Урок по географии на тему "Природные зоны материков"
Оценка 4.8

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
география
8 кл
07.04.2019
Урок по географии на тему "Природные зоны материков"
Открытый урок географии на тему "Природные зоны материков", здесь подробно описан ход урока с творческими заданиями для класса. Учеников можно распределить по ролям(климатолог, почвовед, зоолог, биолог итд) каждый ученик выполняет свою функцию на уроке. С помощью наглядных пособий, ученики самостоятельно ищут решение данного задания размышляют, делают выводы.
открытый урок.docx
Подраздел 3.4 Биосфера Тема Природные зоны материков Цель обучения 8.3.4.3 Сравнивает сходные природные зоны и высотные пояса, расположенные на разных материках Критерий оценивания Обучающийся • Выявляет сходства и различия природных зон и высотных поясов, расположенных на разных материках Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Задания Школа:  Краткосрочный план урока  №  Дата:«____»____________20___г. ФИО учителя: Кабдалова А.Е Класс:  8 класс. Количество присутствующих:                          отсутствующих: Тема урока: Природные зоны материков Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную  программу): 8.3.4.3.Выявляет сходства и различия природных зон и высотных поясов, расположенных на разных материках Цели урока: Все учащиеся:  Знают  природные зоны материков, умеют различать их  на карте. ; Некоторые: Объясняют причину сходства и различия природных зон  различных материков Сравнивает сходные природные зоны и высотные пояса, расположенные  на разных материках ­ Выявляет сходства и различия природных зон и высотных поясов,  расположенных на разных материках Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»:  казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение;  сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение  всей жизни. Биология  На данном уроке учащиеся не используют ИКТ Критерии  успеха Привитие  ценностей  Межпредме тные связи Навыки  использован ия  ИКТ Предварите льные  знания Этот  урок  построен на знаниях и навыках, приобретенных учащимися  на предыдущих уроках,  рассчитан на обогащение активного словарного  запаса и развитие языковых навыков Этапы  урока Начало  урока Ресурсы Спокойная  музыка  шопен Запланированная деятельность на уроке Ход урока  . Организационный момент   Приветствие     Оргмомент   Учитель   знакомит   учеников   с   целями   и   задачами урока.(читает стихотворение о П/З)   Где­то бушует вьюга,  Где­то метёт метель,  Где­то полгода длится  Долгий полярный день  Где­то жара и пекло  Солнца лучи горячи  Так нагревают Землю  Будто в жаркой печи  Где­то реки, озёра,  Где­то край топких болот,  Где­то с ясного неба  И капля дождя не идёт.  Где­то сосны и ели, густой и тенистый лес,  Где­то мхи и лишайник­  Край пустоты окрест   2.Постановка целей урока.   Скажите ребята, о чём пойдет речь сегодня на уроке ( правильно, о природных зонах)  .   Давайте   вспомним   немного   то   что   вы   изучали   на прошлом уроке.  Что   такое   природная   зона?   (Природная   зона   это крупный природный комплекс обладающий общностью температурных   условий   и   увлажнения,   почв растительного и животного мира)  Что   такое   широтная   зональность?   (Изменение природных зон с широтой)  .Как на Земле изменяется широтная зональность? (От экватора к полюсам, по широтам)  Вспомните, какие природные зоны есть на Земле, и в какой   последовательности   они   сменяютдруг   друга   ? (Учащиеся   называют     природные   зоны   мира   и показывают их на карте «Природные зоны мира»)  В   чем   отличие   природных   зон   на   Земле?   (климат, почвы, растительный и жтвотный мир, хозяйство,воды, рельеф.)  Ребята как вы думаете, отличаются ли сходные  природные зоны и высотные пояса, расположенные на  разных материках?  Что мы должны узнать сегодня ребята как вы  думаете?  Изучение новой темы:  Ну а теперь ребята я вам предлагаю отправиться в  путешествие в роли специалистов.(Климатолог,  почвовед, гидролог, зоолог, биолог итп)   (Спрашиваю у детей кто что бы изучил в данной  природной зоне)  Во время нашего путешествия я думаю вы найдете  ответит на главный наш вопрос: Отличаются ли  сходные природные зоны и высотные пояса,  расположенные на разных материках? Середина  урока  Учебник: Задание №1: Составьте сравнительную характеристику зоны  . Рабочая  тайги Евразии и Северной Америки, тетрадь: используя карту природных зон мира, тематические карты и  . географический справочник. (а) Тайга Северная Америка Евразия Характеристики Географическое  положение Рельеф Климатические  условия ­ климатический  пояс/область, ­ средняя  температура  января, ­ средняя  температура июля, ­ среднегодовое  количество осадков Внутренние воды • реки • озера Основные типы  почв Типичные  представители  растительного мира Типичные  представители животного мира (b) Определите сходства и различия тайги Евразии и  Северной Америки на основе составленной характеристики. Объясните причины. Вывод: На основе данной характеристики дети делают  вывод что одинаковые природные зоны на разных  материках сильно не отличаюся Задание №2 Определите, в каких горах больше высотных поясов,  используя схемы гор Анд и Кавказа. Объясните причины. Дескриптор  Обучающийся ­ определяет географическое положение зоны тайги  материков Евразии и Северной Америке; ­ определяет особенности рельефа; ­ определяет климатические условия; ­ определяет внутренние воды; ­ определяет типы почвы; ­ определяет основных представителей растительного  мира; ­ определяет основных представителей животного мира; ­ определяет использование в хозяйстве; ­ определяет сходства и различия в характеристиках зоны  тайги материков Евразия и Северная Америка; ­ объясняет причины сходства и различия в  характеристиках зоны тайги материков Евразия и Северная Америка. ­ определяет, в каких горах больше высотных поясов; ­ объясняет причины различий в высотных поясах гор Анд и Кавказа. Критерии  успеха Задание на дом. Подготовить сообщение на тему  природные зоны матекриков Говорит свою позицию, а также  понимает и уважает  позицию собеседника, достигает взаимопонимания,  сотрудничает для достижения общих результатов Конец  урока Рефлексия в конце урока методом «Меню» или «Ресторан»:

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"

Урок по географии на тему "Природные зоны материков"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019