Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры
Оценка 4.8

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Оценка 4.8
Игры +2
doc
физическая культура
2 кл
12.12.2018
Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры
Публикация является частью публикации:
открытый урок национал.игры.doc
ММ. БШГ  им. А. Чутаева.                                     ГУ А. Шотаев атындагы БМГ Разработка открытого урока по физической культуре на тему:  «Национальные виды спора»                                                        Учитель: Бекешева Динара Геннадьевна. 2018 – 2019 учебный год.                 Учитель: Бекешева Д.Г Цель урока: Ознакомить учащихся с казахскими национальными играми. Раздел: Спортивные игры. Национальные игры                                                    Класс: 4«В» Тема урока: «Национальные подвижные игры» Тип урока: комплексный Вид урока: соревновательный Задачи урока: 1.Инструктаж по технике безопасности на занятиях по подвижнымиграм. Научить учащихся играть в подвижные игры. 2.Развить двигательные качества посредством подвижных,спортивных  игр(ловкость,скорость,быстроту,силу). 3.Воспитатьуважение к истории, чувства патриотизма, дисциплинированность и чувства  товарищества во время игр.Стремление к изучению государственного языка. Место проведения: Спортивный зал. Инвентарь: мячи,асык,платок,тюбитейка,канат,коробочки,свисток,секундомер. Ход урока. №.Ч Частные  Содержание урока 1. ВПЧ задачи. Развивать  организован ность и  дисциплину. Построение. Сдача рапорта (дежурным или  физорг).Проверка по списку. Приветствие Сообщение задач урока Строевые упражнения на месте: Ходьба: ­ обычная ­на носках, руки вверх ­ на пятках, руки за голову ­ в полуприседе, руки на пояс ­ спортивная  Развивать  все группы  мышц и  формироват ь осанку. Бег: ­ обычная Дози ровк а 1мин 30  сек 2­3  мин 2­3  мин Методические указания В 1 Ш – СТАНОВИСЬ! РАВНЯЙСЬ! СМИРНО! Здравствуйте учащиеся! (Сәлеметсіңдерме) Напрв­ВО! Нале­ВО! Кру­ ГОМ!( Кто ошибся шаг  вперед)Следить за  правильностью выполнения  и во время их  исправлять.Налево в обход  шагом –Марш! Руки выше,спина  прямая,руки прямые в  локтях.Плечи развернуть.С  пяточки на носок,чаще шаг. Налево в колонну по  два  Марш! Легко бегом­Марш! ­ приставным правым и левым боком ­ захлест голени ­ с высоким поднимание бедра  2­3  мин ­ спиной вперед ­ с заданием Развивать  правильное  дыхание. Упражнения на восстановление дыхания: 1 – 2 руки через стороны вверх 3 – 4 руки вниз Перестроение уступом: Комплекс ОРУ с гимнастической палкой. ОРУ под музыку… Обратное перестроение Игра «Тоқта» (Стой) Игроки встают в круг и рассчитываются по  порядку. В центре водящий с мячом. По сигналу  водящий бросает мяч называя один из номеров.  Вызываемый, старается поймать мяч, а остальные разбегаются по площадке. Поймав мяч игрок  кричит: «Стой»! (Тоқта)все останавливаются и  на местах. Водящий бросает мяч в любого  игрока, который может увертываться не сходя с  места. Если попадает водящий ,то он  становиться водящим, а в случае промаха игра  продолжается вновь. « Орамал кімде»(У кого платок?) Играющие садятся плотно в круг ,согнув  колени. По сигналу водящего начинают  передавать друг другу какой –либо предмет  (платок,шарф,перчатки и т.д).Водящий  с  мягким жгутом, находиться за кругом  сидящих , ждет сигнала. По сигналу «найди»  он должен жгутом задеть того, у кого под  коленями спрятан предмет 2. Осн. часть Развивать  двигательны е умения и  навыки. Развивать  внимание  умение  слушать и  быстроту. Развивать  ловкость, силу  сообразите льность. 