Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Оценка 5

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Оценка 5
Лекции
docx
информатика
7 кл
02.05.2019
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Публикация является частью публикации:
1_Информатика_8 класс_Разработка алгоритма_План урока_Вариант 1_Урок 2.docx
в Школа:  ФИО учителя: Далова У.Ж. Количество присутствующих: отсутствующих: Разработка алгоритма ( План урока задач  Решение Раздел долгосрочного плана: Раздел: интегрированной среде разработки Дата: Класс: Тема урока: Цели   обучения, которые достигаются   на данном уроке  Цели урока 8.3.1.1   –   создавать   модели   задач   в   интегрированной   среде разработки программ 8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма доработать   алгоритм   решения   для   своего   проектав соответствиями с требованиями к эффективности алгоритма Критерии оценивания Языковые цели Привитие ценностей Межпредметные связи Предварительные знания • • внесены соответствующие изменения блок­схему выполнена трассировка измененного алгоритма комментировать свою работу и работу одноклассников. Для осуществления трассировки алгоритма, сначала нужно Я думаю, что эффективность алгоритма зависит от… Чтобы ускорить работу алгоритма я… Чтобы уменьшить количество используемой памяти … Считаю,   что   теперь   алгоритм   будет   работать   быстрее, Учащиеся могут:   Предметная лексика и терминология: разветвляющийся   алгоритм,   цикл   с   предусловием,   цикл   с постусловием, цикл с параметром, трассировка. Серия полезных фраз для диалога/письма:     потому что раньше…, а теперь…  …, затем … Привитие   ценностей   уважения,   сотрудничества,   а   также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы   для   публичной   демонстрации   и   обсуждения.   Обмен результатами   групповой   работы,   дает   возможность   наглядной демонстрации   учащимся   значимости   и   глубокого   смысла   таких ценностей   как   “уважение”   (доброжелательность  при   оценивании результатов   работы   на   основании   поставленной   задачи; взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”. Английский язык (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве   аргументов;   культура   письменной   и   устной   речи; стилистика языка); Биология   и   физическая   культура   (здоровьесберегающие технологии) Алгоритм,   его   свойства,   способы   представления,   составление блок­схем алгоритмов ветвления, циклов Ход урока Запланированные этапы урока Начало урока 1­2 мин 3­7 мин Середина урока 8­15 мин 16­20 мин 21­36 мин Конец урока 37­40 мин Запланированная деятельность на уроке Ресурсы 1. Организационный момент Приветствие учащихся.  Отметка присутствующих и отсутствующих. 2. Мозговой штурм От чего зависит эффективность алгоритма? Учащиеся высказывают свои предположения. Сделать   вывод,   что  эффективнее   алгоритм тот,который   использует   меньшее   количества ресурсов. Постановка   целей   на   урок   совместно   с учащимися, определение критериев оценивания. 3. Изучение   нового   материала.   Работа   в группах Изучите   статью   об   эффективности   алгоритма (см.ресурсы, дидактический материал). Обсудите в паре и подготовьте постер по вопросам: ­   Потребление   каких   ресурсов   может   быть уменьшено? ­ Как оценить сложность алгоритма?  ­   Потребление   каких   ресурсов   может   быть уменьшено в вашем алгоритме, а в дальнейшем и в программе? Какие изменения в своем алгоритме вы предполагаете сделать? ­ Как вы планируете проверить, действительно ли алгоритм стал более эффективным? 4. Афиширование работы групп 5. Улучшение  собственного алгоритма Внести   возможные   изменения,   зафиксировать   в дневнике проекта, сделать выводы (что изменили, какие преимущества это дает и т.п.) 6. Выполнить   трассировку   измененного алгоритма Рефлексия Учащиеся   должны   поставить   точку   в   выбранном секторе мишени Презентация Слайды 1­2 Слайд 4 Слайд 5 https://habr.c om/post/1042 19/ ­ статья  об оценке  сложности  алгоритмов Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Дифференциация   –   каким образом   Вы   планируете оказать   больше   поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить   перед   более способными учащимися? индивидуальной Оказании   у поддержки   учащимся, которых внесение изменений в алгоритм вызывает затруднение.     Оценивание   –   как   Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?       Здоровье соблюдение  техники безопасности и Формативное   оценивание работы   групп,   трассировки алгоритма,    Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики: ­Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку ­ бережно обращаться с клавиатурой и мышкой ­выполнять   упражнения для и физкультпаузы   каждые 10­15 минут глаз     Рефлексия по уроку Были   ли   цели   урока/цели   обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно   ли дифференциация на уроке? Выдержаны   ли   бы   временные   этапы урока? Какие   отступления   были   от   плана урока и почему? Общая оценка проведена   Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.

Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2019