Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Оценка 4.9

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
естествознание
2 кл
29.03.2019
Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
3. Содержание учебного предмета.docx
Содержание учебного предмета. Окружающий мир. Название раздела Раздел 1.  «Где мы  живём.» Раздел 2.  «Природа ».­ Краткое содержание Родная страна. Имя родной  страны ­ Россия, или  Российская федерация.  Государственные символы РФ:  герб, флаг, гимн. Россия –  многонациональная страна.  Государственный язык. Город и  село. Характерные особенности  городских и сельских  поселений. Преимущественные  занятия жителей города и села.  Типы жилых построек в городе  и селе. Проект «Родной город  (село)». Подготовка к  выполнению проекта:  знакомство с материалами  учебника, распределение  заданий, обсуждение способов и сроков работы. Природа и  рукотворный мир. Объекты  природы и предметы  рукотворного мира. Наше  отношение к миру Проверим и  оценим свои достижения по  разделу «Где мы живем».  Проверка знаний и умений.  Формирование адекватной  оценки своих достижений. Неживая и живая природа.  Явления природы. Что такое  погода. В гости к осени.  Звездное небо. Заглянем в  кладовые земли. Про воздух и  про воду. Какие бывают  растения. Какие бывают  животные. Невидимые нити.  Дикорастущие и культурные  растения. Дикие и домашние  животные. Комнатные растения. Животные живого уголка. Про  кошек и собак. Красная книга. Количе ство часов 4 Основные виды учебной деятельности рассказывать о родной стране; о государственных  символах Российской Федерации; о  многонациональном населении России. Называть  характерные особенности городских и сельских  поселений, преимущественные занятия жителей  города и села, типы жилых построек в городе и селе.  Различать объекты природы и рукотворного мира;  называть их; выказывать своё отношение к  окружающему миру. Отмечать ответы на тесты,  сверять их с ответами в учебнике, оценивать  результаты, подсчитывая количество правильных  ответов. 20 различать неживую и живую природу, приводить  примеры каждой группы, на отдельных примерах  объяснять связь неживого и живого. различать  объекты и явления природы, рассказывать о  сезонных изменениях, происходящих с природными  объектами, как о природных явлениях.  Познакомятся с термометром и измерением  температуры воздуха ,воды, человека. Усвоят, что  погода – это сочетание температуры воздуха,  облачности , осадков и ветра; научатся обозначать  явления погоды с помощью условных знаков.  Научатся по своим наблюдениям приводить примеры осенних явлений в природе, узнавать изученные  природные объекты, обосновывать простейшие  правила поведения в природном окружении.  Научатся приводить примеры осенних  явлений в  неживой и живой природе и связей между этими  явлениями. Научатся узнавать и моделировать  изученные созвездия.  Усвоят, что горные породы  образуют толщу Земли, а сами состоят из минералов,  научатся приводить примеры горных пород и  минералов, различать составные части гранита.  Усвоят, что чистый воздух – одно из главных  богатств  Земли, которые необходимо охранять; научатся рассказывать по схеме о загрязнении и  охране воздуха; обращать внимание на красоту  природы. Усвоят, что воду нужно использовать  бережно, не тратить её напрасно, научатся  рассказывать по схеме об источниках и последствиях  загрязнения воды, её охране. обращать внимание на  красоту природы. Различать группы растений по  существенным признакам; приводить примеры  представителей каждой группы, схематически  изображать дерево, кустарник, травы; обращать  внимание на красоту природы. Расширят знания об  основных группах животных, их существенных  признаках; познакомятся «земноводными» и  «пресмыкающимися», приводить примеры  представителей этих групп. Научатся приводить  примеры невидимых нитей (связей) разных групп и их нарушений по вине человека; усвоят, что в природе  нет ничего ненужного.  Объяснять, какие растения  называют культурными, а какие дикорастущими;  приводить их примеры; рассказывать о значении  культурных растений для человека. Объяснять,  каких животных называют домашними , а каких  дикими; приводить их примеры; рассказывать о  значении домашних животных для человека.  Распознавать комнатные растения, находить в  атласе­ определителе информацию о них.  Практически научатся правильно за ними  ухаживать. Распознавать животных живого уголка, находить в атласе- определителе информацию о них. Практически научатся правильно за ними ухаживать. Узнают и  различать породы кошек и собак; узнают о роли  домашних любимцев в жизни человека. Узнают, что  такое Красная книга, какие животные и растения в  неё занесены, научатся приводить их примеры  и  узнавать изученные виды. Усвоят основные причины  сокращения численности растений и животных,  важнейшие правила поведения в природе, научатся «  читать» и рисовать экологические знаки. Научатся  отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в  учебнике, оценивать результаты, подсчитывая  количество правильных ответов. усвоят, что экономика – это хозяйство, научатся  перечислять составные части экономики. Объяснять и составлять несложные производственные цепочки.  Приводить примеры строительных машин и  строительных материалов. Разделять средства  транспорта на группы и приводить их примеры.  Научатся приводить примеры учреждений культуры  и образования; усвоят роль образования в получении  профессии. Соотносить отрасли экономики и  характерные профессии; приводить примеры;  уважать профессиональный труд в любой сфере  жизни. Научатся по своим наблюдениям приводить  примеры зимних явлений в природе, узнавать  изученные природные объекты, обосновывать  изменения в природном окружении. Научатся  приводить примеры зимних  явлений в неживой и  Раздел 3.  «Жизнь  города и  села» Что такое экономика. Из чего  что сделано. Как построить  дом. Какой бывает транспорт.  Культура и образование. Все  профессии важны. В гости к  зиме. 10 Раздел 4.  «Здоровье и  безопасно сть» Строение тела человека. Если  хочешь быть здоров. Берегись  автомобиля! Школа пешехода.  Домашние опасности. Пожар.  На воде и в лесу. Опасные  незнакомцы. 9 Раздел 5.  «Общение ».­ Наша дружная семья. В школе.  Правила вежливости. Ты и твои  друзья. Мы – зрители и  пассажиры. 7 Раздел 6.  «Путешес твия» 17 Посмотри вокруг.  Ориентирование на местности.  Формы земной поверхности.  Водные богатства. В гости к  весне. Россия на карте.  Путешествие по Москве.  Московский Кремль. Город на  Неве. Путешествие по Оке.  Путешествие по планете.  Путешествие по материкам.  живой природе и связей между этими явлениями.  Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с  ответами в учебнике, оценивать результаты,  подсчитывая количество правильных ответов.  Научатся выступать с подготовленными  сообщениями, иллюстрировать их наглядными  материалами. усвоят, какие части тела человека относятся к  внешнему строению, а какие – к внутреннему;  научатся определять на своём теле места  расположения внутренних органов.  Усвоят, какие  правила нужно соблюдать, чтобы сохранить здоровье; научатся правильно строить свой режим дня,  правильно чистить зубы. Расширят знания о  безопасном поведении на улицах и дорогах,  отработают соответствующие практические умения.   Расширят знания о безопасном поведении на улицах  и дорогах, отработают соответствующие  практические умения. Усвоят правила безопасного  поведения в домашних условиях, научатся  предвидеть опасную ситуацию и не допускать её.  Усвоят основные правила противопожарной  безопасности, научатся вызывать пожарных по  телефону. Усвоят основные правила безопасного  поведения при купании в природных водоёмах и в   бассейне ; научатся приводить примеры ядовитых  ягод и грибов , узнавать их; познакомятся с  ядовитыми насекомыми и правилами безопасного  поведения с ними. Научатся правильному поведению при контактах с незнакомцами, анализировать  конкретные ситуации на улице и дома. Научатся  отмечать ответы на тесты, сверять их с ответами в  учебнике, оценивать результаты ,подсчитывая  количество правильных ответов. запомнят, что семья – это близкие родственники,  живущие вместе, усвоят, что такое культура общения в семье. Называть родственников по именам,  составлять генеалогическое дерево. Научатся  рассказывать о своей школе, о жизни класса, усвоят, что такое культура общения в школе. Усвоят, что  культура поведения – это «вежливые слова» и  «вежливые поступки», научатся пользоваться  правилами вежливости при общении с детьми и  взрослыми. Научатся принимать гостей и правильно  вести себя в гостях, познакомятся с пословицами о  дружбе. Усвоят правила поведения в общественных  местах. Научатся отмечать ответы на тесты, сверять  их с ответами в учебнике, оценивать результаты,  подсчитывая количество правильных ответов. усвоят, что такое горизонт, линия горизонта,  научатся называть и обозначать на схеме основные  стороны горизонта. Усвоят, что такое горизонт,  линия горизонта, научатся называть и обозначать на схеме основные стороны горизонта. Научатся  ориентироваться на местности с помощью компаса и других способов. Научатся различать формы земной поверхности, называть их. Усвоят, что холм состоит из вершины, склона и подножия (подошвы). Научатся Страны мира. Впереди лето. приводить примеры   естественных и искусственных  водоёмов; называть и показывать на схеме части  реки. Научатся по своим наблюдениям приводить  примеры весенних явлений в природе, узнавать  изученные природные объекты, обосновывать  изменения в природном окружении. Научатся  приводить примеры весенних явлений в неживой и  живой природе и связей между этими явлениями.  Усвоят, что такое карта. Научатся читать условные  знаки; показывать на карте Россию  и некоторые   географические объекты. Научатся собирать  информацию разного вида, оформлять её, делать  презентацию. Научатся узнавать герб Москвы,  приводить примеры достопримечательностей  столицы, узнавать их по изображению. Научатся  приводить примеры достопримечательностей Кремля  и Красной площади, узнавать их по изображению.  Научатся приводить примеры  достопримечательностей Санкт­ Петербурга,  узнавать их по изображению. Научатся  находить на  карте и показывать материки и океаны. Научатся  находить  и показывать на карте материки и  соотносить с ними  информацию учебника. Научатся  находить  и показывать на карте крупнейшие страны и соотносить с ними  информацию учебника.  Научатся  приводить примеры летних явлений в неживой и  живой природе; рассказывать о красоте природы.  Научатся отмечать ответы на тесты, сверять их с  ответами в учебнике, оценивать результаты,  подсчитывая количество правильных ответов.  Научатся выступать с подготовленными  сообщениями, иллюстрировать их наглядными  материалами. Формы организации контроля: 1) индивидуальный; 2) групповой; 3) фронтальный; 4) взаимный; 5) самоконтроль; 6) комбинированный. Формы организации учебных занятий: 1) урок первичного предъявления новых знаний и УУД; 2) урок усвоения новых знаний и УУД; 3) урок комплексного применения знаний, умений и УУД; 4) урок актуализации знаний, умений и УУД; 5) урок систематизации и обобщения знаний и умений; 6) урок контроля знаний, умений  и УУД; 7) комбинированный урок; 8) урок коррекции знаний, умений, навыков и УУД.

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс

Рабочая программа по предмету "Окружающий мир" УМК "Школа России" 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019