УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ
Оценка 4.6

УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
информатика
7 кл
30.04.2019
УРОК  ПО ИНФОРМАТИКЕ
ФИО учителя: Файзуллина А.М. Класс: 7Б Количество учащихся Раздел 3.1: Диаграмма .Решение задач с помощью электронных таблиц 3.2Диаграмма элементов электронных таблиц ● учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы ● ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения ● форматировать элементы электронной таблицы • знает определение «ячейка» • знает обозначение строк и столбцов • сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы, заливка, шрифт, размер) • определяет форматы данных, используемых в электронных таблицах (текст, число, суммирование) Лексика и терминология, специфичная для предмета: Microsoft Excel, ● академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности ● ответственность - при выполнении практической работы.
Урок ОТКР САКТА АЛЛАМ.docx
Предмет: Информатика Дата:  Раздел долгосрочного плана Тема урока Предварительные знания Цель урока Цели обучения Критерии успеха Краткосрочный план урока ФИО учителя: Файзуллина А.М. Класс: 7Б Количество учащихся  0246 Ряд 1 Ряд 2 Ряд 3 Решение  Раздел 3.1: Диаграмма . задач с помощью электронных таблиц 3.2Диаграмма элементов  электронных таблиц ● учащиеся знают, что такое табличное представление данных и  умеют создавать таблицы ● ознакомить учащихся с основными понятиями электронных  таблиц, о возможностях их применения ● форматировать элементы электронной таблицы    заливка, шрифт, размер)  таблицах (текст, число, суммирование)  знает определение «ячейка» знает обозначение строк и столбцов сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы,  определяет форматы данных, используемых в электронных  Языковые цели Привитие ценностей Лексика и терминология, специфичная для предмета: Microsoft Excel, ●академическая честность: уважение идей и мыслей других людей,  заключающееся в соблюдении принципов академической честности ●ответственность ­ при выполнении практической работы. Межпредметные связи Предмет математика Этап изучение нового материала(практическая  часть) Дифференциация ­в ожидаемом результате от конкретного ученика; ­в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении  программ; Начало урока Ход урока 1.Организационный момент. Приветствие учащихся. Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас  видеть и очень хочу начать работу с вами.  Хорошего вам настроения и успехов! Все ли  готовы к уроку?  Дети: Да! Давайте улыбнемся друг другу, подарите  свои улыбки. Учитель: Тогда вперед! Выдаются   индивидуальные  листы самооценки. Домашнее задание    Презентация Слайд 1­2 Таблица Фила Защита  проекта Ученики рассказывают  о пероделанных   своих работ на ПК 2. Мотивация к изучению нового  материала.   На интерактивной  доске  много таблицы    Ученики  расскрывают тему  урока, цель  урока Тема  урока : 0246 Ряд 1 Ряд 2 Ряд 3 Проявляют интерес к изучаемому  материалу Форматиров ание  элементов  электронных таблиц. Цель урока: Создать таблицы,выравнивать,  объединить, изменить цвет шрифта,  форматировать и суммировать результат. 3. Объявление темы урока,  знакомство с  целями обучения. Обсуждение критериев  успеха для достижение целей обучения. 0246 Ряд 1 Ряд 2 Ряд 3 Середина урока 4.Изучение нового материала          Видео   лекция   БИЛИМ ЛЭНД  Учитель  с учениками  поясняют  о  необходимости  изучения возможностей  электронной таблице и предлагает их  выполнить.  Работа с учебником. стр 56­57 ­ Назначение ЭТ ­ Окно электронной таблицы ­ Адресация ­ Оформление таблиц ­ Ввод, перемещение, копирование данных   учащиеся   ведут   записи   в Одновременно   тетради. 5. Первоначальное закрепление изученного материала ­ Выполнение заданий  на доске.  Установить  соответствие  между  определением и   названием таблицы                         Танец  ТБ  повторить  ­ Повторение . 6. Практическая работа на  ПК Давайте сегодня поговорим о походе в  магазин. Вам необходимо посчитать,  используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб  купить все продукты, которые вам заказала  мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге? Самооценивание. 7. Закрепление изученного материла ­ Выполнение   заданий  «Выполни  Правильно» Самооценивания. Видео Ресурс Билим ленд       Слайды   СВИШ СВИШ ИГРА  МОЖНО   или   НЕЛЬЗЯ Работа  в карточке ТБ Работа на ПК Таблица3,6               Конец урока Учащиеся отвечают  на  вопросы: Слайд  1. Какие трудности  были на уроке? 2. Над чем необходимо мне  еще поработать? Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели  обучения реалистичными?  Все ли учащиеся достигли  ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена  дифференциация на уроке?  Выдержаны ли были  временные этапы урока?  Какие отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка  Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об  обучении)? 1:  2:

УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ

УРОК  ПО ИНФОРМАТИКЕ

УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ

УРОК  ПО ИНФОРМАТИКЕ

УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ

УРОК  ПО ИНФОРМАТИКЕ

УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ

УРОК  ПО ИНФОРМАТИКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019