что делают животные? ­Какие из этих животных относятся к диким, а какие к домашним? Почему?  ­Составьте пары картинок. Учебник   «Естествознание»  1 кл  Авторы:  С.Н.Кузнецова  ,Д.Н. Сапакова   Астана 2016 г  Стр. 24   (К)  Стратегия « 20  секунд»  Учитель   называет   взрослое   животное,   а   дети   — детенышей этого животного   Если   знаете,   то   называйте   дополнительно   на казахском и английском языках. Свинья­  Корова­ Лошадь­ Овца­  Собака­ (П Г)   каких мы ещё знаем животных домашних и назовите их детёнышей. Обсудите. Обучающим   надо   сымитировать   то,   какие   звуки произносит каждое животное    (Г)   «Исследуй» (картинки     домашних   животных,   их   жилищ,   корма, средств   по   уходу   (корова,   свинья   собака,   лошадь, сено,   ясли, отруби, кости,   коровник ,хлев   будка, овчарня, конюшня).    1   группа   :Распределить,   что   человек   делает   для каждого   вида   домашних   животных   и   подготовить выступление.  2 группа :Выбрать одно животное и приготовить о нем информацию:  (­Какую продукцию  и пользу приносят домашние животные?) Раздаточный материал  с картинками домашних животных, их жилищ, корма, средств по уходу (И.Ф) (дифференциация через задания) Задание 1  На   рисунке   обведите   домашних   животных   красным цветом, а диких животных ­ синим. ( 5 мин) Сборник заданий формативного оценивая Естествознание 1 кл  Астана 2016 Стр 18 Дескриптор: Обучающийся ­ обводит домашних животных красным цветом; ­ обводит диких животных синим цветом; Задание 2   Рассмотрите картинки. Укажите стрелкой, где живет каждое из этих животных Конец  урока (5 мин) Дескриптор: Обучающийся ­ соотносит диких животных с лесной поляной; ­ соотносит домашних животных с фермой   (Закончи (Г)   Рефлексия:   «Выбери   одну   фразу»  предложения) а) Животные,   которые   сами   добывают   себе   пищу, защищаются от врагов, сами себе устраивают жилье, выводят потомство, называются … . б) Животные,   которых   разводят   люди,   кормят   и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве, называются  Самооценивание  при помощи «Светофорика» зелёный сигнал- всё поняли жёлтый сигнал- было трудно красный сигнал -не справился с заданием Задание на  листочках  Дифференциация Каким образом Вы планируете  Оценивание Как Вы планируете проверить Здоровье и соблюдение  техники безопасности оказать больше поддержки?  Какие задачи Вы планируете  поставить перед более  способными учащимися? уровень усвоения материала  учащимися? Задания для групп  построены на основе  дифференциации  Учащиеся смогут  распределить животных по их видам. При выполнении  задания учащиеся будут  проговаривать названия  животных, их жилище.  Оказывать поддержку  учащимся, испытывающим  затруднения в ходе  выполнения задания. Здоровьесберегающие  технологии. Используемые физминутки и  активные виды  деятельности. Физминутка  Соблюдение правил работы  в группе.  «Учитель   Приём ­ученик» Приём «Светофор»

Урок по естествознанию 2кл " Какие бывают животные"?

Урок  по естествознанию  2кл " Какие бывают животные"?

Урок по естествознанию 2кл " Какие бывают животные"?

Урок  по естествознанию  2кл " Какие бывают животные"?

Урок по естествознанию 2кл " Какие бывают животные"?

Урок  по естествознанию  2кл " Какие бывают животные"?

Урок по естествознанию 2кл " Какие бывают животные"?

Урок  по естествознанию  2кл " Какие бывают животные"?

Урок по естествознанию 2кл " Какие бывают животные"?

Урок  по естествознанию  2кл " Какие бывают животные"?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2018