в
Школа:
ФИО учителя: Далова У.Ж.
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Разработка алгоритма (
План урока
задач
Решение
Раздел долгосрочного плана:
Раздел:
интегрированной среде разработки
Дата:
Класс:
Тема урока:
Цели обучения,
которые
достигаются на
данном уроке
Цели урока
8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде
разработки программ
8.3.2.1 – осуществлять трассировку алгоритма
доработать алгоритм решения для своего проектав
соответствиями с требованиями к эффективности алгоритма
Критерии
оценивания
Языковые цели
Привитие
ценностей
Межпредметные
связи
Предварительные
знания
•
•
внесены соответствующие изменения блоксхему
выполнена трассировка измененного алгоритма
комментировать свою работу и работу одноклассников.
Для осуществления трассировки алгоритма, сначала нужно
Я думаю, что эффективность алгоритма зависит от…
Чтобы ускорить работу алгоритма я…
Чтобы уменьшить количество используемой памяти …
Считаю, что теперь алгоритм будет работать быстрее,
Учащиеся могут:
Предметная лексика и терминология:
разветвляющийся алгоритм, цикл с предусловием, цикл с
постусловием, цикл с параметром, трассировка.
Серия полезных фраз для диалога/письма:
потому что раньше…, а теперь…
…, затем …
Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также
открытости осуществляется через совместную работу учащихся;
одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у
учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить
творчески и критически, готовой представлять результаты своей
работы для публичной демонстрации и обсуждения. Обмен
результатами групповой работы, дает возможность наглядной
демонстрации учащимся значимости и глубокого смысла таких
ценностей как “уважение” (доброжелательность при оценивании
результатов работы на основании поставленной задачи;
взаимоподдержка), “труд и творчество”, “прозрачность”.
Английский язык (полезные выражения для диалога, приводимые в
качестве аргументов; культура письменной и устной речи;
стилистика языка);
Биология и физическая культура (здоровьесберегающие
технологии)
Алгоритм, его свойства, способы представления, составление
блоксхем алгоритмов ветвления, циклов Ход урока
Запланированные
этапы урока
Начало урока
12 мин
37 мин
Середина урока
815 мин
1620 мин
2136 мин
Конец урока
3740 мин
Запланированная деятельность на уроке
Ресурсы
1. Организационный момент
Приветствие учащихся.
Отметка присутствующих и отсутствующих.
2. Мозговой штурм
От чего зависит эффективность алгоритма?
Учащиеся высказывают свои предположения.
Сделать вывод, что эффективнее алгоритм
тот,который использует меньшее количества
ресурсов.
Постановка целей на урок совместно с
учащимися, определение критериев оценивания.
3. Изучение нового материала. Работа в
группах
Изучите статью об эффективности алгоритма
(см.ресурсы, дидактический материал). Обсудите в
паре и подготовьте постер по вопросам:
Потребление каких ресурсов может быть
уменьшено?
Как оценить сложность алгоритма?
Потребление каких ресурсов может быть
уменьшено в вашем алгоритме, а в дальнейшем и в
программе? Какие изменения в своем алгоритме вы
предполагаете сделать?
Как вы планируете проверить, действительно ли
алгоритм стал более эффективным?
4. Афиширование работы групп
5. Улучшение собственного алгоритма
Внести возможные изменения, зафиксировать в
дневнике проекта, сделать выводы (что изменили,
какие преимущества это дает и т.п.)
6. Выполнить трассировку измененного
алгоритма
Рефлексия
Учащиеся должны поставить точку в выбранном
секторе мишени
Презентация
Слайды 12
Слайд 4
Слайд 5
https://habr.c
om/post/1042
19/ статья
об оценке
сложности
алгоритмов
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8 Дифференциация – каким
образом Вы планируете
оказать больше поддержки?
Какие задачи Вы планируете
поставить перед более
способными учащимися?
индивидуальной
Оказании
у
поддержки учащимся,
которых внесение изменений в
алгоритм
вызывает
затруднение.
Оценивание – как Вы
планируете
проверить
уровень
усвоения
материала учащимися?
Здоровье
соблюдение
техники безопасности
и
Формативное
оценивание
работы групп, трассировки
алгоритма,
Соблюдение правил ТБ
в
кабинете
информатики:
Контролировать
расстояние до экрана и
правильную осанку
бережно обращаться с
клавиатурой и мышкой
выполнять упражнения
для
и
физкультпаузы каждые
1015 минут
глаз
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения
реалистичными?
Все ли учащиеся достигли ЦО?
Если нет, то почему?
Правильно
ли
дифференциация на уроке?
Выдержаны ли бы временные этапы
урока?
Какие отступления были от плана
урока и почему?
Общая оценка
проведена
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об
обучении)?
1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании,
так и об обучении)?
1:
2:
Что я выявил (а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных
учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Урок по информатике в 7 классе на тему: SketchUp.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.