4р 4­6  мин 30  сек 5­8  мин 30  сек 5 – 8  мин Помогаем руками круговые  вращения. Руки работают вдоль  туловища,бедро до прямого  угла,приземляемся на  переднюю часть стопы. Смотрим через левое плечо,  правая рука впереди По свистку поворот на  180гр. Короче шаг!Спортивной  ходьбой –Марш! Шагом­марш! Вдох Выдох На 6,4,2, на месте  рассчитайсь!По расчету  шагом – Марш!(1,2,3…) № 13 Упражнение  выполняется под песню  «Қаражорға» Кру­ГОМ!На исходную  шагом – Марш! Класс делиться на две  группы Становиться в круг плечом  к плечу. При броске  осторожнее чтобы не по  ранить водящего.Анализ.До  сигнала не разрешается  разбегаться.Нельзя сходить  с места после команды  «Стой!» Становиться сново в круг и  присаживаются… Предмет надо передавать не заметно, а получивший его,   не выдавать себя.  Подсказывать нельзя Молодцы…А теперь  немного побегаем 30  сек В 1Ш­СТРОЙСЯ!1­2  РАССЧИТАЙСЬ!2ые 8  шагов вперед шагом –  МАРШ!Нале­во! К направляющему  сомкнись.КРУ­ГОМ! По свистку Начинаем… Развивать  скоростно­  силовые  качества Игра «Теңге алу» (Подними монету) Правила игры: В эту игру играют верхом на  конях. Всадники должны на скаку  поднять с  земли платочек с монетой.У нас монеты  .Команда делиться на коней и  наездников(можно использовать скейт  вместо коня) 5­10  мин Ваша задача: на бегу  поднять крышку и обогнув  стойку  вернуться в свою  команду. Для техники  безопасности можно на  колени одеть наколенники. Развивать  меткость,точ ность и  быстроту. Игра «Жамбы ату»  (Стрельба из лука) Правила игры: Всадники должны были на  скаку попасть в кольцо стрелой из лука.  Пробегание по скамейке и бросок в  корзину(Можно дротиком в цель) На бегу попасть в цель    (обруч,корзина).и вернуться обратно. Скорость и меткость Анализ… 5­10  мин Сила и  резкость, быстрота  реакции. Воспитать   чувства  коллективиз ма… Игра «Котермек» (Подними­ка) На середину выходят два игрока.Опираясь  друг на друга спинами, они соединяют свои  локти.Тот из них,который сразу после  сигналу,сможет первым поднять второго  игрока и будет считаться победителем. Игра «Арқаң­тартыс»(Перетягивание  каната) Правила игры: ученики держась обе стороны  каната, стараются перетянуть соперников на  свою сторону… 5­8  мин 5­8  мин Победитель остается в  игре,но теперь он уже  пробует свои силу с новым  игроком.Игра продолжается до окончательного  выявления победителя. Следить за правильностью  выполнения хвата за  канат.Выполнение по  сигналу… Освобожденные  прокатывают мячи и в  последующем помогают  учителю с инвентарем 3.Закл часть Развивать  организован ность. Построение! Игра малой подвижности Игра «Қазан» (Казан) Правила игры:В земле выкапываются ямки  30  сек В 1 Ш­ СТАНОВИСЬ! У каждого игрока 3  попытки.Победителем диаметром 20 см.(казан) на расстоянии 10  ­15 метров (шагов).Игроки поочередно  кидают камешки (асык).Соответственно  начисляются очки за попадание.(5,10 или 15) 3­5  мин Итог урока Оценки за урок Организованный выход со спортивного зала. 30  сек 15  сек считается тот, кто наберет  больше очков.(В условиях  спортзала вместо ямки  можно использовать  коробки или разрезанные  мячи). Анализ пройденного урока. Ребята на стене стикеры и  ваши имена на них  написаны. На нашем  градуснике отметьте вашу  оценку по пройденному  уроку. Т.е 36.6 хорошо.Если выше отлично,а ниже  удовлетворительно. Команда победители 5  Остальные 4.. Вопросы есть!Урок  окончен,Досвидания! Нале­ВО!за направляющим   в колонне по одному  раздевалку шагом – МАРШ!

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры

Урок по физической культуре 2 кл.Подвижные игры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2018