Урок по физике 8 класс "Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание твердых тел."
Оценка 5
Разработки уроков
doc
физика
8 кл
22.01.2018
На уроке в результате совместной деятельности учителя и учащихся происходит формирование понятий «Агрегатные состояния вещества, плавление и отвердевание твердых тел».
Выдвигается цель личностного развития: Обеспечить условия для развития познавательного интереса к процессу перехода вещества в различные агрегатные состояния через активные формы работы с источниками учебной информации (выделять главное в тексте)
Ожидаемые результаты:
А: Ученик умеет различать агрегатные состояния вещества, учится работать с текстом, строить диалог и сотрудничать в группе и в паре; оценивает работу группы
В: Ученик применяет ранее изученную информацию; учится находить нужную информацию, сравнивать, рассуждать, делать выводы и строить продуктивный диалог; оценивает себя и работу группы
С: Ученик составляет вопросы высокого порядка; сравнивает, рассуждает, аргументирует свою точку зрения; строит продуктивный диалог, сотрудничает в группе и проводит саморефлексию деятельности (эссе)Тема урока: Температура плавления. Удельная теплота плавления.
Цель (обучения): Выявление сущности перехода вещества из твердого состояния в жидкое при изучении темы «Температура плавления;
удельная теплота плавления».
Цель (личностного развития): Обеспечить условия для развития мотивации при решении задач, оценивания различных термодинамических процессов.
Ожидаемые результаты:
А: Ученик применяет готовый алгоритм при решении задач; составляет вопросы на знание, понимание и применение, развивает речевые навыки через парную и групповую форму сотрудничества, слушает собеседника, учитывает разные мнения и обосновывает собственное в группе, оценивает свою работу товарищей уроке.
В: помогает строить алгоритм решения задач, понимает графики, отвечает на вопросы высокого порядка по изучаемой теме.
С: руководит процессом составления алгоритма решения задач, учит других рассуждению, руководит работой группы, проводит саморефлексию и формулирует самостоятельно цели урока.
Температура плавления. Удельная теплота плавления.doc
Учитель: Петрова Юлия Владимировна
Предмет: физика
Класс: 8 класс
Тема урока: Температура плавления. Удельная теплота плавления.
Цель (обучения): Выявление сущности перехода вещества из твердого состояния в жидкое при изучении темы «Температура плавления;
удельная теплота плавления».
Цель (личностного развития): Обеспечить условия для развития мотивации при решении задач, оценивания различных термодинамических
процессов.
Ожидаемые результаты:
А: Ученик применяет готовый алгоритм при решении задач; составляет вопросы на знание, понимание и применение, развивает речевые навыки через
парную и групповую форму сотрудничества, слушает собеседника, учитывает разные мнения и обосновывает собственное в группе, оценивает свою
работу товарищей уроке.
В: помогает строить алгоритм решения задач, понимает графики, отвечает на вопросы высокого порядка по изучаемой теме.
С: руководит процессом составления алгоритма решения задач, учит других рассуждению, руководит работой группы, проводит саморефлексию и
формулирует самостоятельно цели урока. Вре
мя
2
мин
Этапы
урока
Организацио
нный
момент.
Приветствие
учащихся.
Психологиче
ский
настрой на
урок:
Разминка
«настроение
»
5
мин
Проверка
домашнего
задания
Задачи
Деятельность учителя
Деятельность ученика Организац
Оцениван
Используе
Ресурсы
Предлагаю ребятам
проиграть движения,
показать мимикой слова,
сказанные мной:
нахмурьтесь как
осенняя туча
улыбнитесь как
учительница
подтянитесь как
котенок
полетайте как бабочка
засияйте как
солнышко
Учитель организует работу
по проверке домашнего
задания по технике «Горное
восхождение»
Создание
благоприятн
ого
психологиче
ского
климата
Выяснить
уровень
усвоения
материала
прошлого
урока
Выполняют разминку
ионные
формы
Фронталь
ная
работа
ие
мые
модули
Апплодис
менты,
похвала
Возрастные
особенност
и
Лист А4 с
изображение
м горы
Новые
подходы в
обучении.
формативн
ое
оценивание
Работа в
парах
Лист
самооцен
ивания,
оценивани
е друг
друга
через
лист
оценки
работы
группы
Учащиеся работают в
парах. Они по очереди
задают друг другу
вопросы. Если
учащийся отвечает на
вопрос правильно, то
они перемещают свою
фишку на один
квадратик вверх на
игровом поле и гора
становится ближе.
Если учащейся
отвечают не верно на
вопрос, то они
сохраняют свою
«неверно отвеченную
карточку» и могут
изучить правильный
ответ во время игры.
Один квадрат перед
вершиной горы
является «базовым
лагерем», где
Урок по физике 8 класс "Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание твердых тел."
Урок по физике 8 класс "Агрегатные состояния вещества. Плавление и отвердевание твердых тел."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.