ФИО учителя: Файзуллина А.М.
Класс: 7Б Количество учащихся
Раздел 3.1: Диаграмма .Решение задач с помощью электронных таблиц
3.2Диаграмма элементов электронных таблиц
● учащиеся знают, что такое табличное представление данных и умеют создавать таблицы
● ознакомить учащихся с основными понятиями электронных таблиц, о возможностях их применения
● форматировать элементы электронной таблицы
• знает определение «ячейка»
• знает обозначение строк и столбцов
• сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы, заливка, шрифт, размер)
• определяет форматы данных, используемых в электронных таблицах (текст, число, суммирование)
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Microsoft Excel,
● академическая честность: уважение идей и мыслей других людей, заключающееся в соблюдении принципов академической честности
● ответственность - при выполнении практической работы.
Урок ОТКР САКТА АЛЛАМ.docx
Предмет: Информатика
Дата:
Раздел долгосрочного плана
Тема урока
Предварительные знания
Цель урока
Цели обучения
Критерии успеха
Краткосрочный план урока
ФИО учителя: Файзуллина А.М.
Класс: 7Б
Количество учащихся
0246
Ряд 1
Ряд 2
Ряд 3
Решение
Раздел 3.1: Диаграмма .
задач с помощью электронных таблиц
3.2Диаграмма элементов электронных таблиц
● учащиеся знают, что такое табличное представление данных и
умеют создавать таблицы
● ознакомить учащихся с основными понятиями электронных
таблиц, о возможностях их применения
● форматировать элементы электронной таблицы
заливка, шрифт, размер)
таблицах (текст, число, суммирование)
знает определение «ячейка»
знает обозначение строк и столбцов
сможет объединить ячейки и форматировать таблицу (границы,
определяет форматы данных, используемых в электронных
Языковые цели
Привитие ценностей
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Microsoft Excel,
●академическая честность: уважение идей и мыслей других людей,
заключающееся в соблюдении принципов академической честности
●ответственность при выполнении практической работы.
Межпредметные связи
Предмет
математика
Этап
изучение нового материала(практическая
часть)
Дифференциация
в ожидаемом результате от конкретного ученика;
в оказании индивидуальной поддержки учащемуся при составлении
программ;
Начало урока
Ход урока
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас
видеть и очень хочу начать работу с вами.
Хорошего вам настроения и успехов! Все ли
готовы к уроку?
Дети: Да!
Давайте улыбнемся друг другу, подарите
свои улыбки.
Учитель: Тогда вперед!
Выдаются индивидуальные листы
самооценки.
Домашнее задание
Презентация
Слайд 12
Таблица Фила
Защита проекта Ученики рассказывают о пероделанных
своих работ на ПК
2. Мотивация к изучению нового
материала.
На интерактивной доске много таблицы
Ученики расскрывают тему урока, цель
урока
Тема урока :
0246
Ряд 1
Ряд 2
Ряд 3
Проявляют интерес
к изучаемому
материалу
Форматиров
ание элементов электронных таблиц.
Цель урока: Создать таблицы,выравнивать,
объединить, изменить цвет шрифта,
форматировать и суммировать результат.
3. Объявление темы урока, знакомство с
целями обучения. Обсуждение критериев
успеха для достижение целей обучения.
0246
Ряд 1
Ряд 2
Ряд 3 Середина урока
4.Изучение нового материала
Видео лекция БИЛИМ ЛЭНД
Учитель с учениками поясняют о
необходимости изучения возможностей
электронной таблице и предлагает их
выполнить. Работа с учебником. стр 5657
Назначение ЭТ
Окно электронной таблицы
Адресация
Оформление таблиц
Ввод, перемещение, копирование данных
учащиеся ведут записи в
Одновременно
тетради.
5. Первоначальное закрепление изученного
материала
Выполнение заданий на доске. Установить
соответствие между определением и
названием таблицы
Танец
ТБ повторить Повторение .
6. Практическая работа на ПК
Давайте сегодня поговорим о походе в
магазин. Вам необходимо посчитать,
используя ЭТ, хватит ли вам 1000 тенге, чтоб
купить все продукты, которые вам заказала
мама, и хватит ли купить чипсы за 150 тенге?
Самооценивание.
7. Закрепление изученного материла
Выполнение заданий «Выполни
Правильно»
Самооценивания.
Видео Ресурс
Билим ленд
Слайды
СВИШ СВИШ
ИГРА МОЖНО
или НЕЛЬЗЯ
Работа в карточке
ТБ
Работа на ПК
Таблица3,6
Конец урока
Учащиеся отвечают на вопросы:
Слайд
1. Какие трудности были на уроке?
2. Над чем необходимо мне еще поработать? Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели
обучения реалистичными?
Все ли учащиеся достигли
ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно ли проведена
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли были
временные этапы урока?
Какие отступления были от
плана урока и почему?
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.